BMW E30 Logo

Автор Тема: Раскоксовка водой.  (Прочитано 3341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 12 Октября 2007, 15:52:57 »
Вот я как то писал, что пробывал похожий метод на Москвиче 2140.
И вот наткнулся на то, что народ активно это дело обсуждает.
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcmluYWUucnUvZm9ydW0vcHJpbnR2aWV3LnBocD90PTE1NDkmYW1wO3N0YXJ0PTE1JmFtcDtzaWQ9NDEzYjNlNGM2MWQzZDUzNDA2ZDlhMTVhMDZjN2IzMzE=
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Раскоксовка водой.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Октября 2007, 16:58:01 »
надо попробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Октября 2007, 17:17:29 »
хорошая цитата!:
"...За что посадили Василия Алибабаевича (к/ф "Джентельмены удачи") ???
Ведь он по сути делал "полезное дело" - разводил бензин ослиной мочой."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Октября 2007, 18:02:39 »
интересно конешн!тока как это будет выглядеть на наших машинках?интересно ,но страшно!первым делать точно не буду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 15:59:11 »
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 25 Апреля 2012, 16:03:11 »
а в двух словах, что оно такое?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 25 Апреля 2012, 16:23:40 »
ну на работающем маторе втыкается после заслонки игла, через которую всасывается немножко воды из бутылки.
типа в горшках такая смесь превращается в пар, и благотворно очищает поршни\клапана от нагара

вот
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html мужик довольный вроде
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 16:29:49 от ZoD&K
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 25 Апреля 2012, 16:36:13 »
 Да, на шевиклане неоднократно обсуждалась тема.
  Метод работает, но только для машин без катализатора, ибо при его присутствии вылетающие шлаки наглухо его забивают )
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #8 : 25 Апреля 2012, 19:12:05 »
Значит надо трубу отсоединить, пропукаться порычав, почиститься и обратно прикрутить.)))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 19:44:42 »
а гидроудар так нельзя схватить?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 26 Апреля 2012, 06:20:38 »
а гидроудар так нельзя схватить?
Так ведь капельница для этого ) доза жидкости минимальна.
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 26 Апреля 2012, 08:49:29 »
в авиациооных моторах самолетов bmw использовали воду. ее подавали в цилиндры для кратковременного существенного увеличения мощности.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 26 Апреля 2012, 08:52:53 »
в авиациооных моторах самолетов bmw использовали воду. ее подавали в цилиндры для кратковременного существенного увеличения мощности.
ее подавали для охлаждения, а не для увеличения мощности. А вот если теплоотвод хороший то можно и мощность поднять, но не водой.
Цитировать
Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа).
Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах (см. MW 50).
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. В результате возникает возможность использовать топливо с более низким октановым числом, уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Также впрыск воды позволяет повысить степень сжатия без возникновения детонации, использовать турбину или приводной нагнетатель (которые также во время своей работы повышают степень сжатия).
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. После появления интеркулеров подобные системы по сути потеряли смысл, но до сих пор широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Некоторый интерес к системам впрыска воды возникает в последнее время также в связи с потенциальной возможностью снижения вредных выбросов.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 08:57:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам