BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена внутренней арки.  (Прочитано 14164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 13 Октября 2012, 20:20:09 »
Возможна замена родых внутренних арок на нивские, можно их приколхозить?
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена внутренней арки.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 15 Октября 2012, 16:29:18 »
при желании можно хоть от Камаза :)
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Октября 2012, 12:39:26 »
я поставил внутреннюю и наружную от москвич 2141, при этом на седан подошли нормально, а на купе пришлось ставить левую наружную арку на правую  сторону
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Октября 2012, 12:49:15 »
это на седане, а на купе сфоткаю позже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 17 Октября 2012, 20:27:46 »
Огромное спасибо, скоро буду варить и думать, что ваткнуть. Родные оч дорога. Процес обезательно опешу. Предлагаемым вариантом буду рад.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 20 Октября 2012, 10:07:07 »
Если дорого родные, то лучше купить подешевле машину.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 20 Октября 2012, 12:06:55 »
а ты будешь покупать 1 внутреннюю за 5600р ??
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Октября 2012, 15:05:00 »
вот так на купе, но еще не до конца выведено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 20 Октября 2012, 17:22:04 »
в экзисте заказывал себе на внутренние части арок ремкомплекты клоккерхольм, по такуому же принципу сделаны как и наружные. От родной кромки мало что оставалось.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 17:24:10 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 21 Октября 2012, 00:14:58 »
я помню заказывал на купеху внутреннюю со стороны бензобака,  они только оригинал бывают вроде и ждать 2 недели...
если внутренняя не очень уж прогнила или даже очень, можно и так заплатку изготовить что и фиг поймешь потом что внутренняя арка вареная, только епатни дольше...
как по мне, уж на внешних арках экономить смысла особого нет, им цена около 2500 р. за одну, а то может и чуть дешевле...
ЗЫ:
Но yurabmw73979 спасибо за фотоотчет!
инфа про арки от москвича может скоро пригодиться!))
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 00:21:55 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 21 Октября 2012, 17:58:49 »
Цена космичевской внешней - порядка 1к рублей. + подгибать + подгонять (где бампер)
Цена заменителя для e30 - от 950 рублей (Ван Везель) через экзист. и подгонять ничего не надо.
про внутренние ничего не скажу.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 21 Октября 2012, 18:19:10 »
внутреняя я же написал мля цену 5600р
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 21 Октября 2012, 19:48:02 »
Внутреннею заказывал за 2400, на экзисте внутреннию за 5600 дороговата. Будем ложить латки гдето чтото менять, жду как сварной освабадится, завтра начну разберать салон.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 22 Октября 2012, 22:59:14 »
вот внутренние ремонтные накладки задних арок
http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=0054541&Group=1840214
http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=0054542&Group=1840214

вот цена их в экзисте
Klokkerholm 00 54 54 1 Накладка ремонтная крыла заднего левого внутренняя  1631,77р.
когда покупал, то одну привезли вместо Клоккерхольма Nor Aalborg, качество было лучше, оцинкованные.
в экзисте пока Нора нет в наличии
на Автото та же деталь стоит на сто рублей меньше.

ИМХО смысла нет москвичевские детали приваривать если есть возможность заказать эти ремкомплекты.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 22 Октября 2012, 23:35:01 »
ИМХО смысла нет москвичевские детали приваривать если есть возможность заказать эти ремкомплекты.
+ качество космичевского железа енто писец... причем полный.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 23 Октября 2012, 10:13:53 »
а я вот давно уже у всех спрашиваю,кто их держал в руках какая ширина см там? это полосочка по моему мнению половине машин не подойдет т.к. Дыры там намного шире бывают
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 23 Октября 2012, 10:21:16 »
Ширина сантиметра три в середине, к краям уже. Дыры бывают и шире. У меня было пару мест где ширины не хватило, просто зашил вырезанными по форме кусками листового (плоского) железа, ничего сложного.
Я не спорю что москвичевские арки тоже вариант. Просто Клоккерхольм эту хрень еще выпускает, а от АЗЛК уже и завода не осталось, гуманнее москвичевское железо оставить москвичеводам  :)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 21:31:59 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 02 Ноября 2012, 16:22:48 »
а ты будешь покупать 1 внутреннюю за 5600р ??
я их две покупал родные да...это того стоит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 03 Ноября 2012, 15:37:55 »
Чтобы поставить родную внутреннюю часть крыла целиком, нужно вынуть сначала всю колесную нишу, или срезать довольно большой кусок заднего крыла, чтобы открыть доступ к сварным точкам.
Я видел такую деталь, металл там нормальной толщины, оно того стоит, но более трудоемко в работе.
Тут каждый сам для себя решает. По каталогам эта деталь называется "брызговик".
ИМХО если есть коррозия в районе заливной горловины вдобаваок, то проще будет не рем. вставку а родную деталь вварить целиком.
Это справа. Слева обычно все не так печально.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +54/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 14 Ноября 2012, 17:12:49 »
Я ставил внутренние арки от тазов 8 модели. Делал из двух одну, как в свое время Франкинштейн свое чудовище  ;)
Цена арки -400р, мне даже повезло и они были оцинкованные .
А наружние в екзисте брал, стоят не дорого. ставятся не сложно.
Фотки закинуть не могу , так как на ноуте суперскоростной интернет. Вот ссылки на посты с моей темы.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93278.msg1631298.html#msg1631298 - изготовление внутренних арок.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93278.msg1639353.html#msg1639353 - сварка наружних.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93278.msg1642502.html#msg1642502 - подготовка их к покраске.
  • BMW E30, 318i, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 05 Сентября 2013, 16:29:27 »
Друзья выручайте ! Пришло время латать основательно кузов , а в частности задние брызговики сгнили оба , правому так вообще дрова ... Уже купил задние ремонтные крылья . Посоветуйте что же лучше ставить взамен сгнившего железа , я имею ввиду какие аналоги с нашего автопрома и т д  .

И второй вопрос : какие материалы нужно покупать на послесварочную обработку.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 05 Сентября 2013, 19:22:56 »
А вот это вот - не внешняя часть внутренней арки, случаем?

klokkerholm 0054541
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 06 Сентября 2013, 09:10:26 »
да она,но как питалось ранее там ширина всего 3см в самом широком месте
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 06 Сентября 2013, 10:49:09 »
да она,но как питалось ранее там ширина всего 3см в самом широком месте
Если сгнило больше (как у меня), то однозначно менять целиком на новый оригинал. Иначе будет порнография.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 06 Сентября 2013, 14:02:01 »
а ты как резал крыло? У меня есть они но как заменить не представляю,крыло резать не красиво -изнутри останется шов.размера ремонтной арки внешней хватит чтобы подлезть?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам