мой опыт
Ставился на обычную Тавру с МеМЗ-245 1,1л и штатным Солексом.
Эффект - реально эластичнее, тяговитее и динамичнее, реально легче пуск в холода. о детонации забыл СОВЕРШЕННО.
Как пример - несколько раз трогался с 3-й передачи. оно ругалось, но трогалось, при том что в этом моторе низов нет ваще.
Принцип действия просто до тупизма - после установки этого АД-5+ УОЗ наворачивался где-то на 10-15град. УОЗ просто корректируется по сигналу с ДД до исчезновения сигнала.
для установки на М10 потребуется переходник-преобразователь, т.к. эта шня рассчитана на работу с Холлом или контактным прерывателем, а на М10 - индукционный датчик.
правда, а штатно на Таврии всё так хреново было с системой зажигания, что даже замена штатного блока зажигания на приличный улучшило отдачу мотора.