BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется m40. Help!  (Прочитано 3408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
« : 28 Сентября 2014, 22:51:03 »
Соклубни, помогите. Мозг сломал.
Поставил m40b18 в е30 с акпп вместо стуканувшего 1,6. Из косяков - нет диффузора на радиаторе, но на старом моторе его тоже не было и склонности к перегреву не наблюдалось. мозг и проводка остался от 1,6 с кат и лямбда(она стоит).

В общем охлаждающая жидкость выходит из рабочей температуры в 2х случаях: холостые и нагрузка. В режиме равномерного движения стрелка ползёт назад и встаёт вертикально (преимущественно на 4й). на первой по дворам и заторам уверенно лезет на красную зону, в городе с трафиком плавает где то между.
Пробка воздушная исключена (прокачивал, печка дует горячим, радиатор горячий)
Помпа новая, немецкая поставил перед заменой мотора, работала хорошо(на 1.6)
Фазы перепроверял уже 2 раза
На всякий случай заменил датчик ОЖ который даёт показания на мозг на заведомо рабочий(со старой гбц)
Подсоса воздуха вроде нет.
Мотор работает ровно, но едет машина не очень.
Вязкостная муфта на "карлсоне" новая (с 1,6)

Не проверял ДМРВ, давление топлива и состав выхлопа. Подскажите в какую сторону диагностировать.

з.ы. Обдува обычно машине хватает что б не греться и на 50 км в час, тут перегрев явно из-за неправильной физики в моторе
  • BMW E46 Ci m54b30 мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется m40. Help!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 28 Сентября 2014, 23:00:09 »
вискомуфта какого производителя? она точно работает? термостат новый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
« Ответ #2 : 28 Сентября 2014, 23:22:41 »
вискомуфта какого производителя? она точно работает? термостат новый?

Термостат новый, вискомуфта какая то кошерная, работает.
  • BMW E46 Ci m54b30 мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Сентября 2014, 10:41:31 »
А он и будет так греться без диффузора. У меня когда он сломался, я ехал спокойно до того как попал в трафик. Стоя на светофорах начинало уверенно греться, охлаждалось только при движении 80-100, при 40-60 держало имеющеюся температуру.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 29 Сентября 2014, 14:27:47 »
я так думаю дело в следующем.
1. мозг у тебя кривой стоит. они на этих моторах (в16 в18) не взаимозаменяемые. как минимум топливная карта разная. Но это не самый криминал.
2. дыфузор обязателен. (бредовые заблуждения бывают, что дифузор и термостат можно не ставить)
3. если стрелка плавает, то чаще всего, это от не правильной работы термостата. (при условии, что всё остальное гуд) Убеждёеерсть, что термостат нормальный, потому что недавно менял - часто бывают самообманом. Даже НОВЫЙ девайс, часто, оказывается гиблым.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Сентября 2014, 14:56:14 »
4) Если стрелка пляшет то это плохой контакт приборки. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 29 Сентября 2014, 15:12:56 »
Диффузор нужен, говорю как владелец м40 с 4летним стажем - летом без него верная смерть, зимой не знаю - зимой эта машина пылится в гараже)

Когда купил машину - грелась. Расстояние от радиатора до лопастей на м40 приличное - засасывало все подряд, кроме рабочей зоны радиатора. Поставил - проблема почти ушла

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #7 : 29 Сентября 2014, 15:43:32 »
У меня грелся иногда и с диффузором, правда по большому счету в пробках. Поменял термостат и радиатор на тропик, про перегрев больше "на слышал".
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 29 Сентября 2014, 19:22:26 »
купил в мае м42 на другом форуме,через неделю езды закипел,после остывания и долива жидкости тоже ездил с твоими симптомами,но в итоге закипел опять-принято решение вскрыть башку,хотя до этого было поменяно всё-помпа термос,датчики-бестолку.Вскрыл-явный признак пропуска ОЖ между первым и вторым цилиндрами-поменял верхний комплект прокладок,заодно нарезал везде резьбу на 8,вместо 6.Сейчас езжу норм ,но все же есть небольшое отклонение от вертикали в пробках,решилось заменой вязкомуфты ,поставил сегодня рабочую,в багажнике уже 5 штук дохлых-как то так ,если что вдруг поможет.А продаван уверял 40000км после капиталки
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
« Ответ #9 : 29 Сентября 2014, 21:14:57 »
Всем огромное спасибо! До того как всё прочёл успел приварить корпус вискаря к гайке на 32 (заблокировал варварски). Эффект есть - при езде чуть отклонившаяся стрелка, в заторах встает между вертикалью и следующем делении. Однозначно проблема в отсутствующем диффузоре! Есть у кого лишний? Продайте, а? А заодно хочу обвес м тех любой на седан и фонари задние в хорошем состоянии на рестайл (у вас тут это второй переход называется почему то)) и спойлерок на багажник.
  • BMW E46 Ci m54b30 мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 29 Сентября 2014, 21:24:38 »
Всем огромное спасибо! До того как всё прочёл успел приварить корпус вискаря к гайке на 32 (заблокировал варварски). Эффект есть - при езде чуть отклонившаяся стрелка, в заторах встает между вертикалью и следующем делении. Однозначно проблема в отсутствующем диффузоре! Есть у кого лишний? Продайте, а? А заодно хочу обвес м тех любой на седан и фонари задние в хорошем состоянии на рестайл (у вас тут это второй переход называется почему то)) и спойлерок на багажник.
а теперь выброси свое творение в помойку! у знакомого на е34 с м43 (помпа и вискомуфта такие же как на м40) вискомуфта заклинила. через довольно короткое время пропеллер вместе с вискомуфтой, валом помпы и куском корпуса помпы, весело полетели в радиатор! их просто вырвало! вискомуфта не позволяет вентилятору крутиться с оборотами выше 3000 (или около того).
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
« Ответ #11 : 29 Сентября 2014, 21:35:01 »
Цитировать
а теперь выброси свое творение в помойку!
Я и не планировал так долго ездить, но найти причину это помогло. Какую муфту заказывать, господа?
  • BMW E46 Ci m54b30 мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Болгария,Варна
« Ответ #12 : 29 Сентября 2014, 21:42:00 »
была такая проблема с температурой,тоже голову ломал,оказалось что крышка радиатора не держало рабочего давление в системе
  • BMW E30,316i,M40B16,Sedan,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
« Ответ #13 : 29 Сентября 2014, 23:10:28 »
В закромах найдено всё для установки электровентилятора. Калдосовский вентилятор, переходник проспорт для доп приборов и датчик температуры с классического ТАЗовского мотора. Буду колхозить.
  • BMW E46 Ci m54b30 мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 30 Сентября 2014, 13:09:23 »
Я и не планировал так долго ездить, но найти причину это помогло. Какую муфту заказывать, господа?
Вообще, блокировка вискомуфты допустима, чтобы небыстро доехать до сервиса на расстояние не более 100 км. Они реально взрываются, это не шутка. Бывало, людям и день не удавалось проездить на таком колхозе.
По производителю - заказывай BEHR. Это оригинал, только на 40% дешевле. Я, когда этого не знал, заказал сакс. В принципе - неплохо, но иногда ее клинит. Приходится время от времени лечить легким ударом молотка.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #15 : 30 Сентября 2014, 16:55:44 »
Ездил довольно продолжительное время с заклинившей муфтой, авто тока купил, сам не знал, на сервисе потом сказали. Тоже говорили что могло оторвать, но мне повезло тыщи 3 наверное откатал.
Если нужно доехать до сервиса, то можно и вообще ее снять, если конечно не по пробкам в +30.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 30 Сентября 2014, 17:20:42 »
Я и не планировал так долго ездить, но найти причину это помогло. Какую муфту заказывать, господа?
вискомуфта возможно была рабочая, но без диффузора она не могла прогреться до температуры включения, поэтому и не срабатывала.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 30 Сентября 2014, 18:10:02 »
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам