Итак. Давно давно в детстве с восхищением смотрел на произведения концерна BMW. Очень нравились кузова Е30 и Е34. До недавнего времяни думал взять Е34 для повседневной эксплуатации, но обстоятельства сложились не в мою пользу поэтому...... беру Е30.
Выписной эпекриз:
BMW Е30 1989 года рождения. Кузов Купе. Мотор М20В20. Что имеем - ушатанный купе. Не хватает кардана, приемной трубы. Течет радиатор, убита задняя правая стойка. По кузову более менее. Идея заключается в следующем: берем пациента, немного добиваем, что бы уже не хотелось на недоделанной машине прокатиться. Далее полностью разбираем, провариваем красим ну далее со всеми вытекающими. Получаем отличную машину.
Почему Е30? Потому что это одни из последних настоящих машин BMW. Не напичканых электроникой, позволяющих водителю остаться с машиной 1 на 1. Только ты и она, дорога и педаль газа,Ю при нажатии на которую под капотом просыпается табун диких мустангов.
В субботу еду на последний осмотр. Она будет моей на 95%.