карб 2б4? ...
фото есть?
...
1. проверяем адекватность ХХ - для этого сдергиваем провод с эл. клапана холостого хода - должна заглохнуть (!)
2. если заглохла - супер можно рыть дальше
если НЕ заглохла... ага
устраняем дополнительную подачу топлива
это:
2.1 перелив
2.2 актюатор
2.3 не работающий клапан ХХ
ну и тд
перелив лечится заменой игл (подбором герметичных и регулировкой поплавков)
при переливе если снять вакумную трубку с коллектора - то на не будет бензин, после того как мотор заглушен с дифузора еще некоторое время капает и вообще карб может быть влажный снаружи а внутри в коллекторе лужа бензина)
актюатор лечится заглушиванием оного головкой на 9
не работающий клапан хх лечится либо заменой либо варварским обрезанием оного (будет большой расход - но как вариант)
пошли дальше

ты добился и машина таки глохнет при снятии провода с клапана ХХ
ура!
прокладка не льет и вообще карб кажется ровным
далее проверяем ВСЕ мембраны
а их там... ох...
на воздушную заслонку - 1 шт.
на дросель - 1 шт.
на вторую камеру еще
да еще экономайзер...
короче проверяешь их работу - вдруг где дыра - тогда какая работа ХХ - да никакой - карб воздух сосет, смесь обедняет ну и все вытекающие
мембраны в порядке - ура!
зазоры выставлены пусковые, актюатор заглушен наглухо
заводим машину (прогретую конечно) - и укручиваем маленький винк качества состава смеси до "0"
машина ДОЛЖНА заглохнуть
заглохла - супер
выкрутите его обратно на 1 оборот
далее примерно сделайте ХХ большим винтом в пределах 900об
далее - выставляем зажигание на слух
и еще раз регулируем обороты, выставив 900 об
далее...
если обороты плавают делаем так:
вакумную трубку с трамблера втыкаем в коллектор (!)
вход на ваку на карбе глушим и смотрим
если обороты держит железно и вообще стали ХХ хорошие
ремонтируем мембрану в трамблере (это отдельная история)...
ну и тд
карб надо изучать
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/ - аналогичный, только однокамерный карб
по 2б4 я статю не писала, и теперь уже вряд ли напишу - машина продана. карбов не осталось