BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B25 1986 Не заводится! Please help!  (Прочитано 18894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 04 Июня 2013, 15:17:07 »
вот именно так и идёт весь процес! VITALIKSV сможешь снять один из датчиков и смотреть ка будет себя вести двигатель, то есть заведеться или нет, и еще лучше смотреть есть ли там искра?
так так и было - замена местамь датчиков - небала ни искры ни бенза, стартер крутило он не зависит от дачиков он тупа крутил и все, если снять один тоже самое будет но я проверю, искру проверю на выходных дома есть напарник будем проверять все варианты
Вот еше кто куда должен быть
Location of the position sensor (B) and speed sensor (D) on the bellhousing on all
Motronic systems – do not interchange the sensors, or the engine will not start
12.1b Location of the position sensor (grey connector) (A) and the speed sensor
(black connector) (B) on Motronic systems (later models)
12.1a Location of the position sensor (grey connector) (A) and the speed sensor (black connector) (B) on Motronic systems (early models)   

А - серый штекер и В на картине нижний
В - черный штекер и Д на картинке верхний дачик

Так и написано - если перепутать то мотор не завидется. 
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B25 1986 Не заводится! Please help!

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 04 Июня 2013, 15:27:01 »
Абра, а м1.0 насос включает без дпкв? А то может все правильно...и где то просто потерян + - на катушку.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 04 Июня 2013, 15:27:38 »
да, прозванивали, минус есть а вот плюса нету, но, когда включаешь зажигание чтоб завести, в третее положение, минус пропадает и появляеться плюс

ВИТАЛИК, они у меня там где должны быть, раз мотор до этого работал
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 04 Июня 2013, 21:35:55 »
да, прозванивали, минус есть а вот плюса нету, но, когда включаешь зажигание чтоб завести, в третее положение, минус пропадает и появляеться плюс

ВИТАЛИК, они у меня там где должны быть, раз мотор до этого работал
ЕСЛИ ОНИ НА МЕСТЕ ТО я думаю с ними все в порядке и они рабочие -они из категории вечных мое мнение, не вних дело у тя проводку кромасли вот и наиди теперь что они сняли и че сунули   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 05 Июня 2013, 01:04:25 »
Датчики эти совсем не вечны, как оказалось и у меня один сдох. Скажу сразу что заводится точно не будет и искры и работы форсунок судя по всему не будет при отключённом/неработающем любом датчике. Насос возможно и будет работать без датчика ВМТ (только с одним датчиком скорости вращения), но я лично в этом сомневаюсь, а вот мозги точно не будет работать адекватно, ибо как момент искры, так и момент работы форсунок определяется по датчику ВМТ, но длительность работы форсунок и корректировка зажигания зависят от оборотов и как следствие показания датчика скорости вращения коленвала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 05 Июня 2013, 09:42:11 »
Датчики эти совсем не вечны, как оказалось и у меня один сдох. Скажу сразу что заводится точно не будет и искры и работы форсунок судя по всему не будет при отключённом/неработающем любом датчике. Насос возможно и будет работать без датчика ВМТ (только с одним датчиком скорости вращения), но я лично в этом сомневаюсь, а вот мозги точно не будет работать адекватно, ибо как момент искры, так и момент работы форсунок определяется по датчику ВМТ, но длительность работы форсунок и корректировка зажигания зависят от оборотов и как следствие показания датчика скорости вращения коленвала.
Да один или оба могли здохнуть, но она завадилась до это и кагда он поставил якабы все на место -провода,реле она не завелась так что они через день сломались? думаю нет, не зря они подключили все напрямую что там не чисто и надо искать косяки.   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 05 Июня 2013, 10:32:56 »
Ну я и не утверждаю что это датчики. Спросили про датчики - я разъяснил что и как, и думаю раз искра есть, то скорее всего они в порядке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 10 Июня 2013, 09:53:45 »
Дома зделал малюсенкии експеремент и вот что выеснил:
1. Снял черную фишку с датчика - искра пропала, стартер крутило
2. Снял серый - при включении зажигания топливныи насос работает не прирывно и не крутит стартер вапше.
Вот как.   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 19 Июля 2013, 14:05:28 »
Всем привет, поменял те же датчики что стоят на коробке, снаыли с рабочей машины, ничего не изменилось, снял проводку отнес к электрику, тот даже не осматривая сказал что мол всё в поряде, надо смотреть какой/то реле, ченрый или металический, лежит в салоне...Как проверить и что где искать именно, я не знаю...

Думаю перейти, тем временем, на мотроник 1.3, нужна только проводка, всё остальное у меня уже есть, думаю гемороя будет меньше.

VITALIKSV спасибо большое!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 19 Июля 2013, 16:11:01 »
С М1.3 не меньше гемороя чем с М1.0. Собственно они отличаются датчиками колена (живут по 25 лет), лямбдой, проводкой, мозгами и наличием датчика фаз с попарно групповым впрыском. Всё остальное там такое-же. Соответственно чем меньше деталей тем меньше проблем! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 20 Июля 2013, 00:19:30 »
преимеушество м1.3 имено в этом датчике, а так же есть возможность продиагностировать мотор, плюс еще переход с амф на маф с м50 сименс, да и еще можно прошить мозги при увелечении обьёма, всё это я собираюсь осуществить, хотя бы если нервы не сдадут, а то уже 2 месяца как машина стоит, нету ни времени ни специалистов, и вот приходиться всё самому сделать.
Если и свапнуть мотор, то только на м60, а так не вижу смысла тратиться на м50, надо еще с этим разобраться

вопрос, кто и что знает про ту релюшку что в салоне? говорят она подаёт плюс к эбу, но толком не понял для чего она там, и как работает?
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 22 Июля 2013, 11:56:30 »
Нету там никакого реле. Все реле впрыска находятся на левом брызговике под чёрной коробочкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 22 Июля 2013, 14:15:49 »
релюшки про которые ты говоришь я уже поменял :) а вот про та что в салоне, слышал впервые, но, многие про неё вспомнили когда спросил, мол есть такая херня котороя отвечает за питание блока управления...

кому верить я уже не знаю, но все таки занялся поиском проводки для перехода м1.3, подойдёт ли она с е34? У меня стоит чек контроль на машине, и есть пара дополнитеьных проводов которые надо будет подключить.
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 22 Июля 2013, 17:24:57 »
Блок управление, он же ЭБУ, он же мозг питается от одной из релюшек под этой крышкой. Отдельную релюшку рядом с мозгами имеет только АБС.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 23 Июля 2013, 10:40:06 »
ок, верю! но все равно, пока не установлю м1.3 не узнаю, спасибо конечно за ответы!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 23 Июля 2013, 11:06:33 »
Прикол заключается в том, что если проблема в основной части проводки, или в элементах впрыска идентичных, то поменяв впрыск ты проблему не решишь. Собственно дополнительные датчики никак на заводку не влияют, датчики коленвала у тебя как я понимаю проверены, а форсунки, ДМРВ и ещё большая часть системы одинаковые. По сути ты заменишь ДПКВ, проводку, ВВ провода и ЭБУ, но то что они виноваты крайне мало вероятно. А в итоге окажется что где-то отвалилась масса, или ещё что-то такое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 23 Июля 2013, 11:12:47 »
масу на двигатель я проверил, то есть все другие провода которые подключены к двигателю, даже тестером проверил масу...
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #42 : 23 Июля 2013, 13:13:16 »
тоже не заводится в25 М1.0...вытащил всю подкапотную проводку, проверяю по схеме, может полезна будет
Уязвимые места, которые советую глянуть:
коричневые провода, которые идут под гайку на впускном коллекторе рядом со стартером, да и вообще массу двигателя почистить
подключение разъема,который уходит в салон в ногах пассажира (там 3 провода из салонной проводки должны стыковаться с проводкой ЭБУ: зеленый, желтый и черный. Зеленый +12в от зажигания, черный-тахометр, желтый-экономайзер)
Еще нашел очень подробные статьи по диагностике мотроника, правда на англ. если вбить в переводчик я думаю суть будет ясна
http://forum.bmw5.co.uk/topic/31961-e28-535i-and-525e-motronic-non-start-trouble-shooting-guide/
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1774028-E28-Bosch-Motronic-Troubleshooting
Схема мотроника 1.0:

1. Электронный блок управления двигателем
2. Блок управления частотой вращения коленчатого вала
3. Разъем датчика температуры
4. Разъем кондиционера
5. Разъем подключения к жгуту проводов трансмиссии
6. Датчик положения дроссельной заслонки
7. Измеритель расхода воздуха
8. Датчик частоты вращения коленчатого вала
9. Датчик момента зажигания
10. Реле 1
11. Реле 2
12. Датчик давления масла
13. Датчик температуры электронного блока управления двигателем
14. Диагностический разъем
15. Распределительная колодка
16. Аккумуляторная батарея
17. Свечи зажигания
18. Распределитель зажигания
19. Катушка зажигания   
20. Стартер
21. Генератор
22. Позиционный датчик
23. Разъем (на автомобилях АКПП отсоединен)
24. Датчик температуры охлаждающей жидкости
25. Топливная форсунка
26. Соленоид
27. Распределительная колодка
28. Разъем подключения датчика давления масла
29. Разъем подключения датчика температуры
30. Разъем подключения топливного насоса
31. Разъем подключения контрольной лампы очередного технического обслуживания
32. Привод
33. Контактный датчик температуры
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 13:23:58 от TiaMax
»
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 23 Июля 2013, 16:58:28 »
Я как-то тоже массу звонил и думал что всё ОК, а потом посмотрел внимательно на сопротивление и понял почему машина не заводится. :) При том стартёр может крутится, но на зажигание и бензонасос не будет хватать напруги, так как всё отнимет стартёр.

Схема не годится, это схема для мотроника 1.0 базик, который на 325е только. Потом может найду распиновку ЭБУ 1.0 для 325.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 23 Июля 2013, 17:06:01 »
у меня бензин лиёт, и стартер крутит, но нету искры...
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 24 Июля 2013, 17:29:39 »
Вот нашел проводку от мотроника 1.3, снята с е34, встал вопрос, если поменять проводку и все узлы, есть шансы завести мотор или это ни к чему?
и еще одно, у меня она укомплектована чек контролем, смогу ли я подсоединить датчики к новой проводке или лучсе искать родную от е30?
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 24 Июля 2013, 17:59:35 »
Да вроде проводки отличаются только длинной проводов до разъёма ЭБУ, и просто от 34ки натянуть сложнее до бардачка. Чек в моторной проводке имеет только датчики уровня масла и ОЖ. Единственное что разъёмы могут отличатся. При том более того, на втором переходе, где мотроник 1.3 тоже другие разъёмы, скорее всего идентичные тем что на Е34. В общем надо смотреть, если разъёмы другие менять датчики.

А гарантии что заведёшь я не дам. Гарантию можно давать зная причину, а зная причину можно её устранить не меняя впрыска. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 24 Июля 2013, 19:28:34 »
я в заблуждении, но все твои советы наталкивают меня на то чтоб поставить всё обратно и съездить на эвакуаторе, к самому крутому электронщику в городе...вот так вот. Cпасибо! отпишусь как только будут новости
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 24 Июля 2013, 22:01:38 »
Надо всё-же понять в чём причина конкретно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 25 Июля 2013, 11:52:19 »
да, но это не в моих силах, в электрике я не силен
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам