BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 mot 1.3 заводится и глохнет, троит пока не нагреется  (Прочитано 29514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 25 Декабря 2007, 18:27:54 »
с выжатым сцеплением пробовал заводить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 mot 1.3 заводится и глохнет, троит пока не нагреется

Tiggra
  • Гость
« Ответ #76 : 25 Декабря 2007, 18:41:15 »
каким боком тут сцепление то??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #77 : 25 Декабря 2007, 18:44:25 »
каким боком тут сцепление то??
масло в коробке мегавязкое, с первого раза РХХ с мотроником не справляется с нагрузкой yes .

зы клевая у тебя шапка ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #78 : 25 Декабря 2007, 18:49:14 »
пробовал через диагразъем просто крутить стартером, а потом заводить?

Ага.
Ну так, без фанатизма.

с выжатым сцеплением пробовал заводить?

Приучен всегда так делать.
Насчет масла - думаю, может гена или помпа подклинивают и при запуске ему тяжело их провернуть. Хотя ремень должен бы свистеть в этот момент, а он не свистит. Ослабить его, что ли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #79 : 25 Декабря 2007, 18:56:11 »
Насчет масла - думаю, может гена или помпа подклинивают и при запуске ему тяжело их провернуть. Хотя ремень должен бы свистеть в этот момент, а он не свистит. Ослабить его, что ли.
ослабить и попробовать - это да. а еще может в примороженой вискомуфте косяк? и пока она от радиатора не нагреется оно того....? попробуй как крыльчатка крутится при запуске (ну там с газетой...).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #80 : 25 Декабря 2007, 19:23:42 »
масло говорите... моторное говорите...


ну так покрутил ты без фанатизма и чего??? завелась потом или заглохла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #81 : 25 Декабря 2007, 19:31:26 »
зы клевая у тебя шапка ))
thup

есть отдельная тема про это
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #82 : 25 Декабря 2007, 20:02:23 »
Кстати у меня на совсем холодную тоже иногда муфта "примерзает", т.е. крыльчатка крутится весьма быстро. Через пару минут проходит - муфта оттаивает видимо :)
Бывает нечасто, но замечал такую фишку. И ремень на холодную посвистеть любит генераторный... я его уже и натягивал, и ослаблял, и менял, и переворачивал - один хер свистит при минусовой температуре где-то с полминуты после пуска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #83 : 26 Декабря 2007, 11:00:15 »
ну так покрутил ты без фанатизма и чего??? завелась потом или заглохла?

Завелась с "провалом", как обычно.
А сегодня завелась отлично. Хотя был немного минус. Вчера долил масла в двигатель.

Кстати у меня на совсем холодную тоже иногда муфта "примерзает", т.е. крыльчатка крутится весьма быстро.

По-моему это вообще совсем нормально. Но вряд ли это влияет на запуск. В прошлом году в -28 она тоже замерзала, но все было супер :)

И ремень на холодную посвистеть любит генераторный... я его уже и натягивал, и ослаблял, и менял, и переворачивал - один хер свистит при минусовой температуре где-то с полминуты после пуска.

Возможно, гена стоит криво или его шкив не в одной плоскости с остальными? Или шкив протерт? (у моего генератора канавка в шкиве совсем не "клиновой" формы :( )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #84 : 26 Декабря 2007, 11:45:23 »
да, ремень любит на кривом шкиве посвистеть.


вот покрутил, а завелась с провалом - делаем вывод: излишнии пары бензина тут нипричом (их сдуло при прокрутке).

версия про масло интересна, но из нее следует что РХХ не справляется с работой - опять упираемся в РХХ.
Может ты попробуешь взять на время у кого РХХ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #85 : 10 Января 2008, 17:01:19 »
а что мозголомка заглохла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #86 : 10 Января 2008, 18:07:48 »
Мои руки пока опустились.

В прошлом году была следующая фигня: съехал с горки, остановился на светофоре. И тут двигатель понемногу начало сильно, но периодично колбасить, и на ХХ, и на больших оборотах. Тронулся, еду рывками. Остановился. Колбасит. Открыл капот, пошурудил ВВ провода (думал, может мой старый провод на 6-й цилиндр с датчиком отвалился). Ничего вроде не изменилось.
Покрутил до 3-4 тыщ - стало вроде чуть получше, раскрутил до 6000 - колбасня пропала и больше не появлялась с тех пор.

Кстати, пока шурудил провода - если снять провод с 1 цилиндра, она сильно сколбашивалась и глохла почти сразу. Остальные - начинала самую малость подколбашивать и плавать оборотами. Это так и должно быть? Чем 1 цилиндр такой особенный??

На сильном морозе двигатель заводился либо отлично и сразу, либо с обычным провалом - не больше, не меньше.

Пока думаю три мысли: крышка распределителя, скопление масла во впускном коллекторе, проблемы с форсунками или их электричеством, плохой контакт непонятно где.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #87 : 10 Января 2008, 23:14:41 »
Советую поставить обратно регулятор на 3.0 и старт с первого раза вернётся. Проверено на собственном опыте. Кстате если кому нужен новый орегинальный регулятор на 2.5 , то могу предложить за разумные деньги, а то лежит скучает)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #88 : 11 Января 2008, 00:32:57 »
Старт со второго раза начался, когда еще стоял 3.0..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #89 : 11 Января 2008, 19:44:42 »
форсунки - как грешил на них с самого начала, так до сих пор того мнения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #90 : 15 Января 2008, 23:20:04 »
Тут
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMwODIuMjU=
продолжение экспериментов с высоковольтными проводами. Запуск при отключенном проводе 1 цилиндра очень похож на то, что происходит по утрам - "брррум!".. и провал или глохнем.

Форсунки надо бы конечно повнимательнее еще раз посмотреть, но что-то мне боязно их выковыривать, особенно на улице.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #91 : 15 Января 2008, 23:29:41 »
ищи подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #92 : 16 Января 2008, 00:19:19 »
ищи подсос воздуха.

"Скажет, как отрежет!" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #93 : 17 Января 2008, 11:26:23 »
ну ради интереса смени местами свечи в 1м цил. и каком нить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #94 : 19 Февраля 2008, 05:03:29 »
Продолжение будет? или, решил проблему и тему в топку?...
такая же проблема с двигателем...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #95 : 19 Февраля 2008, 10:21:42 »
Значит читал гдето здесь что мотор с мотроником способен работать без ДМРВ.
Снял на холодном работающем моторе фишку с ДМРВ - мотор тягостно заглох... Одел фишку, завел - все симптомы этой темы: заводится и глохнет, правда если держать газ - то не глохнет но троит, как только отпускаем газ - глохнет. Так несколько раз - потом пошерудил фишку на ДМРВ, завел, прогазовал, работа мотора пришла в норму. Симптомы больше не повторялись :) .

Это для размышлений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 19 Февраля 2008, 10:49:30 »
Как всегда виноваты провода...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #97 : 19 Февраля 2008, 11:58:56 »
а мне кажется мозги......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #98 : 19 Февраля 2008, 12:31:06 »
1. РХХ можно для эксперимента заменить трубкой или шлангом.
2. Цилиндр грамотнее отключать, сняв разъём с форсунки.
3. Чтобы проветрить цилиндр, а заодно заполнить рампу, надо покрутить 5-10с с полностью нажатой педалью.
4. Поскольку поменять форсунки малореально, идеальной работы всё равно не добиться.
5. При холодном пуске очень важна характеристика датчика температуры двига, поскольку уже через 1мин., температура намного выше.
6. Ещё на пуск сильно влияет испаряемость бензина.
7. Незначительное протраивание в течении первых 30с работы я не считаю проблемой, с учётом возраста форсунок.
Мой В23 с Джетом всегда заводится с первого раза, но в мороз от -8 есть перебои, которые проходят через 20-30с. Если поднять обороты выше 2000, перебои сильнее и длятся дольше. Как вариант - слишком много тяжёлых фракций бенза не воспламеняются, пока стенки камеры сгорания холодные, поэтому и перебои, особенно при увеличении оборотов (и количества бенза)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #99 : 20 Февраля 2008, 01:42:12 »
Я пока забил, но проблема никуда не делась.
Обдумываю идеи и мысли.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2008, 01:44:26 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам