BMW E30 Logo

Автор Тема: замена задних ступичных  (Прочитано 3370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 16 Октября 2007, 18:03:13 »
засада там с чем? с выбиванием подша из рычага?
выбивается он в какую сторону? наружу? приводной вал/ШРУС куда снимается?
Я понимаю, что разобрав я сам пойму, но хоцца поиметь стартовую инфу для оценки затрат времени.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена задних ступичных

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 16 Октября 2007, 18:20:59 »
Сначала освобождается внутренняя часть приводного вала путем отворачивания 6 болтов от ступицы редуктора. Приводной вал выстукивается (выпрессовывается в идеале) внутрь после снятия фиксирующей пластины ступичной гайки и отворачивания собственно ступичной гайки. По времени недолго (полчаса на 1 сторону), если не пожалеть времени на очистку этих 6 болтов от грязи и иметь набор хороших шестигранников (нужен на 8 для этих болтов). Ступичную гайку заранее пролить WD40, запастись крепкой головкой (на 30 вроде) и ломиком. Еще надо отсоединить нижнее крепление аммортизатора, иначе между пружиной, рычагом и аммортом ШРУС будет тяжело выходить и цепляться пыльником.

Остальное сам не делал, врать не буду. Где-то есть в Базе Знаний отдельная тема про замену ступичного подшипника.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 16 Октября 2007, 18:50:43 »
да, есть там описалово в двух экз. но без подробностей про засады.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 16 Октября 2007, 19:00:10 »
У меня основная засада заключалась в выпрессовке внешней обоймы из рычага. Потом я заказал у токаря съёмник и не испытывал больше никаких проблем.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 17 Октября 2007, 17:06:12 »
У меня основная засада заключалась в выпрессовке внешней обоймы из рычага. Потом я заказал у токаря съёмник и не испытывал больше никаких проблем.

да да вот именно съемником изготовленный у токаря мне и помог, а так и кувалдой бил через проставку и съемники от Тазов несколько штук поломал. в итоге нормальный съемник и подшипник выпресован.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 17 Октября 2007, 22:50:53 »
А я просто разломал подшипник зубилом, а наружнюю обойму нагрел резаком и выбил. Все сделал за 2 часа.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 18 Октября 2007, 11:24:13 »
что приблизит представляет из себя съёмник?
жаба душит отдавать 1800 за работу, которую явно сам могу сделать и вопрос только в не особо сложных инструментах + тёплый гараж есть
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Апреля 2012, 20:01:19 »
имеем задние дисковые тормоза с абс , гайку на 30 открутил , суппорт снял , маленький болтик под шестигранник тож выкрутил.
Вопрос: как добраться до подшипника (загудел), бортика , на ступице (как в теме у Бориzzzа на бараб торм)  нет , т.е. цеплять не за чё , пробовал без фанатизма постукивать через дерев. брусок с внутр. стороны по торм. диску - глухо , сдаётся мне , что нужен какой-то чудо-съёмник , но за чё там зепляца-упираца  ???
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Апреля 2012, 22:32:51 »
Диск снять неможешь?
Берешь бревно и ипашишь по диску ;), или диск пополам, или бревно вдребезги! :)
А лучше, книгу посмотри, там должно быть расписано! ;)
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 22:34:52 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 22 Апреля 2012, 22:38:57 »
чудо-вэдэшка и постукивать-покручивать (диск), чтобы подшипник снять выпрессовываешь ступицу (пару колесных болтов в нее вкрути, подложи упор какой нибудь под них), удаляешь стопорное кольцо, выпрессовываешь подш.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 23 Апреля 2012, 08:06:11 »
привод снял легко , теперь надо определиться куда бить :) , шоб добраца до подшипника , подозреваю что с внутрен. стороны по обойме в кот. шлицы под привод , вдшкой её залил , постучал - не выходит  ???
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 09:25:07 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО Коптево
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 23 Апреля 2012, 09:21:52 »
книгу посмарел , там написано: "снимите полуось"  ::) , ещё легонько постучал через деревяшку по торм. диску - появился люфт , т.е. от куда-то я его сбил , но всё равно выходить не хочет , бить дальше - страшно , не угандошу ли я привода?
ослабить тросы ручника в салоне но гайки полностью не откручивать трос убежит, потом через любое из четырех отверстий крепления колеса к ступице поставленное примерно на 14 часов шлицивой(плоской) отверткой крутишь трещётку и сводишь колодки ручника после чего диск снимается руками!ступичную гайку лучше сорвать пока колесо стоит на земле и работает ручник после замены подшипника гайку затягивать очень сильно.
  • E30 318I м40 cabrio 1991..
в 97 поменял ВАЗ 2107 на E21 316 1978 Coupe .. а в 98 списал 320 Coupe E30 об CAAB 9000...так и влюбился...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 23 Апреля 2012, 09:27:45 »
ослабить тросы ручника в салоне но гайки полностью не откручивать трос убежит, потом через любое из четырех отверстий крепления колеса к ступице поставленное примерно на 14 часов шлицивой(плоской) отверткой крутишь трещётку и сводишь колодки ручника после чего диск снимается руками!ступичную гайку лучше сорвать пока колесо стоит на земле и работает ручник после замены подшипника гайку затягивать очень сильно.
т.е. щас держат разведённые колодки?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #13 : 23 Апреля 2012, 09:29:48 »
книгу посмарел , там написано: "снимите полуось"  ::) , ещё легонько постучал через деревяшку по торм. диску - появился люфт , т.е. от куда-то я его сбил , но всё равно выходить не хочет , бить дальше - страшно , не угандошу ли я привода?
     Диск сидит на колодках ручника, скорее всего выработка, поэтому колодки зацепились за бортик диска, тебе нужно сбивать диск. Полуось тебе в любом случае снимать.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Апреля 2012, 09:33:35 »
аг , полуось снял  ,пойду попробую  14-00 поискать  :)...


« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 12:31:32 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО Коптево
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 09 Мая 2012, 00:17:52 »
     Диск сидит на колодках ручника, скорее всего выработка, поэтому колодки зацепились за бортик диска, тебе нужно сбивать диск. Полуось тебе в любом случае снимать.
не надо ни чего сбивать, если по технологии все руками снимается!!!Сведи колодки!
  • E30 318I м40 cabrio 1991..
в 97 поменял ВАЗ 2107 на E21 316 1978 Coupe .. а в 98 списал 320 Coupe E30 об CAAB 9000...так и влюбился...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 09 Мая 2012, 22:55:08 »
не надо ни чего сбивать, если по технологии все руками снимается!!!Сведи колодки!
всё , снял , просто диск прикипел-приржавел к ступице
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам