BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто ставил мотор М57 3.0d в е30?  (Прочитано 24591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 29 Мая 2014, 19:29:15 »
в общем я так понимаю никто данный мотор не ставил. Все склоняются к тому, что он бесполезный. Мне вот интересно, немцы получается ослы? зачем же они этот мотор на е39 ставили и на е60?! у него же такой убийственный крутящий момент. и почему большая часть клиентов хотят купить эти машины именно с этим мотором??? да и ценниг с этим мотором почему то выше, чем бензиновые. По поводу передаточных чисел. На сколько я понял на Х5 с мотором м57, передаточное число редуктора 4.10, если я не ошибаюсь. И вроде едет, и вроде все ок. Если дело в коробке, то почему нельзя поставить механику именно от этого мотора? чтоб передаточные числа были как надо?! Или я совсем чего то не понимаю?

и тебе привет Андрюх!

я никак не допетрю, чего ты хочешь добиться в итоге?... м57 хороший мотор, никто не спорит. Вопрос - для чего он тебе...
Как мне видится - ты хочешь нестарый, надежный дизель в полноприводной версии е30? овчинка стоит выделки?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 19:31:48 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто ставил мотор М57 3.0d в е30?

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 29 Мая 2014, 20:34:13 »
когда соляра стоила копейки - дизельные вёдра были актуальны, сейчас, экономический эффект, если владеть машиной на протяжении нескольких лет - весьма сомнителен.....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 29 Мая 2014, 20:38:25 »
Мне в принципе интересно как е30 ведет себя с этим мотором,как заднеприводная,так и полноприводная. Что хочу: быстрый автомобиль для города,экономичный и надежный. Просто по сути интересно,хоть кто то ставил?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 29 Мая 2014, 20:43:37 »
Мне в принципе интересно как е30 ведет себя с этим мотором,как заднеприводная,так и полноприводная. Что хочу: быстрый автомобиль для города,экономичный и надежный. Просто по сути интересно,хоть кто то ставил?

запихнуть в 25летнее ведро дизельного монстра, а потом думать об экономичности? бюджет свапа и ремонта окупится на экономии на топливе лет через 20))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 29 Мая 2014, 22:31:08 »
запихнуть в 25летнее ведро дизельного монстра, а потом думать об экономичности? бюджет свапа и ремонта окупится на экономии на топливе лет через 20))))))

В этом ты прав:)
Но как правило любой свап денег стоит. Только у кого то расход 10 литров, у кого то 15,а у кого то и 20 литров. На дизеле в такой машине я думаю максимум будет 10-11 литров. И до сотки будет очень весело ехать.
Неужели и в правду нет ни одного форумчана с данным мотором в е30?:(
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 29 Мая 2014, 22:58:51 »
в интернете проскакивал всего ОДИН такой автомобиль, и то не у нас в РФ.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 29 Мая 2014, 22:59:51 »
оптимальные рабочие обороты новых дизелей БМВ - от 2000 до 4000 тысяч. можно прикинуть диапазон скоростей.

Но, Витя, мне кажется, ты перегибаешь палку.

4000 оборотов - это около 140 км/ч, вполне нормально для отжигов по городу, для дальняка такая машина безусловно не годится.
У этого мотора максимальная мощность на 4000 оборотах. Соответственно скорее всего отсечка примерно на 4.5к максимум 5 (данные не нашёл). Это честно ППЦ, да и нельзя ездить постоянно на оборотах приближенных к отсечке. Теперь смотрим. КПП икса имеет числа - 3.83, 2.20, 1.40, 1.00, 0.81. Соответственно у меня скорость получается на отсечке, это 6400, примерно 53, 92, 145, 203 и 250, всё +-2-3км и зависит от колёс и ещё некоторых вещей, это с самым длинным редуктором икса 3.64.

Теперь посчитаем например скорость при оборотах 4000, и получим примерно - 33, 57, 90, 126, 156. То есть он будет ехать 156км в час на 4к оборотов на 5й! По городу можно будет задолбаться щёлкать. И по сути у него отсечка на 4й будет ниже чем у меня на 3й, а на первой он наверное будет шлифовать всеми 4мя.

По поводу передаточных чисел. На сколько я понял на Х5 с мотором м57, передаточное число редуктора 4.10, если я не ошибаюсь. И вроде едет, и вроде все ок. Если дело в коробке, то почему нельзя поставить механику именно от этого мотора? чтоб передаточные числа были как надо?! Или я совсем чего то не понимаю?
Проблема в том, что ты просто не видел икса вообще снизу, иначе такие разговоры я понять не могу. У икса к коробке крепится раздатка, соответственно поставить другую КПП с родной раздаткой нельзя. А если так, то придётся ставить и раздатку, а это вопервых уже не честная раздатка с муфтой, а совсем другой коленкор, а во вторых тогда кардан не встанет передний, так как редуктор жёстко крепится к поддону и кардан не имеет собственно кардана (шарнира), и тогда в общем думаю ты уже понял, что заменив коробку, поставить можно будет только всю батву всборе, включая поддон и редуктора от полноприводной 330 или Х3, при том скорее всего придётся ставить и полуоси с подвеской, что-бы не пилить родное. А тогда собственно спрашивается, а что вообще кроме кузова останется от 30ки, и зачем это надо?!

Андрей, как вариант, найти донора Х3 с таким дизелем и переставить весь передок (мотор/коробка/раздатка/передний редуктор) в е30. работы много, зато будет универсальное решение.
А вот тут, после выше написаного мною добавлю, что придётся ставить и задний редуктор, так как вряд-ли удастся подобрать одинаковые ПЧ и вообще всё это скрестить.
Что хочу: быстрый автомобиль для города,экономичный и надежный.
Какой нафиг быстрый экономичный и надёжный? 1) Быстрый и экономичный это абсурд - или ехать или экономить, да и полный привод жрёт топливо, и БМВ тоже. Кстати бодрые БМВшные дизеля не отличаются экономичностью. Именно за счёт этого они и бодрые. 2) насколько я слышал современные БМВшные дизеля очень не любят нашу соляру и из за этого не отличаются надёжностью, да и вообще новые машины ею не очень отличаются. 3) Влить в машину 300-400к (а именно столько тебе это всё обойдётся, если не больше) и экономить на топливе? Странное решение.

В общем многабукафф, но надеюсь суть своих мыслей высказал понятно и надеюсь поймёшь мои доводы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 29 Мая 2014, 23:11:58 »
На дизеле в такой машине я думаю максимум будет 10-11 литров.
Акстись, у него на 330xd расход 9.6 по паспорту в городе. Неужели ты думаешь что он реально будет столько жрать, пусть даже в более лёгкой 30ке? :) У икса с родным М20 тоже по паспорту 12.4. :D только реально он 16-18 жрёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 29 Мая 2014, 23:14:50 »
запихнуть в 25летнее ведро дизельного монстра, а потом думать об экономичности? бюджет свапа и ремонта окупится на экономии на топливе лет через 20))))))
вот, я о том же

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 29 Мая 2014, 23:52:35 »
Виктор, вот теперь немного доходчиво объяснил. Из всего описанного, меня смутило, только раздатка, а именно то, что ее вместе с коробкой нужно ставить. А по поводу экономичности и надежности этого мотора я останусь при своем мнении.

И все таки, если найдется человек кто все же умудрился внедрить данный мотор, отзовись пожалуйста. :)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 29 Мая 2014, 23:57:09 »
Не, ты не совсем понял. Или ставить мотор на родную КПП икса, или ставить ВООБЩЕ всю батву всборе, включая не только КПП и раздатку, но и редуктора и скорее всего привода, карданы, подвеску... И вообще сильно сомнительно встанет ли всё это на родную балку икса и вообще на кузов, ессно если без большой работы болгаркой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 29 Мая 2014, 23:59:55 »
Ну судя по тому что ты написал, на родной коробас нет смысла ставить. А все в сборе ставить это пипец. совсем не бюджетно и неизвестно что получится.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #37 : 30 Мая 2014, 00:02:53 »
Ну наконец то)))
Этот мотор только на задний привод хорош
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 30 Мая 2014, 00:06:56 »
да, кстати. А что там с задним приводом? :) Виктор, ждем твоих подсчетов ^-^
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 30 Мая 2014, 00:07:43 »
хотя, как я понимаю, зимой ездить будет ну совсем невозможно?!
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #40 : 30 Мая 2014, 00:20:59 »
Максимально длинный редуктор и будет быстро и экономно, и почему это зимой невозможно? На резине можно будет экономить)))
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 30 Мая 2014, 00:23:34 »
Урааа! Он понял! :)

Что касаемо ЗП, то тут надо лишь посмотреть какие ПЧ у коробки этого двига, (кстати заднеприводный вариант будет проще найти) и подобрать редуктор. Заднеприводные задние редуктора имеют большой диапазон возможных ПЧ и может пусть даже редкий, но можно будет найти подходящий. Соответственно тебе понадобится двиг с навеской и коробкой, всей нужной электроникой (это надо у спецов спрашивать что там нужно) и редуктор. Ну кардан подобрать по размеру, возможно что-то решить с поддоном. Ну в общем обычный свап подобного мотора. Ну и 30ку под такую мощу лучше с подвеской от 325... Шлифовать я думаю особо не будет, если нормальный редуктор поставить. Ах да, ещё надо будет выхлоп городить, ну и сложности могут быть с тем, что он турбированный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 30 Мая 2014, 00:59:31 »
Урааа! Он понял! :)

Что касаемо ЗП, то тут надо лишь посмотреть какие ПЧ у коробки этого двига, (кстати заднеприводный вариант будет проще найти) и подобрать редуктор. Заднеприводные задние редуктора имеют большой диапазон возможных ПЧ и может пусть даже редкий, но можно будет найти подходящий. Соответственно тебе понадобится двиг с навеской и коробкой, всей нужной электроникой (это надо у спецов спрашивать что там нужно) и редуктор. Ну кардан подобрать по размеру, возможно что-то решить с поддоном. Ну в общем обычный свап подобного мотора. Ну и 30ку под такую мощу лучше с подвеской от 325... Шлифовать я думаю особо не будет, если нормальный редуктор поставить. Ах да, ещё надо будет выхлоп городить, ну и сложности могут быть с тем, что он турбированный.

Ну Виктор, ну молодец. Спасибо за разъяснения. И все же, как оно ехать будет. Очень интересно. Кто первый строить начнет?:)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 30 Мая 2014, 01:06:24 »
Ну Виктор, ну молодец. Спасибо за разъяснения. И все же, как оно ехать будет. Очень интересно. Кто первый строить начнет?:)
Мне кажется, что это будешь ты)))))))))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 30 Мая 2014, 10:31:17 »
Мне кажется, что это будешь ты)))))))))))))
Именно! :D Вот и узнаем! Вообще должно хорошо ехать, равномерно и с низов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 30 Мая 2014, 10:39:25 »
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 30 Мая 2014, 11:01:43 »
Макс красава))
Смотрится красиво, шумновато только :) посмотреть бы как едет еще...

Может я стал старый, но меня пугает мысль о подсчете бюджета подобного свапа( Хотя наверное лет через 5 многие будут свапать подобное, также как сегодня свапают м52 ::)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 30 Мая 2014, 11:03:18 »
Нашел, как этот двиг едет в е30

BMW E30 M57 Common rail Diesel

и еще

Bmw Diesel Turbonetic 1


правда в обоих случаях, явно не каждодневки и гражданские авто... А вот кабер да, аккуратненький такой
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 11:10:32 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 30 Мая 2014, 11:08:03 »
BMW E30 M57 Umbau1



Чет он немного другой, не такой как у меня. Вот че они видео не сняли, как он едет
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 30 Мая 2014, 11:08:45 »
http://www.garaget.org/?car=62359

здесь фото и инфа про купе 330d, читать и переводить лень :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам