BMW E30 Logo

Автор Тема: (мск) какой же это мотор?  (Прочитано 17377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #150 : 30 Июня 2014, 10:56:35 »
А тебя не смущает то, что ты всё время пишешь в одних и тех-же постах вот эти фразы? Ну да, ты и не знаешь что у поршней с СЖ 8.8. форма другая... И опять-же - если ставить поршни с лужей Б25 СЖ 9.7 и высотой на 2мм больше, то клапана никак не могут упереться, так как на Б25 не упираются. И ещё раз - приведи цифры компрессионной высоты поршней супер еты и Б25 СЖ 9.7. У меня нету вот данных и нету уверенности что разница в 2мм или меньше.

не смущает, потому что я понимаю, о чём говорю
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=52085
вот ссыль, верить или нет - твоё дело
если верить, то у супер еты компрессионная высота 36.2, у б25 34.2, если я не совсем забыл школу, то разница 2мм
дальше, разница поршней б25 "ранних" от "поздних" - не столько в форме, сколько в глубине лужи( у ранних около 5мм, у поздних чуть больше 6мм, от какой конкретно точки мерить я правда точно не знаю), что на "стыковке" с головкой ну никак не влияет, на кастомном поршне можно так же варьировать эту глубину для того, чтобы сделать желаемую ССж
а про упирание - подумай ещё раз, на длинном ходе и коротком шатуне, ЕМНИП, поршень больше времени проводит около мёртвых точек, при этом в конце такта выпуска, клапаны находятся в перекрытии (оба не закрыты), выпускной при этом закрывается, а впускной открывается, таким образом, если впускной клапан будет открываться "быстрее", чем "отъезжать" поршень - то они друг друга будут касаться, поэтому и надо проверить что этого не произойдёт. Острое понимание необходимости этой проверки основано на личном опыте, я один раз не проверил и до сих пор не могу точно сказать, отчего умер один из движков - от детонации, перескока ремня при резком оттормозе движком, или от такого вот "касания" на протяжении долгого времени
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (мск) какой же это мотор?

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #151 : 30 Июня 2014, 11:08:43 »
Вообще-то при большей высоте колена, при повороте на один и тот же угол поршень должен проходить большее расстояние. Даже если часть этого компенсируется шатуном, чего-то сходу не соображу как влияет на это длина шатуна, то всё равно он не должен встретится с клапанами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #152 : 30 Июня 2014, 11:21:11 »
ТС, есть поршни от безваносного м50б25, у них КВ 38.2, может быть что его реально отторцевать до необходимой, но я не уверен вообще, можно найти такой занедорага у кого-нибудь с кончившимся движком(или купить один поршень производителя, которого собираешься ставить, так даже лучше и правильнее), распилить и посмотреть сколько там "мяса", тогда голову менять не придётся
если бюджет сильно ограничен, то такой вариант на автовельте обойдётся тысяч в 10 за готовые поршни

Вообще-то при большей высоте колена, при повороте на один и тот же угол поршень должен проходить большее расстояние. Даже если часть этого компенсируется шатуном, чего-то сходу не соображу как влияет на это длина шатуна, то всё равно он не должен встретится с клапанами.
Ну тут такой случай, когда лучше проверить, я не говорю что оно обязательно встретится, "по ощущениям" я тоже думаю что ничего не будет там критичного, по крайней мере с "заводским" распредвалом
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #153 : 30 Июня 2014, 22:41:58 »
Ну тут такой случай, когда лучше проверить, я не говорю что оно обязательно встретится, "по ощущениям" я тоже думаю что ничего не будет там критичного, по крайней мере с "заводским" распредвалом
Ну эт да, проверить надо. Кстати я чёт подумал, ты наверное прав и оно будет всё-же по началу идти медленнее. Но с учётом того что при сдвиге ремня ГРМ на 3 зубца они не встречаются, думаю всё же не будет проблем.

Но вообще если автор ищет б/ушные поршни, то про кастом с ГБЦ Б25 можно забыть - её цена автора не обрадует.

Тогда вариант автора это подбор с торцеванием поршней от 40-50 серий (ремонтные автовельта) и расточка каналов в ГБЦ, установка больших клапанов. Хотя по моему экономия сомнительная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам