BMW E30 Logo

Автор Тема: е46 vs. e30  (Прочитано 12936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #125 : 18 Сентября 2014, 18:09:40 »
ну тут человек ищет оптимальный вариант на каждый день. ИМХО ежегодная потеря в цене у е46 не говорит в пользу оптимальности ее покупки
Чтобы ничего не терять в цене надо купить проездной на метро,а не автомобиль! Потому  как даже самая нетеряющая в цене машина (допустим е34) требует приличных денег на страховку, налог, парковку, ремонты, ТО и так далее
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е46 vs. e30

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 416
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: туркменистан.чарджоу
    « Ответ #126 : 18 Сентября 2014, 19:05:24 »
    дать хороший совет? возьми е30, собери в сток и закансервируй лет на 50.  если сам не доживешь, то детям будет богатое наследство.
    • bmw325i e30 m25b25 sedan
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #127 : 18 Сентября 2014, 22:13:45 »
    дать хороший совет? возьми е30, собери в сток и закансервируй лет на 50.  если сам не доживешь, то детям будет богатое наследство.
    себе законсервировал уже парочку?
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #128 : 18 Сентября 2014, 23:01:33 »
    что за люди то... опять все к солярису скатилось)))))))))


    если будет е34, то скорее всего туринг , и почти точно 2.0 бензин (т.к. налог).
    46 будет тоже скорее всего 2.2(?) или какая там с до 150 лошадей.
    в плане комплектаций, мне не нужна мегалюкс удобная тачка.
    нужно самое основное, это гур, передние стеклоподъемники, задние дисоквые тормоза (ну точнее даже просто хорошие тормоза) абс, желательно кондюк и почти обязательно люк )) к остальному спокоен.
    конечно желательна нормальная шумка ( в сравнении с е30), ну и чтоб рулежка была нормальная ( а не уровня ваз классики).


    кстати можно делать небольшую поправку что я живу на юге, машины гниют значительно меньше. есть конечно гнилушки, но общий % сгнивших меньше, можно чтото найти.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #129 : 18 Сентября 2014, 23:21:49 »
    что за люди то... опять все к солярису скатилось)))))))))


    если будет е34, то скорее всего туринг , и почти точно 2.0 бензин (т.к. налог).
    46 будет тоже скорее всего 2.2(?) или какая там с до 150 лошадей.
    в плане комплектаций, мне не нужна мегалюкс удобная тачка.
    нужно самое основное, это гур, передние стеклоподъемники, задние дисоквые тормоза (ну точнее даже просто хорошие тормоза) абс, желательно кондюк и почти обязательно люк )) к остальному спокоен.
    конечно желательна нормальная шумка ( в сравнении с е30), ну и чтоб рулежка была нормальная ( а не уровня ваз классики).


    кстати можно делать небольшую поправку что я живу на юге, машины гниют значительно меньше. есть конечно гнилушки, но общий % сгнивших меньше, можно чтото найти.
    налог между 2.0 и 2.5 не сильно отличается. А вот в динамике очень серьезно проиграешь. Хочешь хорошие тормоза- бери Вольво ))) По сравнению с ней 330 е46 вообще не тормозит ))))))
    Шумка и в е34 и в е46 очень хорошая. Ну а рулятся все бмв!
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #130 : 18 Сентября 2014, 23:34:03 »
    2.0 - 150 лс, налог 25 руб за лошадь
    2.5- 170-190 лс, налог 50 руб лошадь...
    как бы разница по сути будет гдето в 3 раза. ~3к и ~9к.

    проще потом строкер на 2.0 собрать.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #131 : 19 Сентября 2014, 00:01:16 »
    2.0 - 150 лс, налог 25 руб за лошадь
    2.5- 170-190 лс, налог 50 руб лошадь...
    как бы разница по сути будет гдето в 3 раза. ~3к и ~9к.

    проще потом строкер на 2.0 собрать.
    проще найти сарай с 2.5, но 2.0 по докам ))
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #132 : 19 Сентября 2014, 00:31:39 »
    2.0 - 150 лс, налог 25 руб за лошадь
    2.5- 170-190 лс, налог 50 руб лошадь...
    как бы разница по сути будет гдето в 3 раза. ~3к и ~9к.

    проще потом строкер на 2.0 собрать.
    2,0 мотор это м52туб20 - он ставился только на дорестайлы до начала 2001 года. потом вместо него м54б22 - это 170 сил
    2,5 моторов было 2 шт.: на дорестайлах м52туб25 - это 170 сил, на рестайлах м54б25 - это 192 силы.
    2,8 мотор был м52туб28 на дорестайлах - 192 силы
    3,0 мотор м54б30 только на рестайлах - 231 сила
    еще куча 4-х цилиндровых есть до 150 сил.

    мотор надо брать любой от 170 сил. всё что меньше - это вообще печаль будет

    строкер на 2,0 ты никакой не соберешь. проще мотор поменять на более мощный
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #133 : 19 Сентября 2014, 01:01:59 »
    Неужели только у меня е30 такая терпеливая и предсказуемая?)
    Меня не удивит, если завтра откажет помпа, потому что у нее восьмерка несколько лет и только я на ней наездил 66 тысяч.
    Меня не удивит, если завтра рассыпется редуктор или коробка, потому что они гудят уже 8 лет и только я наездил на них те же 66 тыс.
    Меня не удивило, когда утром перестал качать маслонасос - потому что я в него запихал колхозные колечки и мне в голову не пришло, что их не должно быть там не потому что немцы дураки, а потому что давление в системе 5-6 бар.
    Меня удивило только 3 вещи:
    1. На ижевом м10 можно ехать без ЭБУ и расходомера
    2. Если оторвался сайлент в ухе, которое крепит передний рычаг к лонжерону, то рычаг никуда не денется и колеса как жигулях не вывернет. Будет просто постукивать иногда.
    3. Как я выбрался в раскачку зимой из сугроба и доехал 15 км до гаража с отломанным штырем штанги, которая соединяет кпп и  кулису.

    Не понимаю, как можно вбухать в машину 200К и переживать что что-то сломается. В первую очередь ломается колхоз, затем то, что было уже сломано 10 лет назад. При таких вложения таких вещей в машине быть не может))


    PS: Можем пообсуждаем Z3 и SLK R170?))) Тоже хочу машину поменять, а е30, наверное, оставлю как экспонат, если из страховой выплату нормальную выжму)
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #134 : 19 Сентября 2014, 01:06:20 »
    у мерседеса надо брать SL (R230)
    SLK - это для девочек!
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 175
    • Репутация +11/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пенза
    « Ответ #135 : 19 Сентября 2014, 09:25:58 »
    бери 2,5, строкер или перекинуть мотор стоит тысяч 50+, на эти деньги можно 9 лет платить разницу в налоге.

    плюс в отношении 34: с 2,5 идет более интересная электронная начинка с чек контролем и прочим, и обычно больше опций, продать потом легче, да и 150 сил для нее откровенно не хватает, особенно сараю.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #136 : 19 Сентября 2014, 11:59:02 »
    ок, сарай расматривается 2.5

    е46 хз , но чтоб лошадей до 200 )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 175
    • Репутация +11/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пенза
    « Ответ #137 : 19 Сентября 2014, 12:41:58 »
    е46 в таком случае м52в28, ну или м52в25, оба будут TU, с ваносом на выпуске, оба до 200лс. Опять же 2л терпимо, но все равно маловат.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1526
    • Репутация +38/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Майкоп Адыгея
    • Возраст:54
    « Ответ #138 : 19 Сентября 2014, 12:43:53 »
    Как написал автор темы выше у нас на юге машины сохраняються лутьше ,поэтому е 46 в хор .сост. найти проще.В содержании она дороже чем 30 ка. Лично мое мнение такое : вложить энную сумму в 30ку привести ее в полный порядок и ездить на ней. 46 навалом а хор. 30 ток очень мало. На ухоженную 30 ку обращают внимание больше чем на свежие бмв, Получаешь моральное удовольствие что владеешь почти раритетом ,а если она на правильных колесах то вообще кайф.
    • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
    т.+79286646881
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #139 : 19 Сентября 2014, 13:46:52 »
    Как написал автор темы выше у нас на юге машины сохраняються лутьше ,поэтому е 46 в хор .сост. найти проще.В содержании она дороже чем 30 ка. Лично мое мнение такое : вложить энную сумму в 30ку привести ее в полный порядок и ездить на ней. 46 навалом а хор. 30 ток очень мало. На ухоженную 30 ку обращают внимание больше чем на свежие бмв, Получаешь моральное удовольствие что владеешь почти раритетом ,а если она на правильных колесах то вообще кайф.
    е34 один фиг во всех отношениях лучше е30. Главный ее плюс это кондиционер )))
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1302
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Default City
    « Ответ #140 : 19 Сентября 2014, 14:33:03 »
    не во всех, имхо
    • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
    Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1826
    • Репутация +53/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
    • Возраст:41
    « Ответ #141 : 22 Сентября 2014, 16:33:04 »
    Оптимальный вариант на каждый день это е81 или е87 рестайлинг из первых рук.
    +100500.  убедился в этом.
    катаю е87 рестайлинг.
    За 4 месяца откатал 12 тысяч км. по городу и трассам. без проблем. из расходов - колодки, масло, свечи, фильтры, стойки стабилизатора переднего.
    плюс собираюсь рулевую тягу заменить - совсем чуть-чуть люфтит, и задние плавающие сайлент-блоки, они начали скрипеть. Говорят можно смазать их и дальше кататься, но мне хочется чтобы было все в идеале и буду менять.
    Единственное что досаждает на копье - сколы на капоте регулярно появляются и на стекле лобовом. очень чувствительна к камушкам оказывается.

    И на счет ликвидности. Выставил свою машину на авито, хотел на е90 сменить. Так за 1.5 месяца - всего 2 звонка было, из них состоялся 1 просмотр машины. и все, пропали покупатели, несмотря на  то что им все понравилось. В их выборе победила более свежая мазда 3.
      Вот вам и рынок...
    e30 316 ecotronik m10b18 1987
    проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38944
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #142 : 22 Сентября 2014, 16:40:00 »
    я продпл по нижней планке рынка.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 175
    • Репутация +11/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пенза
    « Ответ #143 : 22 Сентября 2014, 16:45:24 »
    глянул цены на копейки, не ожидал что начинаются от 500т, думал дороже. причем 130i тоже попадаются за эти деньги, видимо, за 265 лошадей налог мало кто хочет платить.

    или за такую цену ведра похлеще средней е46?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38944
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #144 : 23 Сентября 2014, 02:10:01 »
    Iу меня кто первый приехал смотреть тот и купил. Сказали что давно ищут и битье одно продают.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1826
    • Репутация +53/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
    • Возраст:41
    « Ответ #145 : 23 Сентября 2014, 08:04:03 »
    я продпл по нижней планке рынка.
    я выставил за 550. 9-й год.
    e30 316 ecotronik m10b18 1987
    проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2692
    • Репутация +129/-107
    • Пол: Мужской
    • Локация: Балашиха
    • Возраст:38
    « Ответ #146 : 23 Сентября 2014, 11:35:59 »
    Кстати вчера видел на кутузе рестайловую е46 с гнилыми арками по кругу и крышкой багажника )))) Всё-таки гниют значит ))))
    • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
    Руки золотые, да растут из жопы....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1735
    • Репутация +133/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: ЗелАО
    • Возраст:40
    « Ответ #147 : 26 Сентября 2014, 22:16:28 »
    купил я Новую Киа Рио в апреле этого года(таже хрень ,что и солярис)))из плюсов,салон больше,расход,и,то что она новая вложений не требует =) из минусов,не едит,не удобные сидения(БМВ Спорт рулят)передний привод хавно.буду расплачиватся по кредиту за ниё,и возму бэху опять.или что-то другое типо тойоты матрик2,но не корейца
    азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
    BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #148 : 26 Сентября 2014, 22:55:01 »
    е34 один фиг во всех отношениях лучше е30.
    Наглая ложь!! тридцатка манёвреннее, картинговее, адриналиннее и выглядит более ретро. В потоке я на тридцатке в такие дырки пролезаю, в которые на  этой 34 корове не пролезешь.
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1526
    • Репутация +38/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Майкоп Адыгея
    • Возраст:54
    « Ответ #149 : 26 Сентября 2014, 23:33:54 »
    Да в условиях мегаполиса 30-ка рулит однозначно, на ней влезть можно куда угодно.Не люблю большие авто.
    • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
    т.+79286646881
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам