BMW E30 Logo

Автор Тема: нет нормальной зарядки  (Прочитано 4323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kozya
  • Гость
« : 20 Октября 2007, 20:09:37 »
на холостом ходу при замере вольтмером на клемах аккумулятора ~11.5-12.0 вольт, ремень новый, натянут нормально таблетка(щётки) менялись месяцев 5-6 назад педыдущим владельцем, если погазовать тыс. до 3-4 зарядка появляется 13 с небольшим вольт, падаеет ли патом не знаю т.к. движок глохнет. и если включено много всего то зарядка почти вообще не появляется.в чём может быть проблема ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет нормальной зарядки

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Октября 2007, 20:58:07 »
на холостом ходу при замере вольтмером на клемах аккумулятора ~11.5-12.0 вольт, ремень новый, натянут нормально таблетка(щётки) менялись месяцев 5-6 назад педыдущим владельцем, если погазовать тыс. до 3-4 зарядка появляется 13 с небольшим вольт, падаеет ли патом не знаю т.к. движок глохнет. и если включено много всего то зарядка почти вообще не появляется.в чём может быть проблема ?

Генератор в переборку отдай - починят :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Октября 2007, 21:07:20 »
понятно, и кстати когда клемы скидываеш двиг. глохнет, ведь при нормальном генераторе даже если електро оборудование пополной включено двиг не должен глохнуть привильно ?


А ещё у меня лампочка(рабочая!)аккума почему то не горит на приборке, вот сечас разобрал приборку вроде всё цело, хз чё за фигня, мож кто сталкивался ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Октября 2007, 22:09:39 »
например в диоднои мосте.
ЗЫ  его можно пробить если снять на работающем двигателе клемму с аккумулятора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Октября 2007, 22:20:35 »
а как можно узнать пробит он или нет ? тока разобрав генератор и прозвонив диодный мост ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Октября 2007, 23:22:02 »
Мож лампочка все таки нерабочая?
Кстати на е30 эта лампочка является предохранителем цепи возбуждения генератора. И если лампочка неисправна, то зарядки у тебя не будет, только на больших оборотах.

Походу у тебя проблема именно от неисправной лампочки, потому и зарядки нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2007, 23:32:27 »
а как можно узнать пробит он или нет ? тока разобрав генератор и прозвонив диодный мост ??

Естественно, но для начала с лампочкой на приборке разберись

Если она не горит у тебя неисправна цепь возбуждения полюбому. Почему именно лампочка не горит - это уже отдельно искать надо.
У меня было такое - не горела лампочка. Чисто случайно, стукнул по приборке - загорелась и больше не отказывала. Пока не стала работать - зарядки не было. Массу генератора и двигателя проверь.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2007, 23:47:15 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Октября 2007, 02:35:23 »
сама лампочка рабочая 1000% я приборку сегодня прозванил всё норм 3 лампочки менял эфекта 0 завтра буду проводку прозванивать, ща мож схему где нарою.генералка написана 26 июля 2007 года с того дня как минимум лампочка аккума на приборке не свитилась, особо не придавал этому значения, автомобиль работал нормально только на холдную мог пару раз заглохнуть если не погазовать, а с этой недели он вообще холостые не держит глохнет и всё тут работает примерно по минуте, я даж хз чё думать  ВСЕ расходники новые, бензонасос думаю так изнасится не мог холостые думаю держал бы точно реле надо будет проверить, одсосы воздуха во всех доступных местах проверил вроде нету, у мотроника же ничего не настраивается , так что походу что то неисправно.никакие там расходомеры я не крутил.
а за что адсорбер то отвечает ?? у меня на нём трубка отломилась, мож из-за него всё это ??

ЗЫ А МОЖ БЕНЗИН ХРЕНОВЫЙ ,заправляюсь на BP 92, последний раз его не было и ультимата 95 не было, залил простой 95 BP



« Последнее редактирование: 21 Октября 2007, 02:40:47 от kozya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Октября 2007, 02:38:36 »
Цитировать
  Массу генератора и двигателя проверь.
ок проверю. но я вроде их дёргал, ещё попробую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Октября 2007, 09:23:49 »
а как можно узнать пробит он или нет ? тока разобрав генератор и прозвонив диодный мост ??
обычно так и делают, ещё можно осциллографом

ещё возможные проблеммы дохлый или разряженный аккумулятор,
окислившиеся провода,Рег напр.
нормальное напряжение при 2000 об 13,7в +- 0,5 с включённой нагрузкой 300 Вт
« Последнее редактирование: 21 Октября 2007, 09:28:26 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Октября 2007, 11:29:27 »
Если не асилишь сам, тащи машину к электрикам-генераторщикам и жалуйся на отсутствие зарядки. Если будут тупить, подскажи про лампочку (некоторые не знают) - лампочка ДОЛЖНА гореть в исправной цепи возбуждения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Октября 2007, 23:29:51 »
ясно. Такой вопрос какой принцип работы лампочки зарядки, проверил приборку всё ок, через синий шлейф к ней идут 2 проводка, ОТКУДА они идут кто нибудь знает ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 23 Октября 2007, 15:43:22 »
если у тебя такой же генер, как и у меня, то принцип прост.
на лампочку в приборку приходит +. Откуда? Грубо говоря от АКБ через замок зажигания.
с лампочки этот + уходит на клемму возбуждения генера.
пока генер неподвижен, контакт клеммы возбуждения для лампочки является контактом "массы". Как только генер крутануло, он переходит в режим самовозбуждения, на этой клемме появляется +, приблизит равный напряжению АКБ. Лампочка гаснет, этот провод можно отбрасывать - генер кормит себя сам.

ЗЫ. Всё сказанное - правда, проверенная на практике в лесу под Калязиным и относится тока к моему генератору Бош и к таким как у меня. лажанула меня эта лампочка - контактик окислился и я 250км на АКБ прошёл. Узнал об этом утром, када стартер даже не кликнул.
ЗЗЫ. Подозреваю что у всех Е30 такая схема возбуждения генератора, без всяких дурацких реле контроля зарядки как на ТАЗах.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Октября 2007, 15:54:29 »
если у тебя такой же генер, как и у меня, то принцип прост.
на лампочку в приборку приходит +. Откуда? Грубо говоря от АКБ через замок зажигания.
с лампочки этот + уходит на клемму возбуждения генера.
пока генер неподвижен, контакт клеммы возбуждения для лампочки является контактом "массы". Как только генер крутануло, он переходит в режим самовозбуждения, на этой клемме появляется +, приблизит равный напряжению АКБ. Лампочка гаснет, этот провод можно отбрасывать - генер кормит себя сам.

ЗЫ. Всё сказанное - правда, проверенная на практике в лесу под Калязиным и относится тока к моему генератору Бош и к таким как у меня. лажанула меня эта лампочка - контактик окислился и я 250км на АКБ прошёл. Узнал об этом утром, када стартер даже не кликнул.
ЗЗЫ. Подозреваю что у всех Е30 такая схема возбуждения генератора, без всяких дурацких реле контроля зарядки как на ТАЗах.

Поправлю. Как-то ты слишком просто описал... крутанулся генератор - лампочка погасла. Лампочка гаснет не тогда когда генератор крутанулся, а тогда когда генератор возбудился и начал давать ток в бортовую сеть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 23 Октября 2007, 16:34:19 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Октября 2007, 16:46:04 »
Зачетная информация!

У Е30 как я понял, используется вторая схема - с возбуждением от аккумулятора и реле отсечки.

зы. еще раз перечитал, нет, походу все таки у Е30 первая схема используется. Вот только постоянный резистор включенный параллельно лампочке - а есть ли он у Е30?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 16:51:50 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 23 Октября 2007, 16:54:12 »
Скорее, какая то модификация первого варианта, так как у нас нет реле зарядки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 23 Октября 2007, 17:56:11 »
Поправлю. Как-то ты слишком просто описал... крутанулся генератор - лампочка погасла. Лампочка гаснет не тогда когда генератор крутанулся, а тогда когда генератор возбудился и начал давать ток в бортовую сеть.
согласен. это я для краткости обрезал. ессно генер должен выйти на некоторые обороты, чтобы обеспечить себя кормом, которого ему не так и мало надо - что-то около 5А (могу ошибаццо +/-)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Октября 2007, 18:12:53 »
Скорее, какая то модификация первого варианта, так как у нас нет реле зарядки.

Да, реле зарядки у нас никогда не видел. Но если лампочка в приборке неисправна - возбуждения генератора не будет (проверено лично). Так что видимо параллельно лампочке у нас никакой резистор не включен :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Октября 2007, 20:24:33 »
Поправлю. Как-то ты слишком просто описал... крутанулся генератор - лампочка погасла. Лампочка гаснет не тогда когда генератор крутанулся, а тогда когда генератор возбудился и начал давать ток в бортовую сеть.
согласен. это я для краткости обрезал. ессно генер должен выйти на некоторые обороты, чтобы обеспечить себя кормом, которого ему не так и мало надо - что-то около 5А (могу ошибаццо +/-)
5 А это на низких оборотах,на высоких ток меньше
если ротор не размагнитился то генератор может самовозбудиться при больших оборотах
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 20:30:07 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Октября 2007, 23:00:08 »
всем спасибо за инфу, завтра буду с тестером лазить =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 24 Октября 2007, 10:08:35 »
Да, реле зарядки у нас никогда не видел. Но если лампочка в приборке неисправна - возбуждения генератора не будет (проверено лично). Так что видимо параллельно лампочке у нас никакой резистор не включен :)
+1. 2 дня отдыха потратил на изучение матчасти.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Октября 2007, 20:31:24 »
вобщем был погибший сам генератор, вроде обмотка в нём, он заменен лампочка теперь нормально работает yahoo(ха первйраз за пол года rofl) .
но походу хана ещё бензонасосу,(глохнет на холостых в течении минуты и при нажемании педали ) на днях будет ясно yu.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам