BMW E30 Logo

Автор Тема: хочу поменять торм шланги.Вопрос внутри  (Прочитано 1483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« : 14 Октября 2012, 20:14:26 »
во первых сложно ли это сделать без ямы.Менять собираюсь сам первый раз.поменять хочу передние оба.Можно ли не меняя задних?и если кто подкинет номерки их буду признателен тоже.Мне не лень просто exist меня с ума свел своими предложениями..
Спасибо.
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хочу поменять торм шланги.Вопрос внутри

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 15 Октября 2012, 11:04:41 »
Поменьять без ямы можно, А в чем проблема с выбором шлангов ?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 15 Октября 2012, 11:31:52 »
2 штуки ATE 83.6124-0303.3
или 34 32 1 159 890
или MEYLE 3 003 432 102

Поменять без ямы можно, но нужен разрезной (или зажимной) ключ на 11, рожковый ключ на 14, и в процессе могут обломаться концы тормозных трубок и штуцеры. Штуцеры следует заменить новыми в любом случае, благо они недороги. Штуцеры разные для суппортов ATE и Gigling (правда, чем отличаются - не знаю), у тебя, скорее всего, ATE.
Еще советую заменить пружинки 34 34 1 163 565, которые держат соединение трубка-шланг на кронштейне, торчащем из кузова.

Вообще говоря, заодно следовало бы осмотреть поршни и пыльники суппортов, и при необходимости заменить их, поскольку после замены все равно прокачивать переднюю магистраль. Да и трубки бы заодно махнуть бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #3 : 15 Октября 2012, 21:48:32 »
Спасибо.
А суппорта пока даже не знаю какие.я их менять собираюсь.вент диски лежат ржавеют новые.
прокачной штуцер приходилось срывать((так что прозапас возьму конечно.
Тему не закрываю пока так как суть до дела дойдет то могут появиться еще группа глупых вопросов,ну как я умею))))
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам