BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена масла в М40  (Прочитано 14115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 21 Октября 2012, 00:09:58 »
я 5в40 кастрол лью, полет нормальный, не ест масло, на м40 плохое смазывание, страдает распред, 10в40 густое
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена масла в М40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 21 Октября 2012, 00:25:35 »
http://www.ardio.ru/bmw.php

Индикатоpы "OILSERVICE", "INSPECTION" etc. напpибоpнойпанели
сигнализиpуют о вpемени смены масла и пpохождения ТО. Эти индикатоpы не
получают инфоpмации от каких-либо диагностических датчиков и не
сигнализиpуют о какой-либо неиспpавности.

Как их сбpосить: найдите в мотоpном отсеке диагностический pазъем - 15
контактный на машинах до 1987 года включительно и 20 контактный на более
поздних. Необходимо пpи выключенном зажигании замкнуть контакты 7 и 1 на
15-контактном pазъеме, или 7 и 19 - на 20-контактном. Номеpа контактов
обозначены на обpатной стоpоне кpышки pазъема. Пpи замкнутых контактах
включите зажигание (заводить двигатель не надо!) Ждите 8-10 секунд. Должна
загоpеться линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание и убpать
пеpемычку.

Если после сбpоса индикатоpы загоpятся (т.е. опять укажут, что поpа на ТО)
снова сpазу, или чеpез очень коpоткое вpемя, значит нужно поменять
аккумулятоpы (аккумулятоpы "АА", как обычные пальчиковые батаpейки для
плееpа, 2 шт.), котоpые находятся в пpибоpной панели (их нужно впаивать).
ДОБАВЛЮ В е36х батареек нет
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 21 Октября 2012, 00:38:52 »
инспекшн не работает) желтый кубик попеременно с красным загорается, когда хочет. Про сброс знаю, но варваским способом замыкать не хочу, а до сервиса никак не доехать чего-то.
Если варварский способ с перемычкой не подходит - есть приблуда "для эстетов" и тех, кому денег некуда деть.
http://dx.com/p/reset-tool-for-bmw-1982-2001-58770?item=9
Принцип тот же (у официалов кстати тоже самое), только в красивой обертке )))
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 21 Октября 2012, 13:00:43 »
Мой эмсорак. Масло мобил1 5в-50. Замена по оилсервису (10-12 тыщ км.). Без промывок. Можно разве что в старое масло промывку или раскосовку в цилиндры лавр. Фильтр оригинал или манн.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 21 Октября 2012, 13:21:18 »
liqui moly top tec 4200 5W40, в -25 не теряет вяскость вообще. в отличии от esso 5-40, mobil 5w40, castrool 5w40.
на м42 mobil 5w40 за 10 000 сожрало почти 2л, liqui moly top tec 5w40, 700гр. режим эксплуатации одинаковый.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 23 Октября 2012, 10:59:39 »
 м40 б 18 лью liqui molli 10в40  за 5 тысяч км скушало гдето литр сего масла а так заводится идеально правда сей аппетит вызван 10 летним простоем а так и на оборотах 6.5-7к и на низах отлично себя ведет данное масло правда оно и не дешовое
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #31 : 23 Октября 2012, 14:32:59 »
Менять по Индикатору! Почитай мануал индикатора и меняй по нему, он оповещает с точностью до 100км, при всё при этом, он учитывает простои в пробках, температуру и прочие неблагоприятные факторы. Не зря он там стоит - отличная задумка баварцев!
я думаю, инспекшн тупо по одометру работает...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 23 Октября 2012, 15:12:08 »
я думаю, инспекшн тупо по одометру работает...
Не фига... У меня тыщ на 5 накатывает - гоняю мало но быстро, получается раз в год +- месяц и около 4-5к. У некоторых он тыщ 10 работает, а у кого-то раза по 2 в год но с небольшим пробегом. Да и где-то были разъяснения общего принципа его работы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 23 Октября 2012, 15:13:55 »
А вы не думайте, а почитайте на сайте про инспекшин.
Зимой инспекшин просит менять масло приерно через 10 тыщ км (наверно из-за прогревов), летом 11-12. Эт у меня так на м40.
И еще, лучше залить масло в два раза дороже, чем менять какаху в два раза чаще. Современная синтетика очень живуча. Можно без проблем по 15 тык кататься.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #34 : 23 Октября 2012, 16:56:43 »
Так все-же, как работает инспекшн-оилсервис? откуда берет показания? время+одометр+какие обороты чаще всего, или как? Я вот скажем Ангелу доверяю, но мне интересен принцип рассчета.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 23 Октября 2012, 17:30:14 »
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #36 : 23 Октября 2012, 17:34:23 »
Я спорить не буду, так как не уверерен в своих словах.
Знаю, что в более новых движках действительно учитывается много факторов. Как на наших мамонтах - без понятия
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 23 Октября 2012, 17:37:36 »
del
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #38 : 23 Октября 2012, 17:50:36 »
Читаем с обзаца "Указатель технического обслуживания"

Благодарю)) Пора таки поменять там аккумы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #39 : 05 Ноября 2012, 12:50:01 »
извиняюсь за некропостинг, но подскажите еще, фильтр(масляный) какой лучше брать?)
норма залива - 4литра?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 12:57:57 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #40 : 05 Ноября 2012, 13:50:01 »
Кнехт бери.
Да, по норме 3,8 без фильтра, 4 - с фильтром.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 06 Ноября 2012, 14:34:49 »
подскажите еще, фильтр(масляный) какой лучше брать?)
Благодатная тема для срача. Лучче только тема: "Какое масло лить?"

По теме: беру Hengst. Нравится тем, что в нем есть полные комплект прокладок. Может в других тоже есть, но первым мне попался именно Hengst.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #42 : 06 Ноября 2012, 15:18:28 »
А что значит "полный комплект"? Даже в итальянском Клин Филтере есть резиновое уплотнительное кольцо, два медных и маленькое резиновое для длинного болта масляного стакана.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 06 Ноября 2012, 17:53:50 »
У хенгста еще большое кольцо под крышку масляного стакана
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 06 Ноября 2012, 22:23:40 »
У фильтров манн такой же комплект как на оригинале, т.е. две резинки и две шайбы, другие фильтры не юзал.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #45 : 06 Ноября 2012, 23:14:37 »
У хенгста еще большое кольцо под крышку масляного стакана
Клин Филтере есть резиновое уплотнительное кольцо
Это оно и есть.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 07 Ноября 2012, 11:01:07 »
Ну значит я все больше убеждаюсь, что любой фильтр хорош, а все разговоры на эту тему - холивар :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 07 Ноября 2012, 11:19:41 »
В М40 масляный фильтр это бумажная фигнюшка, в общем не имеющая значения фирм производителя. Ну это совсем должна быть бумага Г, что-бы она не фильтровала, ну резинки в край могут пропускать, хотя год уж и самое Г должно проездить. Холливар по фильтрам касается двигателя М20, на котором он в металлическом корпусе и с клапаном, так вот там да - имеет значение какой фирмы брать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #48 : 08 Ноября 2012, 00:37:18 »
У фильтров манн такой же комплект как на оригинале, т.е. две резинки и две шайбы, другие фильтры не юзал.

покупал недавно filtron, оказывается делают у нас в хохляндии, на ваши деньги около 100руб. Думал за такие деньги будет только картридж, а оказывается в комплекте все!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #49 : 17 Марта 2013, 10:19:14 »
Подскажите Пожалуйста такую ситуацию вчера вечером приехал домой заглушил машину всё нормально , с утра взял дома заряженный аккумулятор тот что стоял был старенький, загорелась табло "INSPECTION" и машина не завелась это совпадение или нет ??
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам