BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена WISEFAB мысли вслух  (Прочитано 11729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« : 27 Сентября 2012, 11:47:35 »
По сути все эти дорогие супер-пупер рычаги, проставки несут две функции:

1- Изменение выворота колеса
2- Увеличение выноса колеса из арки, чтобы не цепляло лонжерон и пр.

 Можно ведь изготовить только проставку на кулак, где крепление шаровой будет смещено паралельно на 3-5 см ближе к кузову, а крепление рулевой тяги меньше отдалено от крепления шаровой. Схематично на рисунке.
Интересно ваше мнение по этому поводу.

З.Ы. Регулируемые опоры, даже оригинал, стоят не так уж и дорого, по сравнению с WISEFAB
З.Ы.Ы. Для особо одаренных  - рисунок СХЕМАТИЧЕСКИЙ!!!!

  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена WISEFAB мысли вслух

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 28 Сентября 2012, 01:30:47 »
темку поддерживаю
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 28 Сентября 2012, 10:13:37 »
темку поддерживаю
Угу. Ток чет никакой активности. Прям даже странно)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 28 Сентября 2012, 10:17:42 »
Ну в принципе можно и переварить крепление рулевой, а шаровую если выносить таком случае, то да, лучше через проставку. Сложного ничего нет, кто хочет, тот делает
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Сентября 2012, 10:21:49 »
Ну в принципе можно и переварить крепление рулевой, а шаровую если выносить таком случае, то да, лучше через проставку. Сложного ничего нет, кто хочет, тот делает
Про переваривание слышал, но как сделать одинаково с двух сторон? Ведь все равно небольшая раница, но будет.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 28 Сентября 2012, 10:40:00 »
Про переваривание слышал, но как сделать одинаково с двух сторон? Ведь все равно небольшая раница, но будет.
Делай шаблон, возьми старые шаровые, спили с них штоки, привари их к какой нить планке, и всё будет гуд
Я так кулаки от е36 се переваривал, по родной стойкам сделал два шаблона на левую и правую сторону, всё ровно вышло
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 28 Сентября 2012, 10:44:22 »
Угу. Ток чет никакой активности. Прям даже странно)))
Штука специфическая и в обычной жизни абсолютно бесполезная, вот и нет активности.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 28 Сентября 2012, 11:04:35 »
Штука специфическая и в обычной жизни абсолютно бесполезная, вот и нет активности.
Да ну брось, всякую хрень обсуждают постоянно никому не нужную))))
У меня лично одно сомнение в этой фиговине, это прочность.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 28 Сентября 2012, 13:57:04 »
Штука специфическая и в обычной жизни абсолютно бесполезная, вот и нет активности.
+1 и по городу нереально будет ездить.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 28 Сентября 2012, 17:11:55 »
+1 и по городу нереально будет ездить.
Почему? Если будет стоковая рейка. Крутить тяжелее будет, руль будет чувствительнее и все. Ну еще развал измениться, но не думаю, что критично.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 28 Сентября 2012, 17:12:44 »
Делай шаблон, возьми старые шаровые, спили с них штоки, привари их к какой нить планке, и всё будет гуд
Я так кулаки от е36 се переваривал, по родной стойкам сделал два шаблона на левую и правую сторону, всё ровно вышло
Ты под дрифт готовишь? Или так? Рычаги родные?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 28 Сентября 2012, 23:27:31 »
думал я на увиличением выворота .... но потом с е46 рейкой и 9х16 колесами, стали появлятся следи от ободов дисков, на арках внутри. И стало понятно, что без сильного увиличения выноса, толку от выворота не будет - упрется на том же месте, как было.

Но слишком стильный вынос, не красиво.
Отказываться от 9х16, не хочу.
Итого, нафиг выворот. Так норм.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 29 Сентября 2012, 01:17:47 »
Ты под дрифт готовишь? Или так? Рычаги родные?
Не, дрифтер из меня хреновый, перешёл прост на подвеску от е36, рычаги гнуть не хотел, да и всё родные параметры е30 стойки не получались, ну кроме кастора разве что. А так обмерил растояние от центра ступицы до сошек, что по вертикали, что по горизонтали, отпилил от одной пары кулаков сошки под шаровые(у меня было две пары кулаков изначально, одна на опыты), на второй подточил родную чутка. Спиливать не стал, т.к. через стандартные шла привяязка по шаблону, чтобы всё чётко и симметрично сделать, ну и плюс ещё одно ребро для сварки, так сказать усиление конструкции.
Получается рычаги родные или от е36(у меня от е36 сток), ступица получается  сидит по всем параметрам как у е30.
Поначалу боялся варить, но полазив по буржуйским форумам, а потом и нашим, пообщавшись чутка с украинскими и белорусскими дрифтерами, решил варить всё таки. Но варяться кулаки на ура, я на экспереметальном кулаке пытался приваренную рулевую оторвать, используя инструмент грузовой ремзоны, не получилось) Варили мне каким то огромным полуавтоматом
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 01:19:34 от RomarioRV
»
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 29 Сентября 2012, 01:18:12 »
.
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 29 Сентября 2012, 01:21:14 »
Почему? Если будет стоковая рейка. Крутить тяжелее будет, руль будет чувствительнее и все. Ну еще развал измениться, но не думаю, что критично.
потому что дорогу устанешь ловить - небольшая колея и начнётся ад!!!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 29 Сентября 2012, 10:13:51 »
Не, дрифтер из меня хреновый, перешёл прост на подвеску от е36, рычаги гнуть не хотел, да и всё родные параметры е30 стойки не получались, ну кроме кастора разве что. А так обмерил растояние от центра ступицы до сошек, что по вертикали, что по горизонтали, отпилил от одной пары кулаков сошки под шаровые(у меня было две пары кулаков изначально, одна на опыты), на второй подточил родную чутка. Спиливать не стал, т.к. через стандартные шла привяязка по шаблону, чтобы всё чётко и симметрично сделать, ну и плюс ещё одно ребро для сварки, так сказать усиление конструкции.
Получается рычаги родные или от е36(у меня от е36 сток), ступица получается  сидит по всем параметрам как у е30.
Поначалу боялся варить, но полазив по буржуйским форумам, а потом и нашим, пообщавшись чутка с украинскими и белорусскими дрифтерами, решил варить всё таки. Но варяться кулаки на ура, я на экспереметальном кулаке пытался приваренную рулевую оторвать, используя инструмент грузовой ремзоны, не получилось) Варили мне каким то огромным полуавтоматом
Так, а рычаги то зачем гнуть? От 36-ой они вроде такие же как на 30-ке?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 29 Сентября 2012, 13:02:31 »
Так, а рычаги то зачем гнуть? От 36-ой они вроде такие же как на 30-ке?
Такие же, только внешняя шаровая больше.
Просто если ставить переднюю подвеску от е36 просто так, то колесо уходит назад слишком, сайленты со смещением не помогают, и по сути вариантов остаётся только два(кроме варианта со стойками от е30 м3 или от м3 е36 3.2), либо гнуть рычаги, ибо переваривать кулаки, в плане геометрии получается более рпавильный вариант. Вариант с втулкой на родную ступицу мне показался неинтересным
Ну или как вариант кастом втулки рычага, тут на крайне странице есть фотки https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,59523.150.html
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 13:05:27 от RomarioRV
»
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 29 Сентября 2012, 14:36:52 »
Такие же, только внешняя шаровая больше.
Просто если ставить переднюю подвеску от е36 просто так, то колесо уходит назад слишком, сайленты со смещением не помогают, и по сути вариантов остаётся только два(кроме варианта со стойками от е30 м3 или от м3 е36 3.2), либо гнуть рычаги, ибо переваривать кулаки, в плане геометрии получается более рпавильный вариант. Вариант с втулкой на родную ступицу мне показался неинтересным
Ну или как вариант кастом втулки рычага, тут на крайне странице есть фотки https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,59523.150.html
Вот как раз таки замену этим кастом рычагам и втулкам я и предлагаю.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 29 Сентября 2012, 16:52:14 »
Вот как раз таки замену этим кастом рычагам и втулкам я и предлагаю.
ну так как мне кажется вполне норм идея, единственное я не знаю как делать конические отверстия, шток шаровой же конусом идёт
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 29 Сентября 2012, 17:34:49 »
ну так как мне кажется вполне норм идея, единственное я не знаю как делать конические отверстия, шток шаровой же конусом идёт
Шток да. Но тебе кстати лучше знать. В кулаке отверстие коническое или простое?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 29 Сентября 2012, 19:40:08 »
Шток да. Но тебе кстати лучше знать. В кулаке отверстие коническое или простое?
Тоже коническое, поэтому я когда себе шаблон для переварки ушей делал, спиливал штоки со старых шаровых
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 29 Сентября 2012, 19:49:25 »
Тоже коническое, поэтому я когда себе шаблон для переварки ушей делал, спиливал штоки со старых шаровых
Хм. Тогда проблемно будет. Но думаю не сильно.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 29 Сентября 2012, 20:06:00 »
Хм. Тогда проблемно будет. Но думаю не сильно.
Угу, в принципе как по мне это единственная проблема, в остальном только надо прикинуть и рассчитать, на сколько что смещать.
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 29 Сентября 2012, 20:07:52 »
Угу, в принципе как по мне это единственная проблема, в остальном только надо прикинуть и рассчитать, на сколько что смещать.
Ага. Просто ценник меня убил на эти вайсфабы))))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 29 Сентября 2012, 20:37:21 »
Ага. Просто ценник меня убил на эти вайсфабы))))
Эт да))
В принципе под них можно и кастом рычаги собрать на ШС, и ещё крепление к лонжерону с регулировкой смещения, давеча как раз видел такую впродаже на ебее. Её вообще самому относительно легко сделать, приду домой, скину фотку
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам