BMW E30 Logo

Автор Тема: M10B18 неустойчивый холостой ход  (Прочитано 17192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« : 27 Июля 2013, 04:58:34 »
Люди добрые подскажите что может быть работает с перебоями  мотор на холостом ходу...карб промыл...новые провода...крышка.. бегунок..свечи...плавают обороты и в карбе срабатывает постоянно какойто клапан когда падают обороты...что за симптом и как его лечить?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 10:30:00 от Abra
»
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10B18 неустойчивый холостой ход

  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гагарин
« Ответ #1 : 27 Июля 2013, 09:04:13 »
Лечить инжектором
  • E 30 1.8i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #2 : 28 Июля 2013, 01:19:37 »
согласен инжектор по интереснее но увы его нет ((((пришли прокладки на мотор и сальники как заменил вроде ничего не трогал..вобще запускаться не хочет...искра есть..бензин вроде поступает ...буду изучать карбюратор
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #3 : 01 Августа 2013, 20:26:41 »
подскажите...карб помыл все продул в регулировки не лез...заменилтолькео дрявую диафрагму...стал по лучше работать но все равно не устойчиво...да и порой аж лампа датчика давления моргает
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #4 : 02 Августа 2013, 19:50:16 »
почитал умную книгу  за этот карб...оказалось переливал бензин в ...отрегулировал поплавки...стал работать ровнее но подскажите кто нибудь почему срабатывает эл.клапан выключения х.х получается он не дает заглохнуть мотру...люди добрые у меня первая бмв может ктонибудь дкаст мне просветление в этой теме!!!
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 02 Августа 2013, 20:33:52 »
может стоит подкорректировать обороты хх?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #6 : 02 Августа 2013, 21:01:28 »
КАК? в книге пишут он вообще не регулируется
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #7 : 02 Августа 2013, 21:31:49 »
может стоит подкорректировать обороты хх?
  будь снисходителен подскажи...для меня это проблема(((
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 05 Августа 2013, 11:06:09 »
хм
в книге написано что они никак не регулируются автоматически
что кстати тоже не совсем правда

а сама величина холостых оборотов регулируется винтом на впускном коллекторе
предварительно прогреть мотор до успокоения стрелки на приборке, т.е. когда перестанет расти температура, в идеале должна стоять вертикально, или хотя бы на полдвенадцатого, если холоднее, то может мешать прогревочный клапан

порядок действий:
0. находишь шлицевую (плоскую отвертку)
1. заводишь машину, прогреваешь, открывешь капот, с отверткой обходишь машину со стороны аккумулятора...
2. заглядываешь в трубку, показанную стрелкой на фото... там должна виднется шляпка винта со шлицом
3. вставляешь отвертку и крутишь... резьба там правильная, закручивая винт - обороты понижаем, выкручивая - повышаем

принцип действия этого винта как в обычном кране в умывальнике - уменьшает проходное сечение обходного канала
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 05 Августа 2013, 11:40:25 »
Канон - не внимательно читаешь. У товарища карбюратор - там как-то по другому ХХ регулируется. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 05 Августа 2013, 13:36:44 »
завтыкал
чета много одинаковых тем в параллели идут
с карбом в раздел карбов
и к димычу в личку
тока он отправит мануалы читать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #11 : 05 Августа 2013, 20:56:14 »
я уже как сказку на ночь его читаю)))...вроде бы уровень в камерах выстовил уровень все пересмотрел...обороты вроде бы нормальные но всеравно плавают...уже думаю солекс девятошный воткнуть...что скажети парни по этому поводу?
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 05 Августа 2013, 21:51:45 »
в этом никто не поддержит) стоял тазокарб, колдовал с жиклерами, расход не радовал, поставил инж, он тоже работать не хотел, но сейчас работает обкатать  все не получается
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #13 : 05 Августа 2013, 22:02:54 »
зничит буду ломать :) дальше и попутно искать оригинальный
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Женский
« Ответ #14 : 06 Августа 2013, 01:48:51 »
карб 2б4? ...

фото есть?

...

1. проверяем адекватность ХХ - для этого сдергиваем провод с эл. клапана холостого хода - должна заглохнуть (!)
2. если заглохла - супер можно рыть дальше

если НЕ заглохла... ага
устраняем дополнительную подачу топлива
это:
2.1 перелив
2.2 актюатор
2.3 не работающий клапан ХХ
ну и тд

перелив лечится заменой игл (подбором герметичных и регулировкой поплавков)
при переливе если снять вакумную трубку с коллектора - то на не будет бензин, после того как мотор заглушен с дифузора еще некоторое время капает и вообще карб может быть влажный снаружи а внутри в коллекторе лужа бензина)

актюатор лечится заглушиванием оного головкой на 9

не работающий клапан хх лечится либо заменой либо варварским обрезанием оного (будет большой расход - но как вариант)

пошли дальше  8)

ты добился и машина таки глохнет при снятии провода с клапана ХХ

ура!

прокладка не льет и вообще карб кажется ровным

далее проверяем ВСЕ мембраны

а их там... ох...

на воздушную заслонку - 1 шт.
на дросель - 1 шт.

на вторую камеру еще

да еще экономайзер...

короче проверяешь их работу - вдруг где дыра - тогда какая работа ХХ - да никакой - карб воздух сосет, смесь обедняет ну и все вытекающие

мембраны в порядке - ура!

зазоры выставлены пусковые, актюатор заглушен наглухо

заводим машину (прогретую конечно) - и укручиваем маленький винк качества состава смеси до "0"

машина ДОЛЖНА заглохнуть

заглохла - супер

выкрутите его обратно на 1 оборот

далее примерно сделайте ХХ большим винтом в пределах 900об

далее - выставляем зажигание на слух

и еще раз регулируем обороты, выставив 900 об

далее...

если обороты плавают делаем так:

вакумную трубку с трамблера втыкаем в коллектор (!)
вход на ваку на карбе глушим и смотрим

если обороты держит железно и вообще стали ХХ хорошие

ремонтируем мембрану в трамблере (это отдельная история)...
ну и тд

карб надо изучать
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/ - аналогичный, только однокамерный карб

по 2б4 я статю не писала, и теперь уже вряд ли напишу - машина продана. карбов не осталось

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #15 : 07 Августа 2013, 00:41:28 »
карб 2б4? ...

у меня електронный((( но огромное спасибо за позновательный урок по лечению 2б4...вот именно такой и ищу в данный момент или пару горизонталок))...в первые вижу чтобы леди так хорошо разбиралась в технике особенно в карбах...с привеликим уважением к вам
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Женский
« Ответ #16 : 07 Августа 2013, 00:54:19 »
значит 2бЕ
не такой уж и сложный карбюратор

тут тоже главное найти сначало ХХ
а потом уже все подлючать поэтапно (пусковое и прочее)

еще бы я в перую очередь исключила глюки трамблера
а именно проверила меняется ли угол опережения зажигания на ХХ оборотах

не должен он менятся при исправном трамблере - вакумнике и если с герметичностью карба все "ок"

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #17 : 07 Августа 2013, 09:38:23 »
как проверить не меняется ли угол опережения? вроде все нормально...крышка новая... провода тоже.. бегунок новый..что еще может быть?щелкает клапан который идет на вакум когда срабатывает выключатель  хх
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 07 Августа 2013, 17:38:45 »
Почитай тут http://lehaiver.h10.ru/klapan.htm, у меня такая же проблема, хотя уже больше года катаюсь,я думаю вся проблема в этом клапане,вернее в его отсутствии.
  • BMW 316, E30, M10, 2BE 1984 купе
машина с завода была с карбюратором,так пусть с карбюратором она и будет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #19 : 07 Августа 2013, 20:40:50 »
а расход у тебя какой? у меня литров 18...уменя цедр трех литровый и то так не ест
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #20 : 07 Августа 2013, 21:27:54 »
Почитай тут http://lehaiver.h10.ru/klapan.htm, у меня такая же проблема, хотя уже больше года катаюсь,я думаю вся проблема в этом клапане,вернее в его отсутствии.
  помоему ссылка не та :)
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 08 Августа 2013, 10:16:42 »
тогда просто www.lehaiver.h10.ru там и про карб и про многое др доступно,ну а расход у меня вполне, 9-10 трасса а по городу наверное 12-13,просто по городу никогда не засекал.если будут какие то вопросы лучше пиши в личку.
  • BMW 316, E30, M10, 2BE 1984 купе
машина с завода была с карбюратором,так пусть с карбюратором она и будет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #22 : 09 Августа 2013, 06:09:04 »
Джексон спасибо!
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 09 Августа 2013, 08:11:41 »
тогда просто [url=http://www.lehaiver.h10.ru]www.lehaiver.h10.ru[/url] там и про карб и про многое др доступно,ну а расход у меня вполне, 9-10 трасса а по городу наверное 12-13,просто по городу никогда не засекал.если будут какие то вопросы лучше пиши в личку.

у меня на тазокрабе столько же, жаль динамику не сравнить
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #24 : 09 Августа 2013, 08:35:51 »
а это самое главное...весь кайф бмв и есть в динамике)))
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам