BMW E30 Logo

Автор Тема: перестал открываться термостат, белая жижа в масле (М10)  (Прочитано 3939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« : 17 Октября 2012, 10:27:07 »
Недавно менял цепь грм, натяжитель, успокоитель на м10 и натягивал пластинами маслонасос

После этого у меня перестал открываться термостат
Появилась белая жыжа (конденсат) на крышке заливной пробки масла и на верху клапанной крышки
Масло на щупе чистое на самом щупе вверху видна немного белаz жижа (конденсат)
Сегодня после поездки на работу лампочка слегка заморгала
Вода из радиатора уходит слегка

После замены цепи залил в двигатель масло SRS ViVa 5w50
Менял все прокладки передней крышки и плюсом промазывал герметиком их.
Головку протянул на всякий после первго появления конденсата.
У блока была до этого проблема с 4 трещинами но от них в начале года еще избавились.

Кто че подскажет или уже настоло время поставить запасной двигатель


« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 13:51:24 от Abra
»
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перестал открываться термостат, белая жижа в масле (М10)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 17 Октября 2012, 10:41:02 »
настало время поставить другой мотор.
Как избавился от трещин ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 17 Октября 2012, 10:41:41 »
судя по всему у тебя антифриз уходит в мотор
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Октября 2012, 10:50:35 »
настало время поставить другой мотор.
Как избавился от трещин ???

при помощи герметика когда блок собирал
они у меня не слишком были большие и до пребоки небыл проблем с ними

понятно что уходит но куда
после замены цепи заметил что слегка выхлоп парит
но я головку то не трогал когда цепь менял.
сливал тут воду из радиатора она у меня с радугой была.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Октября 2012, 10:58:35 »
при помощи герметика когда блок собирал
они у меня не слишком были большие и до пребоки небыл проблем с ними

понятно что уходит но куда
после замены цепи заметил что слегка выхлоп парит
но я головку то не трогал когда цепь менял.
сливал тут воду из радиатора она у меня с радугой была.
то что ты с герметиком болты зятнул проблему не решают т.к трещина может пойти дальше. 
Еще как вариант прокладка под головой умерла
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 17 Октября 2012, 10:59:12 »
Голову прикручивал старыми или новыми болтами?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 17 Октября 2012, 11:07:46 »
Голову прикручивал старыми или новыми болтами?

я голвку делал в начале года и делал с новыми болтами и новой прокладкой

а цепь меня на той недели не могла прокладка умереть сразу после замены цепи(((
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 17 Октября 2012, 11:18:59 »
разбери еще раз и внимательно все там осмотри
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 17 Октября 2012, 11:29:02 »
разбери еще раз и внимательно все там осмотри
да походу предстоит
у меня в гараже лежит запасной м10 который прошел 160 т. км
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 17 Октября 2012, 11:30:09 »
да походу предстоит
у меня в гараже лежит запасной м10 который прошел 160 т. км
ставь его если ты в нем уверен и не парся.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 17 Октября 2012, 19:26:52 »
Проблема один в один с той что была у меня,ты думаешь что термостат неработает потому что машина кипит и не открывает большой круг?ты ошибаешься,просто газами выбрасывает ож .дело обстоит так:
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 17 Октября 2012, 19:32:41 »
Если трещины на блоке у шпильки к каналу для ож.чугун при нагревании расширяется,в следствие трещина становится больше,шпилька на доли отпускается и ослабляет головку на месте трещины,так как головка тоже при нагреве расширяется ,она начинает деформироваться на месте трещины около шпильки,и отходит ну прокладки,появляется мизерная щель через которую газы пробивают в канал для ож
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 17 Октября 2012, 19:38:33 »
Естественно газами ож начинает выталкивать и естественно двигатель перегревается усугубляя положение,после таких перегревов обычно 100%головку надо строгать,еще через поршневую через то же место в канал для ож может выбрасываться немного масла которое служит для смазки группы,результат,на щупе и пробке и крышке клапанов эмульсия,на стенках радиатора масло,уровень масла в двигателе прибавился))
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 17 Октября 2012, 19:42:22 »
В радиаторе уровень убавляется)труба дело,можно конечно оживить не надолго блок,но зачем тратить деньги на прокладки,ож,масло и драгоценное время,
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 17 Октября 2012, 21:33:20 »
А оживить можно на некоторое время эпаксидным клеем с элементами алюминиевой стружки примерно 50/50,можно стружку чугуна добавить ,только напильник сотрешь,а герметик в блоке напрасное дело,элементы стружки в эпоксиде будут тоже немного расширяться вместе с блоком,а герметик к примеру красный-жаростойкий(огнеупорный)ему там не место,он все равно там раскиснет
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 17 Октября 2012, 22:13:30 »
А оживить можно на некоторое время эпаксидным клеем с элементами алюминиевой стружки примерно 50/50,можно стружку чугуна добавить ,только напильник сотрешь,а герметик в блоке напрасное дело,элементы стружки в эпоксиде будут тоже немного расширяться вместе с блоком,а герметик к примеру красный-жаростойкий(огнеупорный)ему там не место,он все равно там раскиснет
да все уже после сегоднешнего выбивания пробки из радиатора решил менять двигатель
вскрою донора посмотрю как там дела с трещинами если все хорошо то буду все новое перекидывать на донора.
если и там попа то буду шпилить двигатель.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #16 : 18 Октября 2012, 08:26:39 »
лучше не вскрывай новый мотор-просто поставь его и все ( ессно заменив все жидкости и обычные расходники) и заценишь результат. Хренли там м10 менять-5секунд.
А уж если и там косяк-лучше на машине разберешь. Просто я так понимаю, что чем чаще разбираешь м10-тем быстрее там трещины появятся..
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 18 Октября 2012, 09:59:26 »
лучше не вскрывай новый мотор-просто поставь его и все ( ессно заменив все жидкости и обычные расходники) и заценишь результат. Хренли там м10 менять-5секунд.
А уж если и там косяк-лучше на машине разберешь. Просто я так понимаю, что чем чаще разбираешь м10-тем быстрее там трещины появятся..
ну до аварии как говорят мотор был хорошим
разобрать хотел для того чтобы посмотреть че с ним он долго лежал в гараже и хз че могло случится с ним
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #18 : 18 Октября 2012, 10:55:21 »
забей-ставь и заводи. если мотор был хороший-ему нифига не будет. Масло с фильтрами только поменяй
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 18 Октября 2012, 11:03:36 »
ну до аварии как говорят мотор был хорошим
разобрать хотел для того чтобы посмотреть че с ним он долго лежал в гараже и хз че могло случится с ним
раскоксовку только сделай
ибо кольца там уже залегли
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 18 Октября 2012, 17:26:41 »
лучше не вскрывай новый мотор-просто поставь его и все ( ессно заменив все жидкости и обычные расходники) и заценишь результат. Хренли там м10 менять-5секунд.
А уж если и там косяк-лучше на машине разберешь. Просто я так понимаю, что чем чаще разбираешь м10-тем быстрее там трещины появятся..
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 18 Октября 2012, 17:34:23 »
Я брал м10,машина лет 10 на улице стояла,говорили после кап ремонта,вскрывать не стал,поставил,завел,нормально работает,единственне стартер то крутил то молчал совсем,
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Октября 2012, 17:42:38 »
открой сливную пробку в картере и всё сразу станет ясно!



После этого у меня перестал открываться термостат
Появилась белая жыжа (конденсат) на крышке заливной пробки масла и на верху клапанной крышки
Масло на щупе чистое на самом щупе вверху видна немного белаz жижа (конденсат)
Сегодня после поездки на работу лампочка слегка заморгала
Вода из радиатора уходит слегка


 Конденсат, пля :(
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 18 Октября 2012, 22:39:01 »
открой сливную пробку в картере и всё сразу станет ясно!


 Конденсат, пля :(

да все мотор поти умер
выхлоп дымит на щупе по краям появилася белый налет
в заливной майнез и капли воды видно на голвке под крышкой

машину в субботу отдаю варить пороги  и дырку у пассажира
потом замена движка

хочу только все сальники поменять на движке и коробке которая с движком идет.

раскоксовку только сделай - какую лучше жибкость купить или любую купить?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 22:47:59 от Demon_lg
»
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #24 : 18 Октября 2012, 23:16:58 »
Лавр ХХ1 век, Спектролантикокс-а ваще пофиг. Тока инстракшн почитай сначала..
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам