Вчера поменял радиатор печки...секас еще тот! ))) при чем торпеда у меня была снята. Педали не трогал, снимал всю печку.
Снять радиатор получилось довольно быстро, а ставить гораздо геморней вышло....самый гемор - это прикрутить верхний болтик обратного патрубка - впервы в жизни я пожалел, что у меня между кистью и локтем нет еще одного сустава!
![Улыбка :)](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
Пиком экстаза этого секаса был момент, когда закручивая этот нещастный последний болтик, собственноручносконструированным ключом,
![Веселый :D](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/grin.gif)
этот самый ключ соскакивает с головки и она падает внутрь нишы корпуса печки!!
![Шокирован :o](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/shocked.gif)
...я думал разнесу эту печку вдребезги-пополам!!! )))) ...попив пива и чуть успокоившись
![Подмигивающий ;)](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/wink.gif)
, снова открутил второй патрубок и в течении 30-40 минут с помощью проволочки и какой-то матери наощупь выуживал головку в этой нише....когда надежда уже была практически мертва, случилось чудо!! )) к моему неописуемому счастью, я таки зацепил эту головку и вытащил ее
![Смеющийся ;D](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
Вобщем мораль сей басни такова:
1. Сначала лучше прикрутить обратный патрубок, а потом второй и в конце уже прикручивать саму печку.
2. При этом предварительно закрыть тряпкой нишу корпуса печки, что-бы туда не падали гайки, головки, ключи и другие предметы, превращающие корпус в погремушку )))
3. И вообще может проще будет снять два хомута под капотом и вытащить печку вместе с патрубками, а потом спокойно их открутить.
ИМХО