BMW E30 Logo

Автор Тема: Проверка фаз грм М10 или что накосячили?  (Прочитано 2111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 13 Сентября 2012, 23:54:25 »
Ребят, а подскажите, на М10 можно ли как-нибудь "подручными" средствами проверить правильность выставления фаз грм?

Дело такое. Меняли цепь со звездами, всё делалось по камасутре с выставлением 1 поршня в ВМТ, при сборке всё выставлено по меткам и т.д. После сборки поведение движка как-то изменилось, стала хуже тяга на низах и до примерно 2к оборотов под нагрузкой стали слышны металлические звонкие стуки (подобное обычно называют "пальцы стучат"), которых раньше не было никогда. Стал чуть хуже запуск горячего движка. Метки потом еще несколько раз проверяли, но там всё четко. Пока думаем, что каким-то образом фазы встали "не так" (были даже бредовые идеи, что на новых шестернях как-то по-другому зубцы расположены, из-за чего идет смещение). Как проверить фазы без каких-нибудь специальных приборов? Или что мы могли накосячить при сборке?

И еще вопрос. Если тупо смещать цепь на 1 зубец вперед-назад (чисто для проверки), насколько большой риск встретить клапан с поршнем? Что еще может случиться плохого?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проверка фаз грм М10 или что накосячили?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 14 Сентября 2012, 08:45:58 »
зажигание подрегулируй
у меня такое было после того как клапана отрегулироал и натяжитель цепи подтянул

у меня зажигание было выставлено так чтобы компенсировать растянутось цепи на пол зуба.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 14 Сентября 2012, 16:05:40 »
Зажигание если делать попозже, то звон уходит, однако двиг откровенно не едет (разгон до 60 занимает 17 секунд >.<). Если ставить пораньше, то звенит совсем аццки ( Некую золотую середину, чтоб ехало и не звенело как раньше, найти не удается никак...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам