Сначала освобождается внутренняя часть приводного вала путем отворачивания 6 болтов от ступицы редуктора. Приводной вал выстукивается (выпрессовывается в идеале) внутрь после снятия фиксирующей пластины ступичной гайки и отворачивания собственно ступичной гайки. По времени недолго (полчаса на 1 сторону), если не пожалеть времени на очистку этих 6 болтов от грязи и иметь набор хороших шестигранников (нужен на 8 для этих болтов). Ступичную гайку заранее пролить WD40, запастись крепкой головкой (на 30 вроде) и ломиком. Еще надо отсоединить нижнее крепление аммортизатора, иначе между пружиной, рычагом и аммортом ШРУС будет тяжело выходить и цепляться пыльником.
Остальное сам не делал, врать не буду. Где-то есть в Базе Знаний отдельная тема про замену ступичного подшипника.