BMW E30 Logo

Автор Тема: Выжать максимум с М10.  (Прочитано 21586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #50 : 29 Марта 2013, 10:30:18 »
Я смотрю тут каждый собрал м10 турбо и убедился в то, что не едет .
Не зачем просто в этом убеждаться. Есть поинтереснее идеи)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выжать максимум с М10.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #51 : 29 Марта 2013, 11:22:07 »
Я смотрю тут каждый собрал м10 турбо и убедился в то, что не едет .

глупые люди учатся на своих ошибках,
умные - на чужих.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #52 : 29 Марта 2013, 12:25:10 »
дело в том, что могут 100500 раз сказать что не поедет, но пока сам не попробуешь и не убедишься - хрен на 100% поверишь...
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 29 Марта 2013, 12:26:23 »
Двухлитровая «четвёрка»  была разработана ещё под началом Александра фон Фалкенхаузена в 1972 году на логарифмических линейках. Из электрики тут только генератор и распределитель зажигания. Этот двигатель принёс мотористам BMW пять чемпионских титулов в Формуле-2. К 1986-му отдачу довели до 315 л.с. С 1976 года 330-сильная версия применялась на успешном кольцевом BMW 320i.

Для Формулы-1 подготовили наддувную «четвёрку» M12/13. Поначалу она развивала 690 л.с., чего откровенно не хватало. Зато поздние версии на бензине собственной рецептуры (такое допускалось правилами) выдавали до 1000 л.с. — по 250 сил с цилиндра. А в квалификационном режиме мощность могла достигать 1400 «лошадей», хотя ресурс снижался до 50 км. В турбокомпрессоре, вдувавшем до 5,5 бар, использовались огромные подшипники от грузовиков. Впрыск с электронным управлением осуществлялся механизмом от танка. В свою бытность в Формуле-1 немцы начали использовать телеметрию, хотя для её обработки требовался компьютер размером с дом. Размашистое время было...



вот он потенциал м10))))))

а вот и с 14. только где там 200кг???

Куда больше было хлопот с гоночной версией четырёхцилиндрового мотора. Инженерам M-отдела потребовалась помощь коллег по серийным моторам BMW, чтобы придумать подходящую для гонок систему смазки с масляным поддоном. В итоге двигатель S14 (1987–1992) отличался экзотическими материалами, усиленной и облегчённой конструкцией и двумя форсунками на цилиндр, алгоритм работы которых выстраивался электронными «мозгами» Bosch. К сезону 1992-го рабочий объём вырос с 2,3 л до 2,5 л, а отдача достигла 355 л.с. при 9200 об/мин и 290 Н•м при 8500 оборотах. Кстати, на гоночную «эм-третью» E30 в некоторых странах до сих пор действуют карты омологации — воистину спортивный долгожитель.






Ресурс какой у верхнего двига? Тысяч 5? А так да, м10 живуч собака. Как и все старые движки бмв.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 29 Марта 2013, 15:32:34 »
ну у верхнего скорее не меньше чем у с14. а вот у среднего да не более 5.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 29 Марта 2013, 15:46:11 »
ну у верхнего скорее не меньше чем у с14. а вот у среднего да не более 5.
У С14 200 с чем-то сил, который был на гражданской м3. А у верхнего 300.
Но вообще я б собирал бы верхний (нежели м50 и пр.), если бюджет в 30-40 тысяч вписывался.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 29 Марта 2013, 15:59:45 »
У С14 200 с чем-то сил, который был на гражданской м3. А у верхнего 300.
Но вообще я б собирал бы верхний (нежели м50 и пр.), если бюджет в 30-40 тысяч вписывался.
Беда в том что не впишется. даже голову с с14 за такие деньги не найти, (((((((
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #57 : 29 Марта 2013, 16:16:17 »
Но вообще я б собирал бы верхний (нежели м50 и пр.), если бюджет в 30-40 тысяч вписывался.

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 29 Марта 2013, 16:26:26 »
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Ну не совсем прям верхний. =)
Ну так, дроселя - 15-ку, управление - 10-ку, 7-ку на распред и еще 10-ка на расточку, поршни, кольца, вкладыши и т.д.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #59 : 29 Марта 2013, 16:29:47 »
дроселя - 15-ку, управление - 10-ку, 7-ку на распред и еще 10-ка на расточку, поршни, кольца, вкладыши и т.д.

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
извини, но не сдержался)))
это будет внешне похожее папье-маше)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #60 : 29 Марта 2013, 16:34:56 »
Ну не совсем прям верхний. =)
Ну так, дроселя - 15-ку, управление - 10-ку, 7-ку на распред и еще 10-ка на расточку, поршни, кольца, вкладыши и т.д.
нет скорее так шибера 30 управление 20-30 распред 2шт 30 ну еще расточка поршни и тд 300+
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #61 : 29 Марта 2013, 16:54:34 »
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #62 : 29 Марта 2013, 17:07:05 »
кто то из здесь присутствующих в курсе сколько стоит ГБЦ от М12 и чем она отличается от ГБЦ С14?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 29 Марта 2013, 17:29:45 »
кто то из здесь присутствующих в курсе сколько стоит ГБЦ от М12 и чем она отличается от ГБЦ С14?)
не столько проблемма в цене, сколько в поиске. где ее найти? она ,наверное есть только в музее из которого фотка))))
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 29 Марта 2013, 17:37:57 »
А зачем голову на 16 клапанов, можно и на 8-ми сделать.
Сил на 170-190 на валах. Можно думаю даже без дросселей обойтись.
Если под 300 сил, то понятно, что бюджет будет ого-го.

А если серьезно, то переделка двига потянет за собой тормоза (дисковый зад, вент перед минимум), усиление или хотя бы проварку кузова, желательно редуктор широкий с блокой, толстые шрусы, коробка другая (тут ХЗ может м10 и выдержит 200 сил, но сомневаюсь), сцепление, подвеска. В общем итоге тоже будет тысяч 150-200  :D 
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #65 : 29 Марта 2013, 17:41:23 »
не столько проблемма в цене, сколько в поиске. где ее найти? она ,наверное есть только в музее из которого фотка))))
на этот мотор есть еще очень много всего
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #66 : 29 Марта 2013, 17:41:47 »
А зачем голову на 16 клапанов, можно и на 8-ми сделать.
Сил на 170-190 на валах. Можно думаю даже без дросселей обойтись.
Если под 300 сил, то понятно, что бюджет будет ого-го.

А если серьезно, то переделка двига потянет за собой тормоза (дисковый зад, вент перед минимум), усиление или хотя бы проварку кузова, желательно редуктор широкий с блокой, толстые шрусы, коробка другая (тут ХЗ может м10 и выдержит 200 сил, но сомневаюсь), сцепление, подвеска. В общем итоге тоже будет тысяч 150-200  :D 
это все спекуляция
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 29 Марта 2013, 17:43:15 »
это все спекуляция
В принципе можно и обойтись, а менять уже, когда старое порвет.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 29 Марта 2013, 17:54:29 »
не видел нигде ничого
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #69 : 08 Апреля 2013, 12:33:40 »
хм странные тут разговоры про м10 турбо и не едет, как будто и вправду каждый собрал и попробовал.

могу сказать что едет еще как.
ево 2 сток 260лс объезжает в дождь.
тайп р 2008 года объезжает в дождь.
всякие остальные атмосферники вообще отса**вают в сторонке.
и всё без самоблока )))

машина стала телепортом.

м10 был выбран в силу своей штатной кованной внутрянки и низкой сж (ессно разговор про м10б20 карб)
ну а плоские поршня там как развалятся можно поменять на ковку.

вообще всё дело в управлении, так что без мозга не стоит даже пытаться.

пс, м10б18 штатный кстати тоже пойдет, народ из него по 400 сил вытаскивает. шпильки только ставит.
а с м42 не заморачиваются наоборот в силу ломкости, тонкости и стоимости запчастей.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 12:35:51 от nightbear
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #70 : 08 Апреля 2013, 13:04:11 »
хм странные тут разговоры про м10 турбо и не едет, как будто и вправду каждый собрал и попробовал.

могу сказать что едет еще как.
ево 2 сток 260лс объезжает в дождь.
тайп р 2008 года объезжает в дождь.
всякие остальные атмосферники вообще отса**вают в сторонке.
и всё без самоблока )))

машина стала телепортом.

м10 был выбран в силу своей штатной кованной внутрянки и низкой сж (ессно разговор про м10б20 карб)
ну а плоские поршня там как развалятся можно поменять на ковку.

вообще всё дело в управлении, так что без мозга не стоит даже пытаться.

пс, м10б18 штатный кстати тоже пойдет, народ из него по 400 сил вытаскивает. шпильки только ставит.
а с м42 не заморачиваются наоборот в силу ломкости, тонкости и стоимости запчастей.

давай с этого места более подробно!
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #71 : 08 Апреля 2013, 14:20:44 »

а с м42 не заморачиваются наоборот в силу ломкости, тонкости и стоимости запчастей.
ну ну совсем ломкий...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #72 : 08 Апреля 2013, 14:59:07 »
ну не то чтобы ломкий, но на первый раз я решил не рисковать и, как понял, правильно сделал.. старый чугунный толстый блок с кованным коленом и кованными шатунами это вполне уже довольно надежно и выдерживает некоторые издевательства...
как например то, что я первую неделю отъездил без интеркулера и думал что 80-100 градусов на впуске это ок. думал что мотор как-то хреново работает, но типа старый все дела.. но зато после установки интеркулера когда он зашептал и зашуршал как самый новый мотор я честно говоря охренел..
сразу ставьте кулек - не надо на этом экономить =)

к разделу мозги/управление я сразу готовился - заказал мегасквёрт 2 со всеми датчиками, шиной, управление зажиганием EDIS, 36-1 шестерню на шкив итп.
ошибку сделал в том, что заказал собранный МС2 3.57 с поверхностным монтажем.. берите 3.0 - его хоть доработать можно.
но хрен с ним, работает отлично и ладно )
и сразу закладывайте 70 долларов на tunerstudio лицензионный!!!
я потратил пол-года в жуткой непонятке с этим гребаным сквёртом пока не договорился с жабой и только после этого всё сдвинулось с места!
великая кнопка AutoTune решает =)

ну а зажигание придется немного покурить и понять насколько его надо делать позднее при наддуве.
там всё на картах - карта AFR (смеси), карта зажигания и карта топлива.. всё просто когда разберешься )

пс, еще раз внимательно напишу для новичков: бюджет турбомашины превышает 200 т.р.. и это говно-турбо-гараже-колхоз а не гламурный проектик.
..почему мне никто этого не объяснил.
на нормальных элементах, надежный турбоагрегат схавает 400+ т.р.
просто подумайте о том что дико желанная турбина GTX3076 стоит в районе 60-65т.р.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 15:12:12 от nightbear
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 08 Апреля 2013, 16:31:35 »
а ты здоровый мужик)))
тема заставила здорово задуматься...
Теперь решаю что достроить - м42, м50 или гараж :)

здоровый то здоровый - когда времени мало и нужно успеть - и не такое поднимешь)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #74 : 08 Апреля 2013, 16:44:19 »
гараж конечно!
это вообще моя самая первая ошибка что я взялся за проект с гаражиком 3х6 без ямы и инструментов!
теперь иногда подумываю всё продать и начать всё заново с гаража )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам