BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Предохранитель №9  (Прочитано 1920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:39
« : 23 Октября 2012, 12:20:03 »
М20М20 М1.3
Горит после ззапуска мотора. При включенном зажигании не горит!
По книге: Електрика карбюраторного двиготеля - лампы заднего хода.
По факту: 16 пин диагностического разъёма -- 6 пин С101 -- 9 предохранитель -- и ушол в салон, походу к замку зажигания, по пути (по схеме) связался с 86-ми ногами релюх ближнего света. Контакт предохранителя, который с замка, звенит с массой при выключенном зажигании, а при включенном появляется (+12). На противоположном, с диагностического, при включении зажигания появляется 0,43 вольта. Запускаю мотор предохронитель горит. Подозреваю "связь" проводов котрые идут вдоль блока цилиндров и самый главный там походу с гены, он и жгет предохранитель! Потому как не всегда при включении зажигания загоралась лампа АКБ. Есть мнения??? До того как вскрою косу моторную...
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Предохранитель №9

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 23 Октября 2012, 15:17:31 »
У тебя в огороде - бузина, а в Киеве - дядька. Предохранитель №9 отвечает только за нагрев лямбда-зонда. Судя по тому, Что он горит на заведенной машине, провод после реле подогрева садится на землю.
Для эксперимента попробуй отключить лямбда зонд (в смысле - расстыковать разъем) и посмотри, будет ли гореть предохранитель?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Октября 2012, 15:46:56 »
)) ок))) А так ехать можно))
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 23 Октября 2012, 16:19:48 »
Посмотрел схему управления двиготелем)) действительно на реле заходит!! Реле из трёх ближе к водителю??? Оно прозвонилось)) Лямбду отсоединил, запустил, предохранитель жив))) В прошлом году от десятки лямбду постаил) В скрутке каратыш или сам датчик может устать?? Если звонилку приложить к + и - подогрева должно звинеть, нарабочем датчике???
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 23 Октября 2012, 17:26:13 »
Два контакта на датчике прозвонились)) тока пока шол забыл какие)) так и должно быть???
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 23 Октября 2012, 18:22:46 »
Скорее всего, то место где ты делал скрутку, пробило оболочку соседнего проводка и замыкает.
Сам датчик с большой вероятностью жив.
Звониться должно. Дьявол, как всегда, в деталях.
при замыкании проводов у тебя ноль ом, а в правильной цепи - 1,2 - 1,5 Ом. Пользуюсь китайским мультиметром, можешь пропустить такую мелочь.
Поэтому разматывай место скрутки, смотри что там стало не так.
Можно ездить с отключенным датчиком, мозги будут работать по аварийным таблицам. Это скажется на расходе в городском цикле (вырастет на 20%) на трассе все будет хорошо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 24 Октября 2012, 12:44:45 »
Размотал соединение, криминала ни какого не разглядел, и перемотал заново. И предохранитель не горит)))
vitko спасибо!!))
Подключил лампочку к 12 пину с101 и получил код 1221 - лямбда зонд))) До этого она просто горела))) Надо будет ещё сбросить и покататься)))
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 24 Октября 2012, 12:56:34 »
НА здоровье!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0