BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Новокузнецк] мой первый e30  (Прочитано 16575 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 06 Апреля 2013, 14:41:14 »
Не хочу тебя расстраивать но корпус воздушного фильтра тебе не подойдет... У тебя должен стоять такой 
та я в курсе, просто у меня ваапще ни какого небыло (нулевик не всчёт).
от еслив найду оригинальный, то поставлю. А этот на полку...
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новокузнецк] мой первый e30

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #76 : 06 Апреля 2013, 14:48:01 »
Мне кажется лучше от е34 с м50 заколхозить
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 06 Апреля 2013, 14:50:02 »
Мне кажется лучше от е34 с м50 заколхозить
на свап намекаешь? :)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 23:36:20 от Alexx 766
»
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #78 : 06 Апреля 2013, 15:27:37 »
на свап намекаешь, ага? :)
нет саму коробку от него поставить она очень похожа
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 06 Апреля 2013, 17:21:59 »
нет саму коробку от него поставить она очень похожа
это вот типа такой?
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #80 : 06 Апреля 2013, 18:47:01 »
да
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 06 Апреля 2013, 18:58:09 »
ещё нарыл вот такое фото

вот этот наверное родной ???
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #82 : 06 Апреля 2013, 22:10:45 »
я такую систему впрыска на е30видел только на картинках и у тебя поэтому не подскажу ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 06 Апреля 2013, 23:35:12 »
я такую систему впрыска на е30видел только на картинках и у тебя поэтому не подскажу ;D
вот и я нигде не могу найти фоток подкапотного "как должно быть", в основном одни фотки кучек запчастей, или страшный колхоз (как у меня) :(
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 19 Апреля 2013, 17:55:28 »
Уррраа, товарищи!!!! Сезон зимнего колёсастояния закончен!
Сегодня намальна прокатился на машине (заезд в бокс и обратно аапще не всчёт).
Какой же кайф пракатится на машине по дорогам (хоть и весьма убитым :)) Вот только утром как-то прхладненько ехать без печки, да ещё и с дырок в полу сквозит. :-\

Но, есть и приятная новость, один хороший человек продал мне радиатор печки Nissens, новый, почти задаром. Особая благодарность Ser.26 за него!

И ещё из новостей. От чего то Митюха смутил меня по поводу корпуса воздухана, поэтому покопался в интернете, и нашёл у двух разных человек, с двух разных форумов (один кстати с нашего, только он чегото пропал), кучку запчастей для K-Jeta, и идеентичные корпусы воздухана.
Поэтому пришёл к выводу, что это наверное он, тот самый фэншуйный. Кароче не успел толком списатся с челом, как он мне его прислал :o

Вот такой он, вот такой:





Ну и напоследок, сравнение двух воздуханов, (и кстати, точки крепления у них абсолютно одинаковые). Вот теперь буду второй воздухан реставрировать. :D
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 13:58:00 от Alexx 766
»
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 27 Апреля 2013, 23:10:34 »
Писать пока особо нечего. Поэтому добавлю немного фот с сегодняшней поездки на шяшлык.
Полазил по горам немножко. Пля, такие подвиги не для этой машины, хоть и может :)

« Последнее редактирование: 27 Апреля 2013, 23:22:31 от Alexx 766
»
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 08 Июня 2013, 09:53:37 »
Итакс, завтра тачке стукнет 30 лет!!! :D
И послучаю ДР, решил облагородить подкапотное пространство. С машиной,
конечно, ещё много чего надо сделать. Сейчас в процессе восстановление салона.
Приобретено всякой мелочи и прочих запчастей. Но там это надолго.

Вообщем приобретены расходники:



Обрёл таки своё законное место топливный фильтр вместе с новым топливным
шлангом:




Установленны, наконец то, влагозащитные колпаки на трамблёр, которые лежат аж
с нового года :):




Приехала недостающая гофра воздухана, и теперь наконец то, воздухан "попытка
№2" (теперя уже самый что ни наесть фэншуйный), полностью укомплектован и
восстановлен. И вкорячен на место без особых проблем. Тут, правда, возник один вопрос, зачем там отверстие в шнорхеле, и какая трубка туда вставляетя (можт кто знает?). Вот на шнорхеле от М20-шного воздухана, такого отверстия нету  :





Заменены радиатор, патрубки, термостат, антифриз.
Ну и вотс, несколько картинок, на тему "найди 10 отличий":
Было

Стало


Было

Стало


Было

Стало


Было

Стало



И добавлю в эту бочку мёда неизбежную ложку дёгтя.
Ну, вопервых, в процессе вкорячивания всего добра, правый щиток фар не захотел устанавливатся по хорошему. Верхние отверстия не совпадали с телевизором на полсантима. Налицо явный косяк (заметный кстати и снаружи). Вообщем взято на заметку.

Во вторых, когда удалил старый радиатор, обнаружил передний диффузор в весьма плачевном состоянии. Состоит он (судя по каталогу) из двух половинок. У меня же он состоит из 6 частей :o, скреплённых пайкой и ещё чёрт знает чем. Плохо ему короче. Знал бы, заказал бы новый, благо цена вопроса со всеми клипсами 500р.
Ну и в третьих, купленный для радиатора новый диффузор, не захотел найти общий язык с вентилятором :-\. Хотя, когда примерял дома, к радиатору он подходил отлично. А на месте вставать не хочет. Опускать надо ниже, сантима на 2. Полдня грел мозг по этому поводу. Опустить его не получается (уши тогда не совпадают). Либо поднять радиатор (у него кстати верхнее крепление имеет два положения под подушку, и это можно реализовать). Но! Тогда низ просто висит над подушками, и держится на патрубке, а это не есть гуд. А так радиатор и патрубки встали отлично, без всяких перекосов. В чём косяк, незнаю! Правда, есть по каталогу, ещё один диффузор с другими креплениями (сверху и снизу радиатора).На радике, кстати, и под него проушины есть. Может он подойдёт (стоит правда в два раза дороже)? А может нижние крепления у меня по другому стоят (может в переходах есть разница?). Вообщем пока грею мозг (благо у мотора (тьфу-тьфу) с ничего не грееется). Вооот!

Ну и хочется закончить на позитивной ноте, и потому на последок вот такая картина, назывется
"Прощай Колхоз!!!"

  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #87 : 08 Июня 2013, 11:49:11 »
Проверь подушки мотора... в отверстие вставляется датчик температуры всасываемого воздуха (у тебя может его не быть...)  и собери уже провода в кучу под капотом и высоковольтные тоже)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3432
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:45
« Ответ #88 : 08 Июня 2013, 11:57:20 »
Проверь подушки мотора... в отверстие вставляется датчик температуры всасываемого воздуха (у тебя может его не быть...)  и собери уже провода в кучу под капотом и высоковольтные тоже)
есчо можит быть вареный иле кривой падрамнег ,изза этава матор ниже стоять будит,а можит падухи прикалхожены хз атчиво
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 14 Июня 2013, 22:22:02 »
Проверь подушки мотора... в отверстие вставляется датчик температуры всасываемого воздуха (у тебя может его не быть...)  и собери уже провода в кучу под капотом и высоковольтные тоже)

Митюх, спасибо, разъяснил хоть, что за отверстие... У мну такого датчика точно нет, так что воткну, наверное, заглушку какую нибудь.
По поводу проводов, там ещё надо разбираться со всеми этими термодатчиками, да и систему холодного пуска надо оживлять, а то у меня при заводе прогревочных оборотов нету. Сразу 1000 холостых и всё...  ??? А высоковольтники вполне себе нормально лежат, их уже и собирать то некуда.

Ещё, оздичили меня однако, с подушками. Залез сегодня, сфотал их. Вроде родные. Тока уставшие какие то. Закажу наверное новые, поменяю, и посмотрю на результат, подымется двиг или нет. А пока так поезжу, без диффузора.
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 12 Августа 2013, 23:03:59 »
Чего то забыл я про свою темку, поэтому небольшое обновление!!

Вообщем ещё по весне разобрал я пол в салоне с целью выяснения повышенной влажности в салоне. Тогда же была отправленна на свалку старая теплоизоляция. В начале лета была заказана новая передняя часть (задняя уже не поставляется, и слава богу, что моя сохранилась). И вот недавно она приехала. Вот такая:



С ней, кстати, связана забавная история. Когда заказал её в первый раз, до офиса в нашем городе она не доехала. Забраковали её в Московском офисе. Я к менеджеру, узнать причину. Причина сильные повреждения. Ладно, заказываю второй раз. Спустя месяц с копейками приезжает она к нам в город. Я в офис, забрать её долгожданную. А мне на выдаче говорят, что не плохо бы её посмотреть, так как она сильно повреждена, и они готовы её вернуть. Мне уже всё равно, какая она, ужо всяко лучше чем, то, чтоя извлёк из машины :-\ Выносит мне манагер её эдаким комком. Я тут же на полу расправляю её как надо, и предстаёт передо мной целая, нигде не порванная, со всеми вырезами и технологическими отверстиями теплоизоляция. Вообщем, спросил чего им в ней не понравилось? В ответ услышал -Ну странная она какая то ???- Вот такие у нас манагеры. :D
Вот почему то думается, что и в центральном офисе, подобная ситуация. Только там некому сказать было, что так и дожно быть :)

Это было лирическое отступление, а теперь, ради чего всё это. Разобрал я до конца салон, снял торпеду, печку, звукоизоляцию под приборкой. получилось как-то так:


Единственное только, подключил приборку и примотал её на скотч. Так что автомобиль вполне пригоден для передвижения, и всё функционирует. Ну окромя печки конечно :) Забегая вперёд, скажу, что до сих пор так пока и езжу.
Ещё день убил на отдирание старой заводской вибры, которая то целыми пластами снималась, а то попадался какой нибудь маленький кусочек, который хрен отдерешь.



Как результат, новые сюрпризы и охрененная мазоль во всю ладонь.

Здесь, как я понял, почти как у всех, стандартные болячки, и ничего нового не покажу. Вообщем у меня вот так. Особенно, конечно впечатлили дырки вокруг полки акума. Вид изнутри:



и вид снаружи:


А вот чаго у меня с педалью газа:


Новая, кстати, педаль уже куплена, и ждёт своего часа (а вернее, достойного места). До кучи ещё приобрёл роднуя вибру, и полку аккумулятора. Вообщем вот так. А на сегодня пожалуй хватит, а то с этой висящей оперой я уже 3 раз текст набираю. Завтра продолжу...
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 13 Августа 2013, 14:38:20 »
Продолжу.
Вся грязь с пола была убрана, а жавчина зачищена. И дырки стали больше :o





А вот задние полы, несмотря на мои опасения, оказались вполне живыми, потому их не трогал.




Весьма геморным оказалось отсверлить старую полку АКБ. Не во всякое место дрелью подлезешь:





Зато новая встала без особых хлопот:




Далее было принято решение выпиливать пол и часть моторного щита, ну и вырезать уже заплатки




Ещё, вскрытие показало, что внутренний порог под дверями сгнил :( Да и наружние не совсем гуд. И вот тут я уже начал сомневаться в начинании своего ремонта, и энтузиазм как-то упал :-\
Ну и не оставлять же машину дырявой, потому наложилил заплаток и заварили. Получилось как-то так:






Осталось теперь только загрунтовать и замазать, и правая сторона готова. С левой сороны так глобально пилить уже не хочется (да и не требуется). А вообще хочется купить новые пороги, найти живой пол и переварит все нахрен. Останавливает только отсутствие гаража. Впрочем гараж появился, надо только провести электричество, сделать кровлю, ну и внутри облагородить. Так что, займусь пока гаражом (если погода даст, а то как в тропиках - днем жарень стоит, вечером ливень, и так каждый день), а то надоело скитаться из одного в другой.

ЗЫ: людиии, продайте пол. :)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 15:17:14 от Alexx 766
»
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #92 : 13 Августа 2013, 15:09:52 »
загрунтуй и покрась ни надо замазывать всяким битумом(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 13 Августа 2013, 15:14:15 »
загрунтуй и покрась ни надо замазывать всяким битумом(
ну замазать я хочу только шовным герметиком
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:45
« Ответ #94 : 15 Августа 2013, 08:49:30 »
Грунт обязательно надо перекрывать, т.к. он не держит механическое воздейтствие. Красавчик!!!! Удачи в восстановлении. Если что надо по  шурушкам, могу подарить, несколько разобранных лежит в подвале. Тока место занимают)
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 15 Августа 2013, 09:15:59 »
Грунт обязательно надо перекрывать, т.к. он не держит механическое воздейтствие. Красавчик!!!! Удачи в восстановлении. Если что надо по  шурушкам, могу подарить, несколько разобранных лежит в подвале. Тока место занимают)
Пасиб!! Краской всё это залью, всё равно балончик серебристой болтается.

А чаго в подвале завалялось?
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #96 : 15 Августа 2013, 09:34:41 »
Пасиб!! Краской всё это залью, всё равно балончик серебристой болтается.

А чаго в подвале завалялось?
не не,не баллоном,и не серебрянкой
купи обычную глянцевую краску и покрась
если нет компрессора,хоть кисточкой крась

баллон с серебристой краской - это по сути база,а база не держит влагу
так что мой тебе совет,дуй на рынок,покупай кислотный грунт(эпоксидный),фасфатирующий и потом крась простой краской
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:45
« Ответ #97 : 16 Августа 2013, 05:15:08 »
не не,не баллоном,и не серебрянкой
купи обычную глянцевую краску и покрась
если нет компрессора,хоть кисточкой крась

баллон с серебристой краской - это по сути база,а база не держит влагу
так что мой тебе совет,дуй на рынок,покупай кислотный грунт(эпоксидный),фасфатирующий и потом крась простой краской
Правильно!!! Только не простой а акриловой) есть еще всякая погань типа алкидных эмалей....
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:45
« Ответ #98 : 16 Августа 2013, 05:16:22 »


А чаго в подвале завалялось?
Всякого барахла с 2х или 3х разобранных на з/ч машин)
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0