Вот жешь блин, вчера вечером шёл хороший такой дождь (первый весенний

), а сегодня проснулся, глянул в окно, а там куча девственного снега

Природа пошутила

Всех короче с 1 апреля!!!
А теперь от лирики к машине...
Снял таки я радиатор печки, и поэтому поводу решил забабахать небольшой фотоотчёт (а то, скока форум не курил, в картинках это дело не нашёл).
Итакс, напишу поэтапно. Кстати
Attention!!! всё нижеописанное применимо только для коротких радиаторов!!!
1. Для начало надо снять всю пластмассу с центрального тоннеля. Там всё просто, поэтому фотографий нэ будет.
2. Под капотом снять два патрубка с трубок печки. Посколько мне надо было, чтоб машина двигалась, я эти два патрубка соединил подвернувшейся трубкой. Ещё можно дунуть в одну трубку компрессором, подставив под другую какую нибудь бутыль, чтоб в салоне антифризом не улится (хотя у меня его и так там полно

). У меня слилось где-то с литр.

3. А теперь лезем опять в салон, и откручиваем возхдуховод ног водителя, он одним саморезом прикручен и сидит на защёлках. Ещё попутно можно открутить два самореза, крепящих сам радиатор к корпусу печки



4. Теперь самая секасная фаза, надо снятьтрубку с клапаном. Для этого нада открутить три болтика на 8, расположены они не очень удобно, поэтому придётса поизвращатьса с инструментом (да и вообще подрулём как то не удобно, позы самые извратные приходится принимать

) Ещё надо открутить пластину, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. Она прижимает трубки к корпусу. Места там ваапще мала, и хрен какую отвёртку засунешь, поэтому извращался с битой и маленькой трещёткой





5. Снять фишку с клапана, выдернуть трубки из радика и они наши

6. Ну ипоследнее ,и самое простое, вытащить сам радиатор






вообщем пару часов сексоизврата и радиатор излечён

Как итог: проверил радиатор вместе с клапаном под давлением. Клапан сухой и нигидэ не бежит, поэтому даже разбирать не буду. А вот радиатор ссыт где-то между самим корпусом и боковой крышкой, причём с обеих сторон. Поэтому придётся и на него ещё раззорится

Зато в корпусе куча наиярчайших красок



