BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по колхозным форсункам  (Прочитано 11137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 20 Ноября 2007, 12:52:40 »
неееееее , регулятор надо поставить! от Волги инжекторной становиться отлично - там как раз на 3 бара. 


ILITCH65 ,  пишешь-........ А с регулятором и подождать можно. Сейчас дороги к отжигу не распологают.
Смесь же бедная не оооочееень полезна для мотора , это ж мы знаем ..
Зачем мотор гробить? aiaiai aiaiai aiaiai
+1 прогар клапанов от бедной смеси никто не отменял.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по колхозным форсункам

VirMay
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Ноября 2007, 16:50:24 »
волговский БОШ стоит 60 баксов, российский пока не найден.
Говорят мол на какой двигатель тебе? Я говорю на 3 бара давление, не понимают, нужно модель двигателя сказать.
Кста, а от м30б30 тоже ж можно поставить? Там тоже 3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 20 Ноября 2007, 16:57:49 »
На Волговский 406 двигатель.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 20 Ноября 2007, 17:38:42 »
волговский БОШ стоит 60 баксов, российский пока не найден.
Говорят мол на какой двигатель тебе? Я говорю на 3 бара давление, не понимают, нужно модель двигателя сказать.
Кста, а от м30б30 тоже ж можно поставить? Там тоже 3.
от б34 точно на 3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #29 : 20 Ноября 2007, 20:58:32 »
VirMay , я на разборе спросил (в Житомире )- ответ - что на 2 , что на 2.5 , что на 3 бара - цена 50 гривень. Перебрал в ящичке у них  , на машинках раскуроченных посмотрел - выбрал самый красивый с внешнего вида - чистенький , красочка не облезла , номерки там стоят ...
поставил - работает нормально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #30 : 20 Ноября 2007, 23:09:33 »
Почему форсунки вообще умирают?
Ну засрались, ну поистил... а почему умирают не могу понять....  unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Ноября 2007, 10:20:05 »
Почему форсунки вообще умирают?
Ну засрались, ну поистил... а почему умирают не могу понять....  unsure

Почему ? - в форсунке стоит электромагнит . на конце сердечника сделан конус и в корпусе форсунки тот же конус . При открытии форсунки сердечник подымается , бензин под давлением через отверстие на конце конуса в корпусе вылетает в впускной коллектор . впрыснулась порция бензина , напряжение на магните пропало - под действием возвратной пружины сердечник своим конусом прижался к конусу в корпусе . А бензин хоть и прошёл через фильтр , но на 100% не очистился . микрочастица металла (с бензонасоса или с заправки ) попала между конусами в форсунке и образовалась микровмятинка . потом сердечник опять поднялся - частичку вымыло , но она царапнула сам край конуса в корпусе . Дальше попала частичка ржавчины или пыли и прилипла к конусу . А само устройство форсунки - своего рода мининаковальня или пресс . Со временем эти частички (мы говорим грязь ) налипают и как бы приобретают форму конуса на конце сердечника и выбивают в корпусе ямки , некоторые не задерживаясь вылетают в коллектор , царапая край конуса .
Прошло время - мы моем форсунки - вся грязь с ямок вымылась , с конуса сердечника тоже смылась - проверяем форсунку - а она уже не держит давления - между этими минибугорками ,ямками он просачивается и разбрызгивается уже не таким конусом сам бензин как на новой форсунке ( края конуса в корпусе уже ведь чуть сточились)  А года , некачественнный бензин , плохая фильтрация его заводом , вода  , тетрациклинсвинец , который проходит беспрепятственно через фильтры , но наэлектризовываясь по бензопроводам склеиваясь частицей с частицей , образуя "грязь"  , попадают на конуса форсунки ........
Вспомните ещё клапан поплавковой камеры в карбюраторе Жигулей допустим ,- со временем этот конус на игле какой становиться ? А там давление поменьше , чем в форсунке на выходе из неё ......

А мы вот почистили форсунки винсом - грязь вся вымылась - хорошо . а частицы , которые как-бы впресовались в конуса остались . А вот поехали на ультразвук .... Так он всё "повыбивает" из конусов в форсунке и получились у нас такие горы и краторы (под микроскопом если глянуть) , что не перекроют напор бензина . Поэтому , кто чистит форсунки ультразвуком - предупреждает клиента о последствиях после чистки и берутся чистить их на относительно новых авто .......
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 10:30:18 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 21 Ноября 2007, 15:26:38 »
Почему форсунки вообще умирают?
Ну засрались, ну поистил... а почему умирают не могу понять....  unsure

Почему ? - в форсунке стоит электромагнит . на конце сердечника сделан конус и в корпусе форсунки тот же конус . При открытии форсунки сердечник подымается , бензин под давлением через отверстие на конце конуса в корпусе вылетает в впускной коллектор . впрыснулась порция бензина , напряжение на магните пропало - под действием возвратной пружины сердечник своим конусом прижался к конусу в корпусе . А бензин хоть и прошёл через фильтр , но на 100% не очистился . микрочастица металла (с бензонасоса или с заправки ) попала между конусами в форсунке и образовалась микровмятинка . потом сердечник опять поднялся - частичку вымыло , но она царапнула сам край конуса в корпусе . Дальше попала частичка ржавчины или пыли и прилипла к конусу . А само устройство форсунки - своего рода мининаковальня или пресс . Со временем эти частички (мы говорим грязь ) налипают и как бы приобретают форму конуса на конце сердечника и выбивают в корпусе ямки , некоторые не задерживаясь вылетают в коллектор , царапая край конуса .
Прошло время - мы моем форсунки - вся грязь с ямок вымылась , с конуса сердечника тоже смылась - проверяем форсунку - а она уже не держит давления - между этими минибугорками ,ямками он просачивается и разбрызгивается уже не таким конусом сам бензин как на новой форсунке ( края конуса в корпусе уже ведь чуть сточились)  А года , некачественнный бензин , плохая фильтрация его заводом , вода  , тетрациклинсвинец , который проходит беспрепятственно через фильтры , но наэлектризовываясь по бензопроводам склеиваясь частицей с частицей , образуя "грязь"  , попадают на конуса форсунки ........
Вспомните ещё клапан поплавковой камеры в карбюраторе Жигулей допустим ,- со временем этот конус на игле какой становиться ? А там давление поменьше , чем в форсунке на выходе из неё ......

А мы вот почистили форсунки винсом - грязь вся вымылась - хорошо . а частицы , которые как-бы впресовались в конуса остались . А вот поехали на ультразвук .... Так он всё "повыбивает" из конусов в форсунке и получились у нас такие горы и краторы (под микроскопом если глянуть) , что не перекроют напор бензина . Поэтому , кто чистит форсунки ультразвуком - предупреждает клиента о последствиях после чистки и берутся чистить их на относительно новых авто .......
разжевал на 5 с плюсом! Молодца. Это надо в фак или в книгу знаний.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 21 Ноября 2007, 17:23:27 »
.....тетрациклинсвинец , который .....
)))там еще  галаперидолсвинец и пургенсвинец встечаются )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #34 : 21 Ноября 2007, 19:55:18 »
разжевал на 5 с плюсом! Молодца. Это надо в фак или в книгу знаний.

да ладно прикалываться ... если кто-то спросит - почему резина на колесах стирается , я напишу , в фак помещать будете...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 21 Ноября 2007, 21:40:04 »
А почему бы и нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #36 : 21 Ноября 2007, 22:55:35 »
2 romikvet Все понятно! Сенкью вери мач!
Понятно что  расход у меня из за этого увеличился до 14 л... :(
И моща упала из за плохой смеси...
Вывод надо менять форсунки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 22 Ноября 2007, 09:15:56 »
Вывод надо менять форсунки...
Вот все бы вам сразу менять! А почистить для начала.
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=520.0
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 22 Ноября 2007, 16:41:15 »
Кстати, кому надо, огромный справочник по форсункам
www.mcautotuner.ru/PAGES/IMAGES/injectors.pdf
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Ноября 2007, 16:49:52 »
за справочник спасибо.
только что поставил регулятор на 3 бара БМВшный за 20 баксов, поехала намного лучше. Расход мерить буду.
всем спасибо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Ноября 2007, 21:04:44 »
Вывод надо менять форсунки...

Вот все бы вам сразу менять! А почистить для начала.
[url=http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=520.0]www.e30club.ru/forum/index.php?topic=520.0[/url]



/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvdmlld3RvcGljLnBocD90PTE0NzY2JmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD00NQ==
я там (romikvet) на четвёртой и на пятой странице писал , как я чистил ... yes yes yes могу и сюда выложить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #41 : 23 Ноября 2007, 01:41:08 »
Приспособ класный...
А напряжение от аккум на прямую подавать? А то там через сопротивление поавали...

А по поводу менять... говорили что почистили, аони соввсем умершие.. короче надо самому почистить и посмотреть!
 fool
Все ещё думаю что наши люди не нае....т  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #42 : 23 Ноября 2007, 08:55:29 »
Да , напряжение 12 вольт подаётся . Через адаптер форсунка открывается не на постоянно , а импульсами .Есть режим кавитации (вставляем носиком в винс и включаем адаптер . форсунка сама начинает прокачивать жидкость через себя . сердечник подымается и опускается с определённой частотой , при которой образуются маааленькие пузырьки . они лопаются внутри форсунки и разрушают отложения )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #43 : 23 Ноября 2007, 22:17:21 »
Что за адаптер?  и де его взять?  search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #44 : 24 Ноября 2007, 00:01:11 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #45 : 11 Декабря 2007, 17:16:00 »
расход нормальный - литров 10-11 . Уря :)
Вот только регулятор давления у мну наверное дохлый стоит - при отсоединении трубочки обороты не повышаются, а на старом 2,5 который повышались оборотов на 200....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #46 : 18 Декабря 2007, 14:18:49 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvdmlld3RvcGljLnBocD90PTE0NzY2JmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD00NQ==
пятое сообщение сверху


Мега-спасибо!

Такое чудо, с твоего разрешения, конечно же, надо занести в нашу книгу знаний и переложить к нам же саму прогу и схемку адаптера.

Насколько я понял (бегло по тексту пробежался), это делается с полным снятием топливной рампы и приделыванием к ней отдельной топливоподающей системы на основе старого бензонасоса?

PS. Собирался такое замутить, но в чисто аппаратном виде, на мелкосхемах. Теперь же, да еще с ноутбукой на руках... yahoo

PPS. Открыл программу - серьезный подход, респектище!
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 14:22:08 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 18 Декабря 2007, 14:57:24 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvdmlld3RvcGljLnBocD90PTE0NzY2JmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD00NQ==
пятое сообщение сверху


Мега-спасибо! .....

Присоединяюсь! давно собрал схему, опробовал ее на чужих форсах, а вот свои мыл без нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам