BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет искры на катушке ПОМОГИТЕ !  (Прочитано 4543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« : 22 Сентября 2012, 20:45:36 »
Ехал домой с работы, машина тупо заглохла. Скинул с трамблёра провод, искры на катушке не оказалось. Приехал брат с катушкой целой, попробовали поставить, результата 0! Ну сразу подумали на коммутатор, ведь больше там ломаться нечему. Попросил человека, который прислал мне за 120км от меня снять со своей машины и прислать коммутатор. Поставил коммутатор результата 0! Провода от катушке к трамблёру звонил, обрывов нет, датчик на трамблёре вроде тоже звонится... ВВ провод тоже звонится на сопротивление, катушка тоже звонится вроде бы! Помогите разобраться, где искать?! Мотор м20б20 мозги джетроник...
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет искры на катушке ПОМОГИТЕ !

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 22 Сентября 2012, 22:03:42 »
МОЗГИ 309?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2 : 22 Сентября 2012, 22:04:23 »
попробуй поставить другие-они глючат иногда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #3 : 22 Сентября 2012, 22:07:02 »
А что, разве мозги ЭБУ, как то связаны с искрой??? 12 вольт при включение зажигания приходит, - тоже приходит!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #4 : 22 Сентября 2012, 22:22:07 »
Вот не буду говорить за джет, но расскажу вот что. Ситуация была один в один: ехал - заглохла посреди дороги. Бензин есть, ремень ГРМ крутит, метки на месте, компрессия есть. Оказалось - нет искры. Путем проб и ошибок и логических исключений с помощью тестера выяснилось, что на мозгах есть маленький транзистор, который каким-то йопом связан с катушкой зажигания. Отдал 20 у.е., купил новые мозги, поставил, завел. Всё.
(моя тема называлась "Последствия вылета силового транзистора на мозгах").
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #5 : 22 Сентября 2012, 22:24:05 »
Вот не буду говорить за джет, но расскажу вот что. Ситуация была один в один: ехал - заглохла посреди дороги. Бензин есть, ремень ГРМ крутит, метки на месте, компрессия есть. Оказалось - нет искры. Путем проб и ошибок и логических исключений с помощью тестера выяснилось, что на мозгах есть маленький транзистор, который каким-то йопом связан с катушкой зажигания. Отдал 20 у.е., купил новые мозги, поставил, завел. Всё.
(моя тема называлась "Последствия вылета силового транзистора на мозгах").
Мозги купить не проблема, просто если дело не в них? Можно как то проверить???
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 22 Сентября 2012, 23:19:07 »
Отдолжить  :-[
Взять на проверку, если не они - вернуть.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #7 : 22 Сентября 2012, 23:48:15 »
МОЗГИ 309?
мозги стоят 0 280 001 308
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #8 : 22 Сентября 2012, 23:51:07 »
Отдолжить  :-[
Взять на проверку, если не они - вернуть.
У меня брат радио механик хороший, в ручную можно с резистором разобраться?
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 23 Сентября 2012, 00:29:41 »
ТРАНЗИСТОР, блеать.
Ты был в моей теме? Я не помню, выклдывал там его фото или нет. Просто покупаешь его (20.000 бел. руб. или 100 рос. руб.) и перепаиваешь. Он там на трех ногах. Но это для МОТРОНА. Устройства джета я не знаю, может и отличаться.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #10 : 23 Сентября 2012, 00:30:55 »
ТРАНЗИСТОР, блеать.
Ты был в моей теме? Я не помню, выклдывал там его фото или нет. Просто покупаешь его (20.000 бел. руб. или 100 рос. руб.) и перепаиваешь. Он там на трех ногах. Но это для МОТРОНА. Устройства джета я не знаю, может и отличаться.
Дай ссыль на твою тему если не трудно, по названию не могу найти!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 23 Сентября 2012, 00:41:23 »
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #12 : 24 Сентября 2012, 21:42:36 »
Короче благодаря брату обнаружилось не неожиданная причина! Оборвало штифт трамблёра... И штифт упал в картер. При этом трамблёр не крутился и не посылал импульс. Предстоит процедура по снятию поддона...
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 25 Сентября 2012, 14:24:36 »
нафига? Ты же не будешь прикливать штифт обратно? А то, что в поддоне валяется - так пусть валяется. Он же никуда не денется?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #14 : 25 Сентября 2012, 23:38:17 »
нафига? Ты же не будешь прикливать штифт обратно? А то, что в поддоне валяется - так пусть валяется. Он же никуда не денется?
Сори за дезинформацию... Короче вылетела самодельная шпонка контрящая шестерёнку трамблёра, и когда вытаскивался трамблёр, так получилось что вытащился вмести с валом масленого насоса который в свою очередь упал в поддон... За 2 часа всё сделали, открутили поддон, достали от туда содержимое... Подобно отрихтовали фартук, отрегулировали птф, поменяли эластичную муфту, прикрутили 2 недостающие гайки на 6 цилиндре выпускного коллектора... А тему можно оставить, еще не видел таких поломок  :D
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам