Привет усем форумчанам, вот и стал я законным обладателем сего аутомобиля, ну и как бы хочется поделится!!
Перечитав многа страниц на форуме, я как понял, процесс приобретения данной модели у форумчан примерно одинаков. Вот свою я впервый раз увидел, когда с женой ночью гуляли. Идем с ней, гуляем, пиво пьем. Смотрю стоит! Зацепила с первого взгляда, чувствую моя тачка. Подошли кхозяину, спросили -Продаёш? Он -Продаю 100тыр. Ну вообщем подумал я неделю, съездил посмотрел при дневном свете, прокатился, оставил залог и сказал что забераю. Все родственники ,причем, как то упорно меня отгаваривали от этой затеи.
Ну это все лирика была, теперь собсно про авто...
Первым делом пробил VIN номер (еще допокупки), вылезла интересная штука: по документам авто 1982 г.р. с 2-х литровым мотором аж в 95 л.с., по VINу же это 318i 1,8 литра 09.06.1983 года выпуска. Вот только смощностью мотора я так и не определился (может кто поскажет,как мне кажется там нифига не 95 коней). Ну это даже позитивно, младше на целый год оказалась (я теперь знаю её день рожденья

) ну и плюс страховка с налогами мизерная!!
По кузову, есть неболшие вмятинки и пятнышки ржавчины, но вцелом довольно ровный, что для этого года помоему очень даже ничего.
С мотором тож вроде ничего, не бежит нигде, все сухо. Вот только стойка капот не держит, данную функцию выполняет черенок от лопаты... Ну и конечно же колхоз под капотом, (без этого походу нигде необходится) в виде радиатора от классики, расширительного бачка в виде пластиковой бутылки, полного отсутствия вентилятора, высоковольтные провода хрен знает от чего, посаженые на изоленту... Мелочи, сборимся...
В салоне довольно чистенько, нормално короче, тока сидухи наглуха просижины, и чегото со спинками напутана. Когда впервый раз хотел откинуть спинку, то просту упал назад вместе сней.
Ну и пока все на сегодня многа букв написал, о дальнейшем общении с машиной напишу позже (ну и фото наделаю)....