BMW E30 Logo

Автор Тема: Поменял плату расходомера. Наступил кошмар ОО  (Прочитано 12274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #75 : 13 Января 2013, 15:30:48 »
каким таким образом можно спалить мозги изменяя положение бегунка на графитной плате, по сути делая все то что делает и сам прибор? если говорить твоими словами то мозги должны сгореть сразу же как только завел мотор и слегка перегазовал.... ведь положение бегунка изменилось на работающем двигателе=))))) вот именно по этому и бред а не опыт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поменял плату расходомера. Наступил кошмар ОО

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #76 : 13 Января 2013, 15:42:14 »
Расходомер 039 как оказалось , мозг 328
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #77 : 13 Января 2013, 15:43:54 »
опыт


ТАк
что мы имеем?

1)Вращаем шестерёнку отвёрткой отностиельно опоры
2)НАстраиваем ХХ на дроселе?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #78 : 13 Января 2013, 15:49:52 »

ТАк
что мы имеем?

1)Вращаем шестерёнку отвёрткой отностиельно опоры
2)НАстраиваем ХХ на дроселе?
скрути смесь, дроссель трогать не надо( если конечно ты ег не крутил до этого). маленький совет, крути по одному щелчку давая поработать минуту- две.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #79 : 13 Января 2013, 15:54:39 »
скрути смесь


тобишь по часовой крутить?



Если холостого хода нет поступаю так-один щелчёк, пытаюсь завести-незаводится, ещё 1 щелчёк, не заводится ещё 1 ,не заводится, и так пока не заведётся?
А потом уже эксперементировать по оборотам?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #80 : 14 Января 2013, 01:05:44 »

тобишь по часовой крутить?



Если холостого хода нет поступаю так-один щелчёк, пытаюсь завести-незаводится, ещё 1 щелчёк, не заводится ещё 1 ,не заводится, и так пока не заведётся?
А потом уже эксперементировать по оборотам?
ПО часовой это обеднение
я бы сразу по два шагал

если раньше прогревочные обороты были норм то и просто крутить шестерню, обходной канал не трогать  на расходомере!


ну и
че за бред
полный бред
как заведется гораздо удобнее на рабочей ( прогретой!!!!) настраивать на слух

ЛУЧШЕ взять друга, он в салоне нажимает педаль и выставляет 3000 оборотов, и Фиксировано держит педаль ( ногой не дергая), ты крутишь расходомер добиваясь максимальных оборотов на этом положении педали! может будет 3500, может чуть меньше, не знаю

как ты выставишь макс обороты пусть отпускает, и настраивай хх ( клапан) что-бы было 800 оборотов, если будут неусойчивые хх можно чуть чуть покрутить расходомер дабы выровнять их

все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #81 : 14 Января 2013, 01:10:44 »
далее
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 11:54:09 от Umka-235
»
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #82 : 14 Января 2013, 11:52:49 »
ПО часовой это обеднение
я бы сразу по два шагал

-------Ну судя по тому что плюется бензином через выхлоп, смесь надо обеднять (да и за время 10 минутного прогрева литра 3 точно сгорело)

если раньше прогревочные обороты были норм то и просто крутить шестерню, обходной канал не трогать  на расходомере!

---------(Раньще прогревочные были 300 на холодную оО что делать?)

ну и полный бред
как заведется гораздо удобнее на рабочей ( прогретой!!!!) настраивать на слух

----------(нет холостых, не могу прогреть по нормальному. даже на тёплую нет оборотов)

ЛУЧШЕ взять друга, он в салоне нажимает педаль и выставляет 3000 оборотов, и Фиксировано держит педаль ( ногой не дергая), ты крутишь расходомер добиваясь максимальных оборотов на этом положении педали! может будет 3500, может чуть меньше, не знаю

как ты выставишь макс обороты пусть отпускает, и настраивай хх ( клапан) что-бы было 800 оборотов, если будут неусойчивые хх можно чуть чуть покрутить расходомер дабы выровнять их

--------------А как настраивать ХХ ?
Покрутить расходомер-это обводной канал имеется ввиду?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #83 : 14 Января 2013, 23:29:14 »
Бле, автор, тебе уже рассказали все возможные варианты как и что тебе сделать, тебе осталось только включить голову и руки, если они не кривые то у тебя все получится. Извини что резковато но это правда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #84 : 15 Января 2013, 10:34:23 »
Бле, автор, тебе уже рассказали все возможные варианты как и что тебе сделать, тебе осталось только включить голову и руки, если они не кривые то у тебя все получится. Извини что резковато но это правда.


ПРошу прощения, но температура только сейчас начинает отпускать:)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 15 Января 2013, 10:41:58 »
поставь риску на шестерне расходомера и крути, как хочешь! покрутишь - посмотришь, опять покрутишь. Попробуй добиться нормальных оборотов и устойчивой работы мотора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #86 : 15 Января 2013, 10:47:28 »
собственно как я и говорил в самом начале настройка НАОБУМ.....))и никак иначе !!!видел я стенд где настраивали ЛАПУХ, мастер сказал что добиться нормальной настройки ручками очень сложно
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #87 : 15 Января 2013, 10:50:22 »
узнать бы как ХХ восстановить:)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #88 : 15 Января 2013, 10:55:26 »
так в том то и проблема у тебя, что ты не уверен что у тебя кроме расходомера нет других проблем.......тебе надо рабочий расходомер поставить и завести нормально машину, а потом уже настраивать свой разрегулированный
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #89 : 15 Января 2013, 10:56:29 »
так в том то и проблема у тебя, что ты не уверен что у тебя кроме расходомера нет других проблем.......тебе надо рабочий расходомер поставить и завести нормально машину

со старой платой они более менее были .
300 но были на холодную)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #90 : 15 Января 2013, 10:58:44 »
поставь старую обратно, переведи бегунок в зону не со стертой дорожкой-холостые должны быть
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #91 : 15 Января 2013, 11:00:15 »
поставь старую обратно, переведи бегунок в зону не со стертой дорожкой-холостые должны быть
,


Дорожка уже вся сгрызенная-передвигали уже:(
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #92 : 15 Января 2013, 11:03:23 »
найди друзей, ребят с форума с рабочим расходомером-это первой что бы я сделал, завел бы машину на нем , выставил бы нормальный холостой ход а не 300 на холодную, а потом бы настраивал свой, если бы не было бабла на безгеморойный расходомер
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #93 : 15 Января 2013, 11:07:39 »
проверь клапан доп. подачи воздуха, сними его, заткни пальцем выход и дуй во вход, он должен быть герметичен(300 на холодную -это никак)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #94 : 15 Января 2013, 11:08:36 »
ну и не болей)))выздоравливай!!!, пробуй и отписывай....
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #95 : 15 Января 2013, 11:09:33 »
ну и не болей)))выздоравливай!!!, пробуй и отписывай....

Спасибо:)
В норму приду окончательно, возьмусь за более глубокую работу надо этой проблемой:)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам