BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится М10 (Чудеса с электрикой)  (Прочитано 3651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ryazan
« : 09 Октября 2012, 19:13:20 »
Всем привет! Я новенький. Собственно постигла такая беда. Купил машину, двигатель m10b18 инж, заводилась, ездила, с электрикой есть косяки. На холодную плохо заводилась, даже глохла, пока не прогреется (подозреваю датчик температуры (на приборке темп не работает) или форсунку).  Так вот, приехал я отрегулировать клапана ну и так немного покопаться в машине. Заглушил, сняли клапанную крышку, соответственно снимали провод с трамблера, отрегулировали клапана, прикрутили на место, далее я полез в блок предохранителей, там я поочередно вынимал предохранители и вставлял назад! В итоге я поменял 1ый (как потом выяснилось это далиний свет левый, но дальний вообще не подключен), он был сгоревший на 40а, и поменял 28ой (заработал электропривод сиденья, был немного шокирован) и ни один из них не сгорел. Собственно больше вроде ничего не делали, единственное вернул на место железку(заправил сверху за уплотнитель), на которой коммутатор стоит и проверил провода идущие к мотору дворников. На этом вроде все. Начали заводить - не заводится. Реле сигналки начало щелкать и бензонасос перестал качать. Раньше поворачивал ключ и бензонасос включасля на 1сек. В итоге кинули напрямую, начало щелкать реле бензонасоса. Померяли напряжение - 10.5 вольт, на акуме 12. Т.е. сигналка тут получается не причем. Вобщем не знаю что делать, искры тоже нет. Мозги стоят jetronic bosch, если их отсоединяешь, то релюшка не щелкает, значит видимо сигнал на бензонасос идет с мозга на релюшку сигналки, а затем на релюшку бензонасоса. Все лампочки на приборке горят, стартер крутит (замок зажигания немного ушатан). Пробовали на прямую бензонасос качает, но искры помоему всеравно нет. Форсунки не проверял. И еще обнаружили такую фигню, если снять один провод с датчика температуры и закоротить его на массу, то бензонасос начинает работать, причем 4 раза включаться на 1сек, реле щелкает 4 раза, но попрежнему мотор не заводится. Вобщем не знаю куда лезть уже и что пошатать((( Вскрывал мозги, визуально все ок вроде, транзисторы не прозванивал... Вобщем подскажите что делать, всю голову сломал уже. С бмв не очень знаком, больше с VAG.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 21:32:56 от Abra
»
  • 2008, Skoda Octavia RS MK1 1.8t; 1986, e30 купе, lapisblau, without motoren; 1986, e30 купе, karminrot, m50b25; 1985, седан, m10b18 на январе 5.1 - продан,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится М10 (Чудеса с электрикой)

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 19:24:44 »
если залез- ковыряй до конца! протягивай все массы, чисть соединения, контакты, проверяй контакты на реле...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 19 Октября 2012, 02:26:35 »
реле счелкает 4 раз ............
проверь - в этот момент не открыты ли все форсунки ????? у меня мозги (эбу) горят непонятно почему
симптомы те же - вкл зажигание - реле счелкает 3 раза и качает в 3 раза дольше - и открыты все форсунки до тех пор пока не выкл зажигание
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 12 Ноября 2012, 11:25:21 »
ну что разобрался?
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам