BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Новокузнецк] мой первый e30  (Прочитано 16574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 03 Марта 2013, 03:42:08 »
и так-с... чем дальше в лес тем злее дятлы!!
Вообщем былс ковёр, нетс ковёр.. и мне всё меньше уже хочется капать вглубь автомобиля :(
Вотж блин, ездила себе машина, и ездила..
Ну да ладна. Ну собстно, снятие ковра, не такое уж геморное занятие, как казалось вначале. Из-под печки только, что бы выдернуть, пришлось попотеть. Ещё правда, облегчило всё это дело тот факт, что у меня ковёр идет отдельно от шумки. Потому снял его довольно быстро. Ещё и пару монет нашел (машиная начинает компенсировать вложенные в неё средства :)) Зато вот шумка доставила несколько больше хлопот, потому как в упор не хотела сниматься целиком. В итоге получил я часть шумки, которая с водительской стороны, замоченную в антифризе (хоть отжимай), и другую половину, которая вообще предсиавляла из себя тупо глыбу льда (ещё и тяжеленная, падла). А из под печки так и не вытащил. Так и квасится в антифризе.
Короче: теперь нужна новая шумка :(
Ёще чаял найти под ковром каналы обогрева задних ног (наткнулся тут в каталоге на сей девайс). Но НЭТ. Их там не оказалось, а жаль, очень заинтересовали эти штуки (продайте кто нибудь ::))
Ну и дальше предстал моему взору голый металл!! Описывать не буду, фото это сделают лучше меня. А я пошёл спать...
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новокузнецк] мой первый e30

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #51 : 03 Марта 2013, 09:41:35 »
Варить надо. Радиаторы печки разные. Я один себе брал такой
 так он не подошел.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 09:44:19 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 03 Марта 2013, 13:23:23 »
Добавлю немного размышлизма!
Пока разбирал салон, повыкручивал туеву хучу саморезов, непредусмотренных конструкцией (табурет собрать можно). Вот спрашивается - НАХЕРА!! >:( Пока разбирал, пришёл к мысли, как же сцуко, у немцев всё продумано) И вполне хватает стандарных мест креплений. Вот только этих самых крепежей не хватает :-\ Придётся заказывать мешок всякой мелочи.
Ну вот как то так.
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 03 Марта 2013, 13:46:23 »
там где родная шумка-под ней тоже могут быть сюрпризы) снимай её(лучше бери строительный фен грей и она сама будет плавно отдираться. я у себя так обнаружил сюрприз под ней))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 03 Марта 2013, 14:13:28 »
там где родная шумка-под ней тоже могут быть сюрпризы) снимай её(лучше бери строительный фен грей и она сама будет плавно отдираться. я у себя так обнаружил сюрприз под ней))
спасиб за совет щас пойду дальше терзать салон :)
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 03 Марта 2013, 14:15:32 »
и кстати где потом брать эту родную шумку???
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 03 Марта 2013, 14:34:01 »
любую ложь)как нравиться на рынке море шумок,зачем тебе прям родная?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 04 Марта 2013, 13:08:16 »
Не дошли у меня сегодня руки до дальнейшего ковыряния салона (работа - ЗЛО :)). Успел только потерзать слегка сидухи. Там - печаль :-\ Ещё одно напрвление в секасе выросло (как будто мне других мало). Вообщем теперя надо ещё почти все накладки вкругаля, все амортзаторы (дохлячие все :(), ну и с обшивкой что-то думать надо. Кароче забью пока нафиг на сидушки до следующей зимы, благо пока есть более насущные проблемы. Вот.

ЗЫ: нарыл тут в багажнике нечто, в итоге (путём поиска в тырнете) оказавшееся "Блоком управления центральным замком"!!! А я то всё думал, куда к меня девался ЦЗ, с автоматом, которые по вину пробиваются. Автомат, правда нигде не завалялся, да и хрен с ним (не любитель я оного).
От теперь руки зачесались ещё и ЦЗ восстановить. К тому же активатор на багажник разглядел.
Кароче - работы море...
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 06 Марта 2013, 13:23:48 »
воздуховодов на задние ноги в купэ не предусмотренно, вернее нет их там с завода.

у меня сидухи в таком же состоянии... решил я забить на них и купить от е36 наверное
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 06 Марта 2013, 22:31:24 »
воздуховодов на задние ноги в купэ не предусмотренно, вернее нет их там с завода.

у меня сидухи в таком же состоянии... решил я забить на них и купить от е36 наверное

вот как купишь, я у тебя старые заберу на растерзание (бронирую короче) :)

а воздуховоды хочу воткнуть. дырки то в ковре под них есть!
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 07 Марта 2013, 10:11:33 »
вот как купишь, я у тебя старые заберу на растерзание (бронирую короче) :)

а воздуховоды хочу воткнуть. дырки то в ковре под них есть!
без проблем, 2 каркаса отремонтеные стоят, заварил покрасил, ток перетягивать нужно... ценник за перетяжку заломили такой что можно "новые" купить
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 15 Марта 2013, 18:20:19 »
Сегодня забрал долгожданную посылку, и наконец то часть пазла под названием "система всасывания воздуха" собрана полностью. Осталось только установить это добро на автомобиль (вот только с системой охлаждения разберусь, а заодно с днищем, и т.д и т.п.) Короче не скоро :-\
Но всё равно есть какое то ощущение радости от этого момента :)
И по случаю, выражаю особую благодарность следующим товарищам:
Sfave за сам корпус воздушного фильтра
2107 за предоставленный левый щиток фары
Satellite за пользование шнорхелем
ну и интернет-магазин exist.ru(кудаж сцуко без него) за всю прочую фурннитуру.
Вообщем всем большое спасибо, и, собственно, что в итоге получилось:
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 19:18:31 от Alexx 766
»
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #62 : 15 Марта 2013, 19:14:51 »
и перед сном желательно не курить,мне иногда снится как я ремонтируют езо после того как форум почитаю перед сном   :-\
поржал :D


коробка воздухана красивая получилась
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 19:21:09 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #63 : 15 Марта 2013, 19:25:39 »
Воздухан как новый. Печка с клапаном нужна? Если сидуху будешь восстанавливать есть такая синяя обивка и заднее седло- отдам.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 15 Марта 2013, 19:35:34 »
Воздухан как новый. Печка с клапаном нужна? Если сидуху будешь восстанавливать есть такая синяя обивка и заднее седло- отдам.
Спасибо, с воздуханом долго провозился (можт его в тему оригинальных запчастей запихать? :))
Насчет печки пока не знаю, я всё не решусь, разбирать мне торпеду до талого или нет (а вообще тепла жду).
Сидухи собираюсь восстановить, но позже. И если обивка в норме, обязательно заберу.
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:31
« Ответ #65 : 15 Марта 2013, 19:44:19 »
Спасибо, с воздуханом долго провозился (можт его в тему оригинальных запчастей запихать? :))
Насчет печки пока не знаю, я всё не решусь, разбирать мне торпеду до талого или нет (а вообще тепла жду).
Сидухи собираюсь восстановить, но позже. И если обивка в норме, обязательно заберу.
Конечно разобрать, за день разобрать и собрать точно успеешь
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 15 Марта 2013, 20:21:01 »
Конечно разобрать, за день разобрать и собрать точно успеешь
разбирать то  я её уже начал потихоньку, снял бардачок (болтался всего на двух веревочках, петля вообще не прикручена), а там сквозная дыра в моторный отсек, заделаная пенопластом и монтажной пеной, плюс площадка под аккум почти умерла. Вот и не знаю за что браться ???
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:31
« Ответ #67 : 15 Марта 2013, 20:30:26 »
разбирать то  я её уже начал потихоньку, снял бардачок (болтался всего на двух веревочках, петля вообще не прикручена), а там сквозная дыра в моторный отсек, заделаная пенопластом и монтажной пеной, плюс площадка под аккум почти умерла. Вот и не знаю за что браться ???
Пока мона ездить, позже когда решишь полностью заварить все дыры займёшся этим вопросом, ща печку сделаешь и снова в строю, а кузовом советую позже заняться =)
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 01 Апреля 2013, 10:07:30 »
Вот жешь блин, вчера вечером шёл хороший такой дождь (первый весенний :)), а сегодня проснулся, глянул в окно, а там куча девственного снега :o Природа пошутила :)
Всех короче с 1 апреля!!!

А теперь от лирики к машине...
Снял таки я радиатор печки, и поэтому поводу решил забабахать небольшой фотоотчёт (а то, скока форум не курил, в картинках это дело не нашёл).

Итакс, напишу поэтапно. Кстати Attention!!! всё нижеописанное применимо только для коротких радиаторов!!!

1. Для начало надо снять всю пластмассу с центрального тоннеля. Там всё просто, поэтому фотографий нэ будет.

2. Под капотом снять два патрубка с трубок печки. Посколько мне надо было, чтоб машина двигалась, я эти два патрубка соединил подвернувшейся трубкой. Ещё можно дунуть в одну трубку компрессором, подставив под другую какую нибудь бутыль, чтоб в салоне антифризом не улится (хотя у меня его и так там полно :)). У меня слилось где-то с литр.


3. А теперь лезем опять в салон, и откручиваем возхдуховод ног водителя, он одним саморезом прикручен и сидит на защёлках. Ещё попутно можно открутить два самореза, крепящих сам радиатор к корпусу печки




4. Теперь самая секасная фаза, надо снятьтрубку с клапаном. Для этого нада открутить три болтика на 8, расположены они не очень удобно, поэтому придётса поизвращатьса с инструментом (да и вообще подрулём как то не удобно, позы самые извратные приходится принимать :)) Ещё надо открутить пластину, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. Она прижимает трубки к корпусу. Места там ваапще мала, и хрен какую отвёртку засунешь, поэтому извращался с битой и маленькой трещёткой






5. Снять фишку с клапана, выдернуть трубки из радика и они наши


6. Ну ипоследнее ,и самое простое, вытащить сам радиатор







вообщем пару часов сексоизврата и радиатор излечён :)

Как итог: проверил радиатор вместе с клапаном под давлением. Клапан сухой и нигидэ не бежит, поэтому даже разбирать не буду. А вот радиатор ссыт где-то между самим корпусом и боковой крышкой, причём с обеих сторон. Поэтому придётся и на него ещё раззорится :(
Зато в корпусе куча наиярчайших красок :) :) :)


« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 01:36:11 от Alexx 766
»
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 01 Апреля 2013, 11:09:16 »
Хороший фотоотчет. Сам недавно менял радик печки, так как старый потел. Но я снимал панель, так как тоже ее махнуть хотел. Продул от пыли, проклеил всю печку свежими уплотнителями. Был в загашнике старый радик от прошлого хозяина, я его промыл хорошо химией, перебрал клапан, уплотнитель поставил, чтобы держал летом хорошо. В общем собрал все это и доволен как слоняра))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 01 Апреля 2013, 11:27:03 »
Хороший фотоотчет. Сам недавно менял радик печки, так как старый потел. Но я снимал панель, так как тоже ее махнуть хотел. Продул от пыли, проклеил всю печку свежими уплотнителями. Был в загашнике старый радик от прошлого хозяина, я его промыл хорошо химией, перебрал клапан, уплотнитель поставил, чтобы держал летом хорошо. В общем собрал все это и доволен как слоняра))
Я ближе к лету тоже всю торпеду сниму, продую там и промою. Ну и дырки в полу заврить надо будет!
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:31
« Ответ #71 : 01 Апреля 2013, 20:18:13 »
Может попробовать поджать плосками крышку? Отличный отчёт сделал!
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 01 Апреля 2013, 20:32:47 »
Может попробовать поджать плосками крышку? Отличный отчёт сделал!
Не, ну его нафиг. Куплю лучше новый, а то этому, походу, лет столько же, сколько и машине. :)

Пасиб!
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 06 Апреля 2013, 12:26:50 »
Наконец то приехали все запчастюльки к радиатору!!! Когдаж блин потеплеети высохнет всё :()
А то квартира уже потихоньку превращается в склад - гараж (жена уже пилить начинает :)).
Вообщем теперь всё будет по фэншую. Ещё бы найти левый щиток радиатора (не производится более увы :() и тада был бы полный шуй!

Короче вотс:































И От такой вот терминатор в итоге получился:







вот такие вот новостя! :)
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #74 : 06 Апреля 2013, 14:34:48 »
Не хочу тебя расстраивать но корпус воздушного фильтра тебе не подойдет... У тебя должен стоять такой 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0