BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается от громкости  (Прочитано 1789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« : 23 Сентября 2012, 03:21:09 »
Сегодня еду я как обычно ,никого не трогаю ,думаю надо бы сделать погромче музычку . Крутанул крутилку на 25 из 33 возможных делений громкости мафона ,как машина дергатся начала. Не сильно конечно ,но ощутимо . Какаой диагноз?
 И еще такое дело ,када завожу машину орет сигналка ,как только стартер крутить перестаю сигналка замолкает. Че смотреть? где крутить?
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается от громкости

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 23 Сентября 2012, 18:03:41 »
Сигнализация, магнитола и мозг двигателя (или что-то около того, вроде плюса на катушку) приколхожены на какой-то провод, который отгнил и болтается на волоске.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 18:05:21 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« Ответ #2 : 25 Сентября 2012, 17:51:26 »
Сигнализация, магнитола и мозг двигателя (или что-то около того, вроде плюса на катушку) приколхожены на какой-то провод, который отгнил и болтается на волоске.

Посмотрел куда подключены провода с магнитолы и сигнализации. "+" значит к контактной группе к красному жирному проводу "-" к черному .
Переделал. Пропустил новый провод с клеммы "+" на магнитолу и сигналку ,минус оставил прежний.
Может акб уже присмерти ? Акб бош.
А ,да, и еще мерил напряжение на акб и гене ,и там и там по 14.3 вольт при 800-900 об/мин.

Есть еще варианты?
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 25 Сентября 2012, 18:02:37 »
Варианты стандартные - смотрим все соединения массы и плюсов. Массы: кузов-двигатель, генератор-двигатель, кузов-аккумулятор. В салоне: шпилька около рулевой колонки под торпедой. Минус магнитолы и сигнализации лучше прикрутить куда-нибудь на кузов - лучше всего - на ту самую шпильку. Тут часто говорят: "клеммы массы проверил - все ок", но если их открутить, то они все черные и не очень-то контачат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« Ответ #4 : 25 Сентября 2012, 18:34:57 »
Варианты стандартные - смотрим все соединения массы и плюсов. Массы: кузов-двигатель, генератор-двигатель, кузов-аккумулятор. В салоне: шпилька около рулевой колонки под торпедой. Минус магнитолы и сигнализации лучше прикрутить куда-нибудь на кузов - лучше всего - на ту самую шпильку. Тут часто говорят: "клеммы массы проверил - все ок", но если их открутить, то они все черные и не очень-то контачат.

Массу на акб-кузов сегодня крутил,снимал,зачищал,со всех сторон,так что думаю отпадает.Клемму минуса аналогично напильником зачистил до блеска и солидолом обмазал ,затянул.
Масса генератор-кузов ,кузов-двигатель ,генератор-двигатель снимались при замене двигателя ,думаю там контакт есть,но проверю на всякий . А вот про шпильку под торпедой не знал ,надо  залезть посмотреть.
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Сентября 2012, 19:06:08 »
У меня однажды после снятия-установки поддона (к которому прикручен провод массы) пропал контакт. Стартер говорил "тррр", стрелка температуры конвульсировала. Поскреб ножиком, прикрутил - поехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« Ответ #6 : 27 Сентября 2012, 22:27:26 »
Ну добрался я сегодня наконец до проводов массы.Пока было свободно у стартера ,решил и там почистить соединения плюса со стартером.Заметил такую фишку , когда снял черно-желтый провод с клеммы стартера мафон отключился ,а сигналка еле работала двери не закрывались. Переделал массу на кузов с магнитолы и с сигналки ,вроде они заработали нормально. Теперь такой вопрос интересует какую функцию выполняет черно-желтый провод на стартере? И еще шпильку я не нашел под торпедой ,нашел только ушко с приваренной гайкой в него вкручен болт на болту весят несколько коричневых проводов это оно о чем ты говорил?)
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Сентября 2012, 11:58:49 »
Черно-желтый провод на стартере у джетроника играет какую-то важную роль. Когда он отваливается, начинаются очень странные глюки. Подробностей, к сожалению, не знаю.

И еще шпильку я не нашел под торпедой ,нашел только ушко с приваренной гайкой в него вкручен болт на болту весят несколько коричневых проводов это оно о чем ты говорил?)

Я уже точно не помню, как оно выглядит. Когда я снимал с машины проводку, я залез под торпеду и она как-то сразу нашлась. Если коричневые провода не колхозные - скорее всего, это оно. В принципе, их можно прикрутить на кузов куда угодно, но должен быть надежный контакт с металлом кузова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« Ответ #8 : 28 Сентября 2012, 13:28:14 »
Черно-желтый провод на стартере у джетроника играет какую-то важную роль. Когда он отваливается, начинаются очень странные глюки. Подробностей, к сожалению, не знаю.


В общем проблема ушла. Спасибо! Очень выручил!
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 28 Сентября 2012, 16:14:54 »
Черно-желтый провод на стартере у джетроника играет какую-то важную роль. Когда он отваливается, начинаются очень странные глюки. Подробностей, к сожалению, не знаю.
Пишет всякую хрень и даже смайлики не стаивит! ;) Ту же самую роль, что и на мотроне - управление разгрузочными реле.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 28 Сентября 2012, 16:28:40 »
У меня не отваливалось, поэтому я не знаю. На джетрониках часто пишут про "жужжит реле бензонасоса", а потом все заканчивается этим проводом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам