BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с М40..нет искры  (Прочитано 10812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ХМАО-Ю,город Сургут
  • Возраст:32
« : 02 Октября 2012, 15:28:47 »
Друзья помогайте..3 дня назад поменял диск сцепления,машина завелась с полпинка,поездил пол дня без проблем,вечером начал заводить,с первого раза не захотела...но все таки завелась...часа через 2 заглушил и после этого она не заводилась вообще. :o Стартер крутит,проверил искру-ее нет..На катушку + не идет..Сказали посмотреть ДПКВ снял его,посмотрел провод,все в норме,тока сопротивление не проверил в нем,прибора нет..все собрал и снова не заводится..В чем может быть причина??
  • BMW E30.318,M40B18,Sedan,1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с М40..нет искры

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1 : 02 Октября 2012, 16:35:09 »
Мозги?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 16:55:41 »
Плюс, по-моему, включается вместе с зажиганием. Я думаю, где-то что-то оторвали.
Рекомендую посмотреть ЕТМ на тему откуда идет этот провод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ХМАО-Ю,город Сургут
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 17:07:44 »
Спасибо,до проводки руки еще не дошли...насос топливный работает)
  • BMW E30.318,M40B18,Sedan,1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ХМАО-Ю,город Сургут
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 06 Октября 2012, 19:59:07 »
Все,разобрался) Искра есть...но съело зубья на ремне ГРМ,там где коленвал..теперь другой вопрос,как выставить шестерни по меткам на распредвале метка есть,а на кузове не видно
  • BMW E30.318,M40B18,Sedan,1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 08 Октября 2012, 09:29:09 »
Все,разобрался) Искра есть...но съело зубья на ремне ГРМ,там где коленвал..теперь другой вопрос,как выставить шестерни по меткам на распредвале метка есть,а на кузове не видно
Ой.. А клапанишки то не встретились с поршнем? Как выставишь метки, если не будет заводится или заведется и будет троить проверь компрессию! А по меткам прям в гугле набирай "метки ГРМ м40 фото" там будет статься с фотографиями правда будет е36 бмв, но дрыжок по сути такой же. А вообще на двигателе со стороны генератора есть стрелка она должна указывать, если я не ошибаюсь на 6 зуб на шкиве коленвала после прорези... Плюс ориентир должен быт распредвал - кулачки на валу которые ближе к шестеренке р/вала должны стоять V-образно и квадрат а точнее верхняя его плоскость на р/вале который у самой стенки ГБЦ (ближе к лобовине) должен быть строго расположен паралельно плоскости прилегания крышки клапанов.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 09:56:08 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 09 Октября 2012, 12:48:54 »
Квадрат распреда как написал Marturos параллельно плоскости ГБЦ, кулачки первого цилиндра оба вверх, в блоке под стартёром есть отверстие с заглушкой, в него вставляется штифт (сверло, отвёртка) и стопорится маховик.
Скорее всего при таком раскладе клапана позагибало уже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 09 Октября 2012, 16:51:33 »

Вот как вся ента ересь выглядит куда чего сувать-стопорить.

А перед тем как снимать голову (клапана скорее всего погнуло как выше писали) - проверь компрессию, авось пронесло и не погнуло.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #8 : 09 Октября 2012, 17:47:37 »
авось пронесло и не погнуло.
Ага, авось)) Вообще ник ТС четко описывает положение мотора в этом случае. Если не 100%, то 50% так точно. Ставлю на загибание двух таких и двух таких.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #9 : 09 Октября 2012, 18:07:12 »
Ага, авось)) Вообще ник ТС четко описывает положение мотора в этом случае. Если не 100%, то 50% так точно. Ставлю на загибание двух таких и двух таких.

у меня хз почему, ремень целый метки на месте. сломало клапан на 4м цилиндре впускной.. при этом машин заводился.. отпечатка легкие.. и в 2,3 были. но клапана не гнутые..
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 10 Октября 2012, 10:07:03 »
у меня хз почему, ремень целый метки на месте. сломало клапан на 4м цилиндре впускной.. при этом машин заводился.. отпечатка легкие.. и в 2,3 были. но клапана не гнутые..
Оборвало что ли получается... странно...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ХМАО-Ю,город Сургут
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 10 Октября 2012, 17:16:15 »
Так у меня ремень не порвало,тока зубья съело)) Может пронесло :),ну если что,делаем ставки господа,на загнутые клапана :D
  • BMW E30.318,M40B18,Sedan,1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 10 Октября 2012, 18:09:07 »
Так у меня ремень не порвало,тока зубья съело)) Может пронесло :),ну если что,делаем ставки господа,на загнутые клапана :D
Не, ну если он на месте остался и фазы не сбились, то пофигу, ничего не должно было погнуть. Про М40 не скажу, а М20Б25 с СЖ 9.8 выдерживает перескок ремня на 3-4 зуба без последствий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 10 Октября 2012, 18:31:52 »
Так у меня ремень не порвало,тока зубья съело)) Может пронесло :),ну если что,делаем ставки господа,на загнутые клапана :D
а что ставки делать? Компрессометр в руки и мерий "очки". А то, что зубья съело - полюбому перескочил ремень, фазы сбились, клапана ахтунг пыш-пыш :( Съело ведь внизу, где колено. Поршни ходили - распред на месте, удар по клапанам был и вероятнее всего погнуло. возможно часть (если распред не крутился).
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 10 Октября 2012, 18:48:28 »
а что ставки делать? Компрессометр в руки и мерий "очки". А то, что зубья съело - полюбому перескочил ремень, фазы сбились, клапана ахтунг пыш-пыш :( Съело ведь внизу, где колено. Поршни ходили - распред на месте, удар по клапанам был и вероятнее всего погнуло. возможно часть (если распред не крутился).
Ja ja говорит проклятый ганс...))))
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 10 Октября 2012, 18:50:05 »
а что ставки делать? Компрессометр в руки и мерий "очки". А то, что зубья съело - полюбому перескочил ремень, фазы сбились, клапана ахтунг пыш-пыш :( Съело ведь внизу, где колено. Поршни ходили - распред на месте, удар по клапанам был и вероятнее всего погнуло. возможно часть (если распред не крутился).
+1 У меня механик знакомый, в последней надежде помочь другу, напялили ремень - компрессии хрен...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам