Итакс, завтра тачке стукнет 30 лет!!!

И послучаю ДР, решил облагородить подкапотное пространство. С машиной,
конечно, ещё много чего надо сделать. Сейчас в процессе восстановление салона.
Приобретено всякой мелочи и прочих запчастей. Но там это надолго.
Вообщем приобретены расходники:

Обрёл таки своё законное место топливный фильтр вместе с новым топливным
шлангом:


Установленны, наконец то, влагозащитные колпаки на трамблёр, которые лежат аж
с нового года

:


Приехала недостающая гофра воздухана, и теперь наконец то, воздухан "попытка
№2" (теперя уже самый что ни наесть фэншуйный), полностью укомплектован и
восстановлен. И вкорячен на место без особых проблем. Тут, правда, возник один вопрос, зачем там отверстие в шнорхеле, и какая трубка туда вставляетя (можт кто знает?). Вот на шнорхеле от М20-шного воздухана, такого отверстия нету :



Заменены радиатор, патрубки, термостат, антифриз.
Ну и вотс, несколько картинок, на тему "найди 10 отличий":
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
И добавлю в эту бочку мёда неизбежную ложку дёгтя.
Ну, вопервых, в процессе вкорячивания всего добра, правый щиток фар не захотел устанавливатся по хорошему. Верхние отверстия не совпадали с телевизором на полсантима. Налицо явный косяк (заметный кстати и снаружи). Вообщем взято на заметку.
Во вторых, когда удалил старый радиатор, обнаружил передний диффузор в весьма плачевном состоянии. Состоит он (судя по каталогу) из двух половинок. У меня же он состоит из 6 частей

, скреплённых пайкой и ещё чёрт знает чем. Плохо ему короче. Знал бы, заказал бы новый, благо цена вопроса со всеми клипсами 500р.
Ну и в третьих, купленный для радиатора новый диффузор, не захотел найти общий язык с вентилятором

. Хотя, когда примерял дома, к радиатору он подходил отлично. А на месте вставать не хочет. Опускать надо ниже, сантима на 2. Полдня грел мозг по этому поводу. Опустить его не получается (уши тогда не совпадают). Либо поднять радиатор (у него кстати верхнее крепление имеет два положения под подушку, и это можно реализовать). Но! Тогда низ просто висит над подушками, и держится на патрубке, а это не есть гуд. А так радиатор и патрубки встали отлично, без всяких перекосов. В чём косяк, незнаю! Правда, есть по каталогу, ещё один диффузор с другими креплениями (сверху и снизу радиатора).На радике, кстати, и под него проушины есть. Может он подойдёт (стоит правда в два раза дороже)? А может нижние крепления у меня по другому стоят (может в переходах есть разница?). Вообщем пока грею мозг (благо у мотора (тьфу-тьфу) с ничего не грееется). Вооот!
Ну и хочется закончить на позитивной ноте, и потому на последок вот такая картина, назывется
"Прощай Колхоз!!!"