Мои руки пока опустились.
В прошлом году была следующая фигня: съехал с горки, остановился на светофоре. И тут двигатель понемногу начало сильно, но периодично колбасить, и на ХХ, и на больших оборотах. Тронулся, еду рывками. Остановился. Колбасит. Открыл капот, пошурудил ВВ провода (думал, может мой старый провод на 6-й цилиндр с датчиком отвалился). Ничего вроде не изменилось.
Покрутил до 3-4 тыщ - стало вроде чуть получше, раскрутил до 6000 - колбасня пропала и больше не появлялась с тех пор.
Кстати, пока шурудил провода - если снять провод с 1 цилиндра, она сильно сколбашивалась и глохла почти сразу. Остальные - начинала самую малость подколбашивать и плавать оборотами. Это так и должно быть? Чем 1 цилиндр такой особенный??
На сильном морозе двигатель заводился либо отлично и сразу, либо с обычным провалом - не больше, не меньше.
Пока думаю три мысли: крышка распределителя, скопление масла во впускном коллекторе, проблемы с форсунками или их электричеством, плохой контакт непонятно где.