BMW E30 Logo

Автор Тема: вибрация М50  (Прочитано 10928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 15 Февраля 2014, 10:12:44 »
Я приколхозил дешевую бошевскую помпу тыщи за полторы, очень похожа на родную, но чуть длиннее и с другим разъемом.
Мне вот тоже казалось, что маховик должен быть отбалансирован сам по себе, иначе как его тогда заменять? Заново балансировать после установки на двигатель? Как это делать?
я тоже на такую смотрю. она от опеля или от ауди. там еще разница в производительности есть. но с другой стороны - печка и без помпы греет. может быть не так хорошо, но достаточно.

если успею, сегодня с демпфером играться буду. о результатах отчитаюсь.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вибрация М50

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • вибрация после 120

    собсно субж. на любой резине, на любых колёсах. Были 2 комплекта ковки 14" Зепповской. Сейчас х...

  • вибрация по кузову

    доброго времени суток
    появилась вибрация по кузову  примерно со 100-120 км
    больше не ...

  • вибрация кардана (решено)

    Заменил эластичку и подвесной. Собрал кардан. На скорости 60-70км/ч появилась вибрация-зуд, которая ...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 15 Февраля 2014, 14:06:13 »
Да херь это про маховик. Нигде не написано про балансировку их совместно, при том иначе при ремонте пришлось бы к колену маховик и демпфер тащить для перебалансировки, так как колено при расточке меняет немного баланс. Да и тьюнига половина не было бы, какие только маховики на какие моторы не ставят, и ни у кого вибраций нету. Иначе кстати шкиф который на демпфере был бы на всех моторах отдельной деталью, а не честью демпфера.

Проблемы совместной балансировки может быть на сильно форсированных моторах, с оборотами гораздо большими чем 7к.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 16 Февраля 2014, 22:17:24 »
как и обещал, выкладываю отчет о проделаной работе.
снял ремни. завел - вибрация.
снял шкив коленвала. завел, правда заводилась дольше. дпкв видимо чуть не хватало ))). все та же, мать ее, вибрация. думаю, ну все, приехали... остается только коленвал...
потом череп чуть почесал, и полез под машину. открутил кронштейн задних подушек кпп от кузова, завел... АЛЛИЛУЙЯ!!!!!! НЕТ ВИБРАЦИИ!!!
то есть когда двигатель висит на основных подушках, и подушках коробки, вибрации нет. разбираюсь дальше: полщадки под передними опорами кпп регулируются по высоте. я, когда маховик со сцепой менял, оставил их на том же месте, где были раньше. видимо они должны были не так стоять. поднял их выше и прикрутил задние подушки - опять вибрация, но уже слабее. прогресс! поднял еще. почти исчезла. но еще есть. так полностью и не победил.

а дома уже полез в каталог за подушками и увидел некоторое несоответствие: http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=00426de4-12f5-47e9-9aff-ee94e19a19de&UnitId=23E00008&T=%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%98+%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%90%D0%A7%2F%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95
у меня все 4 подушки визуально одинаковые. в форме песочных часов (как №2). а судя по каталогу, только передние такие. сзади должны стоятьдругой формы (№12). может отсюда и проблема?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 22:20:14 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 17 Февраля 2014, 02:23:44 »
Да, самые задние должны быть параллелограммом. Но они очень хлипкие, поэтому в сервисе мне рекомендовали поставить задние такие же, как средние. Вероятно, в твоем случае когда-то пошли таким же путем. Может быть, побочный эффект такого тюнинга - как раз вибрация.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 02:26:17 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 17 Февраля 2014, 02:36:14 »
в е30 когда м50 свапят без средней опоры все вроде норм
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 17 Февраля 2014, 14:05:51 »
Да, самые задние должны быть параллелограммом. Но они очень хлипкие, поэтому в сервисе мне рекомендовали поставить задние такие же, как средние. Вероятно, в твоем случае когда-то пошли таким же путем. Может быть, побочный эффект такого тюнинга - как раз вибрация.
новые опоры заказаны. теперь жду поставки. привезут - поставлю и отпишусь о результатах.
кстати, не в курсе, как правильно высоту площадок передних опор кпп выставлять? на е34.су мне никто ничего не смог сказать по этому поводу.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 17 Февраля 2014, 15:16:53 »
Прямоугольные задние опоры разные левая и правая, так и заказал, да?
Как регулировать средние опоры, я тоже не знаю.. Кажется, мы прикрутили заднюю траверсу, потом средние прикрутили так, как они встали, и все. Веротяно, это неправильно, т.к. задние опоры при этом как раз оказываются жёстко скукожены и быстро рвутся. Но вибрации не было. Т.е. была, но из-за рваного "бублика", и еще иногда появляется при торможении двигателем, но не как у тебя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 17 Февраля 2014, 16:21:21 »
Прямоугольные задние опоры разные левая и правая, так и заказал, да?
Как регулировать средние опоры, я тоже не знаю.. Кажется, мы прикрутили заднюю траверсу, потом средние прикрутили так, как они встали, и все. Веротяно, это неправильно, т.к. задние опоры при этом как раз оказываются жёстко скукожены и быстро рвутся. Но вибрации не было. Т.е. была, но из-за рваного "бублика", и еще иногда появляется при торможении двигателем, но не как у тебя.
конечно разные заказал. я это... в магазине запчастями торгую... работа такая  :)
а вот по поводу опор - попробую сделать их равнонагруженными. подопру домкратом коробку, откручу кронштейны, подниму коробку до касания заднего кронштейна к кузову и зафиксирую передние, а потом и задние. логика мне подсказывает, что так будет правильнее всего. но нормального мануала не нашел нигде...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 17 Февраля 2014, 16:25:14 »
Может тогда и средние заодно поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 17 Февраля 2014, 18:06:51 »
Может тогда и средние заодно поменять?
смысла не вижу. они идеально выглядят. эластичные полностью. тем более у меня их будет 4 штуки. 2 из них выберу, которые посвежее выглядят, и поставлю.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 20 Февраля 2014, 17:56:46 »
приехали задние подушки. повертел их в руках - они писец какие мягкие по сравнению с теми, что стоят в передней части коробки (а у меня еще и в задней). теперь сомнений практически нет - виноваты подушки. стоят не на своем месте, и за счет большей жесткости передают вибрации на кузов.
правда я зажопил денег на оригинал или лемфердер (что скорее всего одно и то же), и взял MEYLE. внешне - качество сомнительное... но для того, чтобы убедиться в источнике проблемы - пойдет. развалятся - приобрету что нибудь нормальное.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 20 Февраля 2014, 18:36:41 »
то есть, по вашему, маховик балансируется только вместе с коленом, а не колено и маховик по отдельности? тогда вопрос: а как же маховик может продаваться отдельно от коленвала? он же небалансирован, если следовать вашей логике.
что то здесь не клеится...
Это еще не значит что их вместе не балансируют. Для нормальной работы можно отбалансировать. Я балансировал и доволен, а остальным можно и так. Маховик за весь срок службы мотора меняют единицы. И меняя маховик вы не можете быть уверенным на 100% что не будет дисбаланса.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 18:38:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 22 Февраля 2014, 11:52:19 »
поменял вчера подушки. вибрация пропала!
Всем спасибо за поддержку и помощь!
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 14:25:49 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 24 Февраля 2014, 03:19:21 »
Как поступил с высотой средних площадок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 24 Февраля 2014, 13:04:32 »
Как поступил с высотой средних площадок?
получилось почти в самый верх. прикрутил кронштейн с задними подушками, отпустил болты средних площадок и поднимал домкратом до касания заднего кронштейна к кузову "и еще чуть-чуть". площадки оказались почти в самом верху. если еще рукой придавливать, то доставали до упора. так и зафиксировал их. после опускания с домкрата, задний кронштейн не доставал до кузова около 1 сантиметра. может чуть больше.
кстати, на ходу видимо тоже вибрации на кузов передавались. ехать стало как то комфортнее. тише в салоне. даже описать не могу, но как то подругому...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 05 Октября 2015, 05:53:01 »
Всем здрасте. У меня абсолютно такая же беда. Отлично, что на родной форуме выявили проблему!
У меня была эта проблема явно выражена. Заменил опоры задние мкпп на лемфердер, опоры двигателя заменил на гидроопоры от е36, проблема стала менее выражена, стала намного лучше, но сейчас замечаю что проблема все же присутствует.

А теперь об интересном. У меня не было средних опор и вообще я не видел не разу что это и как стоит на машине. Может ли быть такое? ??? Хотя с автором топика у меня одинаковые двигатели.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 05 Октября 2015, 06:27:12 »
Нашел в каталогах данную штуку... чтож надо искать ее и устанавливать используя методу настройки автора топика...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #42 : 05 Октября 2015, 18:54:15 »
А демпферу крутильных ездец не мог прийти ? на него не думали ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 06 Октября 2015, 07:22:31 »
А демпферу крутильных ездец не мог прийти ? на него не думали ?
Тут уже обсуждали, у автора не нашли в этом проблему. Я еще толком не смотрел. Внешне крутится ровно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам