BMW E30 Logo

Автор Тема: И опять по м40 вопросик.  (Прочитано 12652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« : 05 Февраля 2013, 18:07:27 »
Суть проблемы такова.Утром запуск нормальный,греется хорошо,правда нет прогревочных оборотов-маслает на 900-950.Так продолжается минуты две,затем ткхометр встает на отметку 1200 и все.на светофорах обороты такие-же.Если не глушить,то так держать и будет.А вот на горячую при запуске начинают плавать обороты в районе от 300 и до 700-750.Засекал это дело-ровно минуту продолжается,потом снова 1200 и до следующего запуска.Такое чувство,что заливает свечи а потом все становится на свои места.Перерасход конечно есть,гдето 12 литров по городу.Подскажите что может быть и что смотреть в первую очередь?ДМРВ чистил,толку нет!Все так-же!
Попробовал вот что:
1.прогрел до рабочей температуры движок(1250 оборотов) и отключил ДМРВ.Результат-обороты выросли до 1750.подключил обратно-опять 1250.
2.отключил ДХХ-обороты начали плавать с 650 и до 1200.подключил-снова 1250.
3.Там где тросик газа,есть винт регулировочный,я его маленько открутил и поднастроил.Результат-со стабильных 1250 об. упали до стабильных 900.
Вывод:Призапуске обороты гуляют на горячую в рвйоне 350-850-900.Пару раз газанешь-стабилизируются до 900.На холодную не пробовал-движок еще не остыл.
Опять вопрос-Теперь в каком направлении копать?
И как должен мотор реагировать на отключение ДХХ и ДМРВ?
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И опять по м40 вопросик.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 05 Февраля 2013, 18:19:11 »
правильно не ДХХ, а РХХ-т.к. он не датчик, а исполнительный механизм. Попробуй его почистить.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 05 Февраля 2013, 18:29:52 »
Вопрос тупой,но все-же-Как его чистить,он же не разборный?
Вот сейчас запустил на почти холодную-стабильно 900 оборотов!Гофру не посмотрел,т.к у нас снегопад а машина на улице!
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Февраля 2013, 19:01:24 »
Заливаешь в него жижу для очистки дроссельной заслонки, бултыхаешь, выливаешь (желательно не на землю и не в канализацию, а куда - хз), заливаешь еще раз, протираешь пальцем с тряпочкой, выливаешь. Ставишь обратно. Профит!
По поводу проблемы - я бы проверил датчик положения дроссельной заслонки. Вероятно, он смещен или неисправен, и мозг думает, что ты жмешь газ. А через минуту понимает, что его обманывают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 05 Февраля 2013, 19:16:26 »
Хорошо,эавтра буду делать!А почему на горячую такое случается а на холодную редко?
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 05 Февраля 2013, 23:30:22 »
Насколько я понял, "такое" - это неправильные обороты ХХ, и случаются они не только "на горячую".
Кстати, про промывку клапана - это я рассказывал про 3-контактный клапан от М20, который жужжит при включенном зажигании. А как выглядит клапан М40, я никогда не видел, к сожалению. И если он жужжит, то ковырять его вряд ли имеет смысл - если там не тонны соплей, то работать он будет, разве что при сбросе оборотов может сначала проседать ниже ХХ, а потом немного плавать и выравниваться. По крайней мере, у меня так было, и промывка помогала только от этих раздражающих проседаний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 06 Февраля 2013, 07:44:52 »
Многоуважаемый Abra,вот мой РХХ!Его я хочу почистить.и он не жужжит!а у тросика газа есть регулировочный винт-это его я настраивал!
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Февраля 2013, 09:53:08 »
Тросик газа вообще не должен давить на рычаг заслонки в свободном положении. Он должен к нему лишь прилегать. РХХ у М40 находится под коллектором, в районе лобового стекла, его видный на фото патрубок должен идти вдоль блока под дросселем а второй его (РХХ) штуцер должен вставляться снизу в коллектор. Судя по фото он давно умер (или его проводка или управление ЭБУ) и его по сути ампутировали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Февраля 2013, 11:57:23 »
Не жужжит - это плохо. По-моему, должен жужжать. Предлагаю поискать на его разъеме какое-нибудь напряжение, если его нет - оборван провод или неисправен мозг (сомневаюсь). Если есть - возможно, кончился сам клапан.
Я вот тоже помню, что на М40 клапан ХХ стоит в какой-то жопе, снаружи его не видно, и снятие-установка его требует наличия гибких рук с глазами на пальцах.
На фото я вижу какой-то пластилин на гофре - скорее всего, гофра вся в трещинах и обильно сосет воздух. Пока это не исправится, правильной работы двигателя на ХХ не будет.
У узла дроссельной заслонки несколько регулировок. Во-первых, есть упорный винт, в который упирается металлический рычажок, к которому прицеплен тросик газа. Этот винт должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном газе заслонка полностью закрывалась, но не упиралась в стенку корпуса, т.е. оставалась тонюсенькая щель.
Вторая регулировка - угол установки датчика положения дроссельной заслонки. Датчик крепится двумя ушами с вытянутыми отверстиями, что позволяет регулировать этот угол. ослабив винты.
Датчик должен стоять так, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель закрытого положения (он замыкает центральный контакт датчика на один из боковых). Как только заслонка приоткрывается, микрик должен щелкать и размыкаться. Я обычно настраивал его как раз по этим щелчкам. Если датчик снимали и поставили как попало, либо если накручен упорный винт заслонки или натянут тросик газа, датчик будет всегда думать, что заслонка приоткрыта, и будут твориться всякие странности.
У тросика газа тоже есть регулировка - он не должен постоянно тянуть заслонку, а должен даже немного провисать, имея свободный ход хотя бы миллиметр - на педали газа он будет практически незаметен.

Все вышеизложенное - про М20, М40 в этом месте я не ковырял, но верю, что он устроен аналогично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 06 Февраля 2013, 19:00:20 »
вот то,что я снял и почистил!это и есть РХХ?только не помню куда стрелкой-на колектор или нет?на гофре точно была трещина,но только одна.пока просто залил силиконом,сохнет!
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 06 Февраля 2013, 19:15:01 »
Не знаю как на м40, а на м20 его в принципе можно поставить только в одном положении-ошибиться тяжело. КМК стрелка в сторону коллектора... (т.е. направление прохождения воздуха), но я могу ошибаться...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 06 Февраля 2013, 19:24:13 »
стрелкой на коллектор
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев.Оболонь
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 06 Февраля 2013, 19:29:18 »
Тросик газа вообще не должен давить на рычаг заслонки в свободном положении. Он должен к нему лишь прилегать. РХХ у М40 находится под коллектором, в районе лобового стекла, его видный на фото патрубок должен идти вдоль блока под дросселем а второй его (РХХ) штуцер должен вставляться снизу в коллектор. Судя по фото он давно умер (или его проводка или управление ЭБУ) и его по сути ампутировали.


Колектора на М40b18 и М40b16 отлечяются. На b18 патрубок РХХ на дроселе, а на b16 в передней чясте колектора.)))))))))))))
  • BMW E30. 316i m40b18. coupe 1988г
0675497913
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 06 Февраля 2013, 19:36:14 »
спасибо за подсказку!после чистки внутри что-то стало брякать,до этого нет,так и должно быть?и должен-ли он при включении жужжать?у меня до этого тоже был м40,но клапан стоял именно со стороны лобового стекла,а на этом в другом месте.может зависит от модификации и года выпуска?
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 06 Февраля 2013, 20:18:44 »
И вот ещё вопрос!снял свечи-удивился,зазор смотрите на фото!и марка свечей!такого не может быть на 8 клапанном м40?
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #15 : 06 Февраля 2013, 20:33:06 »
ну поменяй свечи-делов то. В магазине дадут по каталогу
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 06 Февраля 2013, 20:37:48 »
меня просто зазор поражает!вот откуда перерасход бензина!должен зазор быть 0.7-0.8.
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #17 : 07 Февраля 2013, 02:09:35 »

Колектора на М40b18 и М40b16 отлечяются. На b18 патрубок РХХ на дроселе, а на b16 в передней чясте колектора.)))))))))))))

полностю с тобой согласен у меня в18
  • BMW e30 M40B18 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #18 : 07 Февраля 2013, 03:16:22 »
.......вот мой РХХ......
На этом фото мотор от e36.
На всех е30 PXX стоит сзади коллектора под лобовым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 07 Февраля 2013, 07:23:02 »
На этом фото мотор от e36.
На всех е30 PXX стоит сзади коллектора под лобовым.

Да,ты прав,от е36!но это тоже м40,только я разницы понять не могу,то-ли отличие в годе выпуска,то-ли в модификации самого мотора?
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев.Оболонь
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 07 Февраля 2013, 12:26:41 »
меня просто зазор поражает!вот откуда перерасход бензина!должен зазор быть 0.7-0.8.


Зазор 0,7 0,8 для платины и иридия норм. Когда снятый клапан РХХ тряхнуть то он должен тарахтеть. Клапан РХХ постоянно жузжыт так как кослородный датчик на выхлопе дает корекцыю по топливу каждую 0.01 секунды
  • BMW E30. 316i m40b18. coupe 1988г
0675497913
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 07 Февраля 2013, 14:20:27 »
Короче говоря вот что сделано:
1.Снята гофра с расходомером-помыта,устранены подсосы воздуха.почищена и просиликонена на два раза.
2.снят РХХ-помыт,почищен,продут сжатым воздухом и высушен.
3.свечи зачищены от нагара и выставлены в нужный размер 0.75.Стоят YTTRIUM PLATIN DR15YPP-1-было 1.25
4.Высоковольтные провода почищены,проверены на пробой (на четвертом проводе с датчиком опережения зажигания)-устранена изношенная изоляция путем просиликонивания и изолирования изолентой(временно).
5.снята перчатка-помыта и зачищены контакты.
6.поставленно все на свои места.
7.аккумулятор снят,промыт,заправлен и заряжен до 1.30

Запуск на холодную:
1.Запустилась с пол тычка,работа не стабильна.Обороты 1700 и такое чувство что троит.
2.Прогрета до рабочей температуры-обороты не спали.
3.Сбросил штекер с РХХ-движок не заглох а обороты начали гулять в районе 1200-1500
4.упорный винт, в который упирается металлический рычажок, к которому прицеплен тросик газа-отрегулирован путем откручивания и закручивания.

ОТКРЫТИЕ *WALL*
Тросик газа был натянут но предела-как будто педаль газа нажата на одну треть.
1.ослабил до свободного хода и путем откручивания и закручивания упорного винта выставленны обороты до 800.

Запуск на горячую:
1.НЕ ЗАВЕЛАСЬ!Схватила и потухла.
подтянул упорный винт на 2 мм.
2.дубль два-ЗАПУСК УСПЕШНЫЙ!

Открытие второе!*WALL*
1.Обороты гуляют в районе 400-900.
2.КЛЮЧОМ НА 17(другой не брать-именно на 17) стукнул 3 раза (два не помогло) по РХХ-ЧУДО!Обороты встали на 800 и ровнехонько стоят.

Запуск после регулировок:
запуск-гуляющие обороты-перегазовка-ровно 800 оборотов.
Еще раз запуск:
запуск-гуляющие обороты-перегазовка-не помогло-КЛЮЧОМ НА 17(другой не брать-именно на 17) стукнул 3 раза-обороты ровно 800!

Поездка по городу:
10 км в разных режимах.2 раза заглох на светофоре.Обороты стабильно 800,но иногда падают до 400 или резко взлетают до 1600 а потом опять-800.

ВЫВОД:

РХХ под замену.Чистка дроссельной заслонки и установка правильного угола  датчика положения дроссельной заслонки.

ВРОДЕ ВСЕ!ЕСЛИ ЧТО ЗАБЫЛ,ОТРЕДАКТИРУЮ!

РЕБЯТА!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ВАШИ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ(МНЕНИЯ И КРИТИКА-ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВО ВСЕХ СПОРНЫХ ВОПРОСАХ!)

PS:Спасибо за прочтение моего Б.Ж.!
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам