BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена масла в М40  (Прочитано 14159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« : 17 Октября 2012, 23:30:26 »
Сабж. В поиск не гоните, искал я уже. Нашел только аналогичные темы для м10.

Вообщем мотор м40б18, на машине езжу около 3-х месяцев, предыдущий владелец менял масло каждые 5к км(по крайней мере, бумажка в подкапотке сообщает об этом). Мне это показалось лишней тратой денег, думаю заливать через ~700км, т.е. на 7500км. Правильно делаю, или можно спокойно ездить до 10к км?

Ну и, собственно, какое масло вообще лучше залить в этот двиг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена масла в М40

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Октября 2012, 05:55:21 »
7-8
мобил 10-40
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2 : 18 Октября 2012, 09:03:20 »
Около 8 тысяч замена, вместе с фильтром.
Я лью Пеннасол 10в-40. Если есть настроение - Кастрол.
ПРомываю промывочным перед каждой заменой.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #3 : 18 Октября 2012, 10:53:22 »
фильтром каким? воздушный и топливный месяц назад менял.
промывка блока это получается? что за средство?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Октября 2012, 11:17:26 »
В М20 масло я менял каждые 10к, и ничего мне за это не было. В М50 меняю, когда он сжирает 4-литровую канистру "на долив".
Я не промываю. Промывочная шняга останется в закромах двигателя и смешается с новым маслом.
Замена масла всегда производится с заменой маслофильтра. У некоторых фильтров в комплекте идет уплотнительное колечко для сливного болта, что кагбэ намекает.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 11:19:23 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #5 : 18 Октября 2012, 15:29:51 »
Да, фильтр масляный. В комплекте идут медные кольца и уплотнительная резинка. Беру Кнехт.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #6 : 18 Октября 2012, 19:57:15 »
понятно,спасибо)
сегодня глянул - сейчас залит арал 10в40 6300км назад, так что через 1000-1500км буду менять. Кастрол залью, наверное.
Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4  - вот это, как я понял. Сколько заливать в литрах порекомендуете? на 2/3, т.е несколько больше половины ?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 20:11:45 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 18 Октября 2012, 20:26:47 »
Около 8 тысяч замена, вместе с фильтром.
Я лью Пеннасол 10в-40. Если есть настроение - Кастрол.
ПРомываю промывочным перед каждой заменой.
уже много раз разжОвывалась тема о промывке :( очень зря. тов.Abra уже написал почему этого делать не стОит. Проще для промывки использовать более дешевое масло, аналогичное тому, что планируешь лить дальше (синтетика-синтетика, полу-полу), только заменить его раньше.
А вся ересь что продается с маркировкой "промывочное" - есть минеральное масло. И потом лить нормальную синтетику, чтоб с этим говном смешивалось ... нет уж.
понятно,спасибо)
сегодня глянул - сейчас залит арал 10в40 6300км назад, так что через 1000-1500км буду менять. Кастрол залью, наверное.
Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4  - вот это, как я понял. Сколько заливать в литрах порекомендуете? на 2/3, т.е несколько больше половины ?
ТС, ты уж извини, но реально ты бред пишешь. А что если начальник тебе вместо зарплаты в 10 тыщ даст 2\3 ?
Зальешь меньше нормы - масляное голодание и "привет, я капремонт", больше - вспенится и пойдет со всех щелей.
Заливать нужно ровно столько, сколько прописано в сервисной книге (см. мануал) для твоего мотора. На щупе должно быть посередине, между отметками min и max.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #8 : 18 Октября 2012, 20:44:59 »
я про этот щуп и говорил, немного неверно выразился, чушь люблю пороть в силу незнания)
чуть больше второй отметки(середины), вообщем, сейчас залито именно так. или ровно по ней?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 18 Октября 2012, 23:09:55 »
Если масло жрется, то лучше налить до верхней метки.
Кастрюль что-то ругают. Мне бывалые насоветовали мобил1, его и лью, хотя он и дорог. Вообще, разницу ты вряд ли заметишь, разве что скорость ужора может быть разной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #10 : 18 Октября 2012, 23:21:07 »
насчет жора пока не знаю, масло на этой машине еще не менял. налью чуть выше средней метки и буду следить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 19 Октября 2012, 09:07:44 »
Ладно, промывать больше не буду.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Октября 2012, 12:06:26 »
Менять лучше по индикатору. Кострюля имеет тенденцию к сворачиванию к концу срока службы, по этому рекомендуется его менять чаще. То есть ибо по меньшему чем обычно пробегу, либо до загорания жёлтого индикатора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 19 Октября 2012, 12:20:49 »
Менять по Индикатору! Почитай мануал индикатора и меняй по нему, он оповещает с точностью до 100км, при всё при этом, он учитывает простои в пробках, температуру и прочие неблагоприятные факторы. Не зря он там стоит - отличная задумка баварцев!

Масло... Сними клапанную крышку и посмотри, какого цвета ГБЦ внутри. Нормальный цвет - цвет сигаретного фильтра после двух затяжек, т.е. слегка коричневатый с явным преобладанием натурального цвета алюминия.
Если ГБЦ коричневая(такой цвет даёт палёный кастрол), то задумайся о смене масла, а именно: Фирма, вязкость. Рекомендую попробовать залить 5в40 синтетику, именитых брендов - Мобил1, Мотюль, Енеос( на масле должно быть указано, для каких оно двигателей и марок.
Если ГБЦ чистая, алюминиево желтоватого цвета - оставь то масло, которое лил хозяин, но проверь, какого цвета слившееся масло. Оно должно быть чёрным и прозрачным. Это говорит о том, что оно имеет хорошие моющие свойства и все говны мотора уносит с собой. Если масло жёлтое/коричневое, а мотор желтовато алюминиевый - меняй фирму масла! Это плохое масло, оно, как вода - плохие смазывающие свойства. оно просто смывает всё и вся и не создаёт масляной плёнки, а все говны скапливаются в картере, на юбках поршней, на внутренней стороне блока.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 12:22:43 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 19 Октября 2012, 12:39:37 »
Лично у меня слитое через 7-8ккм масло - исключительно черное, и прозрачным его ну никак не назовешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Октября 2012, 12:43:37 »
Лично у меня слитое через 7-8ккм масло - исключительно черное, и прозрачным его ну никак не назовешь.

имею ввиду тонкий слой(стекающее по стенке ПЭ бутылки) Без взвеси и прочего. Равномерный прозрачный слой. Как объяснить-то...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 19 Октября 2012, 12:44:23 »
Лично у меня слитое через 7-8ккм масло - исключительно черное, и прозрачным его ну никак не назовешь.
У меня на щупе прозрачное...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 19 Октября 2012, 12:49:15 »
Я к тому, что это зависит не только от самого масла, но и от состояния двигателя.
У меня по "кубикам" можно тыщ 15 проехать, пока желтый загорится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 19 Октября 2012, 13:04:30 »
Я к тому, что это зависит не только от самого масла, но и от состояния двигателя.
У меня по "кубикам" можно тыщ 15 проехать, пока желтый загорится.

Значит ты ездишь так, что мозг не видит очобого износа и смысла в замене. Про цвет, да. Если мотору пушистый зверёк, то цвет масла изменится. Значит нужно призадуматься.
Как сказал Витя, на щупе масло должно быть прозрачное всегда, даже перед заменой. Но слитое масло должно быть ярковыраженного чёрного цвета, как мазут, но жидкое и прозрачное.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1424
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 19 Октября 2012, 14:25:00 »
  • BMW e30,М40,седан...продана...
Все 4то связано с автомойкой... 
Продажа медтехники в регионы РФ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #20 : 19 Октября 2012, 18:20:19 »
инспекшн не работает) желтый кубик попеременно с красным загорается, когда хочет. Про сброс знаю, но варваским способом замыкать не хочу, а до сервиса никак не доехать чего-то.

Вот от кастрола меня уже отговорили, но что тогда? Дальше лить арал 10в40? Мобил - дороговато, но если оправданно(в чем есть сомнения), то можно было бы и приобрести.

Клапанную крышку снимать желанием не горю, ибо прокладку сразу же менять придется. Вообще в мотор лезть в одиночку не сильно хочется. Руки, скажем, растут откуда надо, но для двс еще не готовы. На щупе масло прозрачное.

В общем вопрос о выборе масла остается открытым, а так же вопрос - инспекшн лучше сбросить после замены масла, или без разницы? Про аккумуляторы в приборке в курсе, если приспичит, то и их поменяю.

Ну за ответы, разумеется, спасибо )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 19 Октября 2012, 18:32:50 »
Про сброс знаю, но варваским способом замыкать не хочу, а до сервиса никак не доехать чего-то.
А как ты думаешь, сделают сброс на сервисе? Подключат гламурный мотортестер?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 19 Октября 2012, 18:36:23 »
Сервис тебе не нужен - в сервисах даже если и найдётся диагностическое оборудование способное подключатся к твоей машине, то это оборудование именно и делает "варварское замыкание". Так что скрепку в руки и вперёд!

Мобил оправдан - не сомневайся. Результат его работы я видел и очень доволен.

Ну прокладка стоит рублей 200, при том её не помешает иногда поменять. Кстати на М40 она многоразовая, хотя я и на М20 меняю не каждый раз.

Сбрасывать СИ нужно при замене масла. В крайнем случае можно чуть позже, через день-два, если никуда не поедешь далеко. Я всегда сбрасываю прямо на эстокаде при замене.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #23 : 19 Октября 2012, 18:44:07 »
А как ты думаешь, сделают сброс на сервисе? Подключат гламурный мотортестер?
лол, ну мотортестер я бы гламурным не назвал, но думал, что дело обстоит как-то иначе)

Victor I, спасибо, думаю, что раскошелюсь на мобил 10в-40. В гбц как-нибудь при случае тоже залезу. Инспекшн попробую сбросить после замены, это ладно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 20 Октября 2012, 23:57:11 »
нет никакой разницы, каким способом сбрасываешь. Компьютер можешь выключить мышкой, а можешь кнопкой на клавиатуре - смысл отэтого не меняется.
Мобил дорого?! - купи жигули и заливай отработку, больше ничего не могу сказать. Вы уж вообще, по-моему - это жлобство, чистой воды.

Прокладку никакую менять не надо. Там толстая резиновая прокладка, многоразовая. Собственно, если уж жалко Мобил купить, то прокладку можно герметиком смазать, или вообще забить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам