BMW E30 Logo

Автор Тема: Инжектор вместо карба хочу!  (Прочитано 1943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon318i
  • Гость
« : 15 Октября 2007, 14:54:14 »
Мужики, что должно входить в комплект для переделки карбюраторного М10 в инжекторный? И мож у кого есть?, договоримся, куплю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Инжектор вместо карба хочу!

Pinex
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Октября 2007, 15:27:08 »
+1
причем у меня проводка есть!раньше стоял инжектор!а где мозги спрятаны??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38966
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 15 Октября 2007, 18:55:09 »
да собсно все надо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Октября 2007, 20:08:06 »
Мужики, что должно входить в комплект для переделки карбюраторного М10 в инжекторный? И мож у кого есть?, договоримся, куплю.
успокойтесь и одумайтесь зачем вам эти проблемы (одни мечтают о надёжном карбе , другие о  "умном" инжекторе)

для начала надо впускной коллектор инжекторный и кучу исправных датчиков и других деталей

для вас 2 вопроса

1)сколько денег готовы выложить за инжектор (на выбор джетроник и мотроник) ?
2) сможете ли потом чинить ?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2007, 20:12:34 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Октября 2007, 22:59:24 »
мужики, а в полезные советы не судьба глянуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Октября 2007, 01:40:00 »
И всетаки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Октября 2007, 10:25:50 »
И всетаки?
а в чем вопрос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 16 Октября 2007, 12:49:21 »
Кста, датчик детонации есть в составе этих блоков? УОЗ по детонации управляется?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Октября 2007, 12:58:32 »
нет конечно. более того ЭБУ УОЗ не управляет по понятным причинам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 13:05:45 »
кста, а поясни лоху эти "вполне понятные причины"
Просто тоже подумываю об установке инжа и вроде даже донор у меня есть для этого...
А ещё есть очень положительный опыт установки на свою Таврию автоматического октан-корректора АД-5+ с управлением УОЗ по сигналу ДД... вот и хочу совместить всех этих зверей в одном флаконе...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Октября 2007, 13:18:03 »
первая и главная  причина в том, что распределние искры осуществляется бегунком, который механически и кинематически связан с распредвалом.
кстати, расскажите о автоматическом Октан корректоре, ДД и УОЗ. Реально интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 16 Октября 2007, 13:27:29 »
мой опыт
Ставился на обычную Тавру с МеМЗ-245 1,1л и штатным Солексом.
Эффект - реально эластичнее, тяговитее и динамичнее, реально легче пуск в холода. о детонации забыл СОВЕРШЕННО.
Как пример - несколько раз трогался с 3-й передачи. оно ругалось, но трогалось, при том что в этом моторе низов нет ваще.
Принцип действия просто до тупизма - после установки этого АД-5+ УОЗ наворачивался где-то на 10-15град. УОЗ просто корректируется по сигналу с ДД до исчезновения сигнала.
для установки на М10 потребуется переходник-преобразователь, т.к. эта шня рассчитана на работу с Холлом или контактным прерывателем, а на М10 - индукционный датчик.

правда, а штатно на Таврии всё так хреново было с системой зажигания, что даже замена штатного блока зажигания на приличный улучшило отдачу мотора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Октября 2007, 18:57:29 »
На Мотронике УОЗ управляеться ЭБУ и есть датчик детонации
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 18:59:27 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 17 Октября 2007, 09:53:29 »
ну мне тока Джетроник светит с того донора, что надыбал. знач буду колхозить АД-5+
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам