Здравствуйте, уважаемые форумчане! Надеюсь с Вашей помощью решить возникшую проблему. Суть: после шлифовки ГБЦ и замены ее прокладки, а также и прокладок впускного и выпускного коллекторов, маслосьемных колпачков двигатель М10 моей Бэшачки потерял мощность - больше 90 км/ч не могу разогнаться. Зажигание выставлял по меткам. Пробовал регулировать его путем выставления угла момента зажигания трамблером - ноль реакции. Затем обнаружил, что идет подсос воздуха в районе фланца карбюратора - заменил на новый фланец - результат нулевой. Если на 1-3 передачах еще более-менее динамика нормальная, то на 4-5 уже дико тупит, и как говорил ранее более 90 км/ч разогнаться не могу

( p.s.: До того как снял ГБЦ было все гуд)