BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр  (Прочитано 45067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #175 : 04 Февраля 2016, 08:56:04 »
лишним не будет, давай, буду благодарен)

Рекомендуем почитать по теме [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #176 : 04 Февраля 2016, 12:04:56 »
лишним не будет, давай, буду благодарен)

скинул в ЛС
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #177 : 04 Февраля 2016, 22:04:28 »
Я сделал подиумы смотрится неплохо играет супер, колонки dls
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #178 : 05 Февраля 2016, 10:02:14 »
в кабере ничего петь толком не будет...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #179 : 06 Февраля 2016, 23:20:30 »
Реставрация оптики, аля Hella Black, корректоры от е34/32

Дошло дело до передней оптики.Достал я свои фары, оригинал hella конечно хорошо, но все таки время дает знать, все регулировки закисшие, сколы на стеклах, в общем надо восстанавливать.

Что было сделано с фарами:
-Раз уже все это дело разобрали то грех не сделать hella black, тем более что кресты давно валялись без дела)

-Стекла фар хоть и оригинальные были hella, но куча сколов, решил я что не нужен мне такой оригинал, заказал новые безымянные, зато без сколов.Номера если кому надо: ближний-BM520212G-0000, дальний-BM520212G-1000

-Ободки фар были отпескоструены, и окрашены порошковой краской

-Винты регулировочные были закисшие и не работали, новые стоят неоправданно дорого, взяли пруток латуни 8мм, и отдали выточить токарю новые винты, теперь они больше не заржавеют

-Практический все клипсы были разломаны, потресканы, новые опять стоят космических денег для них, благо на клипсу куда защелкивается шарик винта существует аналог(181352 STARKE), а вот на клипсу которая защелкивается в очках фар аналогов нет, пришлось раздербанить свои запасы фар в поисках целых клипс, вместо пластиковой ручки на винтах накрутили гайку и зашплинтовали, теперь регулируются ключом

-Был установлен электрокорректор фар от е34/32 рестайлового образца, встает болт он взамен штатного гидрокорректора от е30, но только от рестайловой версии 34/32, для них так же у токаря были выточены новые штоки из нержавейки, оригинальные из силуминия очень не надежные. Прокинул проводку для корректоров, переключатель использовал от е34/32.Схему прикладываю.



Было:


Стало:









Теперь нужны противотуманные фары, у кого есть предлагайте)
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #180 : 06 Февраля 2016, 23:20:59 »
в кабере ничего петь толком не будет...
и даже с хардтопом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7061
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #181 : 06 Февраля 2016, 23:27:13 »
Красиво )
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #182 : 07 Февраля 2016, 00:25:00 »
и даже с хардтопом?

а смысл тогда в кабере?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #183 : 07 Февраля 2016, 00:26:18 »
НОРМАЛЬНО ПОЕТ )  саб в багажник и все )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #184 : 07 Февраля 2016, 09:46:50 »
а смысл тогда в кабере?)
без крыши все время не поездишь, зато кабр с хардтопом жирней любой купе смотрится)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 09:52:10 от Lyalin61
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #185 : 07 Февраля 2016, 15:29:20 »
блин, с корректором ваще зачет! я также хочу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #186 : 07 Февраля 2016, 15:45:18 »
блин, с корректором ваще зачет! я также хочу.
никаких проблем, моторчики, протянуть к ним несколько проводов и готово!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #187 : 07 Февраля 2016, 15:46:15 »
а покажи как вписывается ручка управления гидрокорректором от е34?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #188 : 07 Февраля 2016, 15:52:16 »
а покажи как вписывается ручка управления гидрокорректором от е34?
рано еще, пока со всей проводкой не закончу парприз не поставлю
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #189 : 07 Февраля 2016, 19:11:38 »
За выхлоп нет слов просто шедевр :o даже не предстовляю сколько он может стоить  ???  Если не секрет ответь в личку
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #190 : 16 Февраля 2016, 00:10:30 »
Обратный процесс, возвращаем на место КРКГ, долой маслопомойку.

Машина еще не ездила, а уже начинаются переделки.
Не долго у меня простояла эта приблуда, и не мало сил мы на нее потратили вытачивали всякие штуцера, переходы, но вот выбесила она меня основательно, так что я решил вернуть на место оригинальный клапан рециркуляции картерных газов.

А случилось следующее.Смысл такой, сейчас зима, в картерных газах также образуется конденсат, на е30 выбор места не велик куда можно поставить бачок маслопомойки, я его установил на правом брызговике(а это далеко от места выхода газов из мотора)соответственно шланги длинные получаются, получаются низкие точки в которых может скопиться конденсат и образовать ледяную пробку и тем самым закрыть выход картерных газов из мотора, что у меня собственно и произошло.

А узнал я об этом когда случайно захотел открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе а ее у меня чуть с рук не вырвало от накопленных картерных газов в двигателе, затем достал щуп а оттуда масло начало подниматься фонтаном.

Страшно подумать о том что ведь могло и новые сальники выдавить, и прокладки от накопленных картерных газов в двигателе, и какое тогда было бы попадалово…Так что вот такую злую шутку могла сыграть так называемая "маслопомойка".

После такого не долго думая я сразу же скинул впуск и демонтировал маслопомойку!



Заказал новый оригинальный КРКГ




Нашел свою оригинальную трубку которая идет на КРКГ, но она никуда не годилась, она тонкостенная и на ней не осталось ровного места, при помощи токаря и сварщика сделали новую трубку, которая хрен когда согнется теперь)





После установки проверил работу системы, все отлично, крышка малозаливной горловины немного присасывается к двигателю, как и должно быть!Буду следить за количеством масла во впускном коллекторе, и за работой мотора.

А также совершил удачную покупку, новая гофра воздушного фильтра фирмы WXQP артикул 210251, которая снята с производства, на avtoto.ru по этому артикулу пробилась всего одна штука на одном складе, на удачу решил попробовать заказать, и на удивление она приехала, больше по такому артикулу ничего не бьется.Всего 1500руб) оригинал стоит в несколько раз дороже.



Теперь нужно купить воздушный фильтр.Короб с оригинальным фильтром от 34/32 отпадает, слишком много места занимает, поэтому наверное буду брать нулевик. Только какой выбрать?Кто что может посоветовать?!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 09:15:55 от vito-m6
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #191 : 16 Февраля 2016, 01:45:30 »
фильтр от е90, е81, е87 без корпуса ставь как нулевик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #192 : 20 Февраля 2016, 05:59:47 »
Не хочу вносить смуту в ситуацию, но и считаю что полярность мнений-советчиков лучше пусть имеет  балланс, я сейчас хочу поровнять весы о музыке, так как не просто не считаю что сделать это невозможно в кабрике, а ,смотря на твои мысли, предположу что лучше приложить максимум усилий к этому, особенно учитывая что они больше конструкционного, а не финансового характера.                                Сразу учтем несколько НО. Чем шире разновидностей инструментала в одной композиции любимого  музыкального направления и меньше грубого ударного баса, тем сложнее в кабрике придти к условно хорошему результату..Я сейчас о классике, джазе, фанке и.т.д.
 Я к примеру слушаю trap,dubstep, drum, негров, бывают чиллаут миксы.. реже регги...В моем случае это не просто не особо сложно но и не фатально затратно.. лично мое ухо не придает значение пропавшим 6003-й чистоте или 11034-й к примеру из всего спектра, главное чтобы не было яркой грязи.Но положив  руку на серце предположу, что мало и кто сможет..я немного знаю об этом и не по наслышке...и да, такие люди есть....но это как правило либо профессиональные музыканты либо люди музыкальных профессий, звукари, педагоги и.т.д. Ты имеешь к таким людям отношение? Даже если да то не факт, к примеру что у тебя не таже ситуация что и у меня...Умение уха воспринимать максимальное количество частот тренируется как мышечная масса, и за то что родился, насколько я знаю, не дается...Это все чтобы не спорить..Прежде чем сказать что музыка кабру не по зубам нужно оговориться какая музыка и кто ее будет слушать. Не будем забывать что это все настолько тонкий и относительный параметр (качество звучания), бумагой его не изложишь, и кроме уровня децибел не замеришь, а ухо каждого индивидуально, по сути и одному нравится одно - второму  другое и оба по своему правы.На 180кмч при поднятых окнах(это сильно  чувствуется, когда опустишь) я лично слышу все сэмплы плюсовки, думаю номинала это на полкило с сабами....Т.е я не слышу ни ветер, ни выхлоп ни чтобы-то еще кроме любимой музыки....Поднимая тент логично начинают перекрывать басы, которыми лучше  управлять с магнитолы.Снизил уровень на магнитоле как поднял крышу, остальное можно не трогать.....НЕ СТАВЬ ПОДИУМЫ В КАРМАН ДВЕРИ....Ноге будет неудобно левой....будет цепляться об эту колонку, а если уж все же начачал, делай подиум поуже , чтоб ногой не цеплять....у меня 4 х 16 и 2х13+ 2 саба... я доволен и может только дизайн видоизменю, но не компоновку...На вопрос с чего я взял , что это играет нормально? я априори не смогу ответить, ведь я не знаю по чему мерить, и что еще важнее, что брать за точки отчета...Я очень люблю музыку..и громко...дома...в машине...я могу лишь сравнить с теми аудиосистемами что были в остальных моих машинах и сказать что в кабрике именно тот звук, которого я хотел, который собрал в себе все те тонкости, которые я отмечал выделяя что-то для себя. Ярким представителем того, что лично мне не по нраву это mark levinson в gs450h, я полгода его слушал, он выполнил задуманное, сцена была, но я люблю быть в центре звука, на Audi W12 и S8 Bose не воспринималась как музыка, мне тупо не хватало разбитых низов,McIntosh мазера я вообще не понял...Мой личный хит парад штатной акустики, автомобилей, которыми посчастливилось владеть, и  продолжительно слушать акустику (что для меня обуславливает объективность сравнения и мнения) возглавляет стоковая, а не harmann-cardon, акустика x6m, это наверное единственная выразительная часть для меня у этой машины..harmann-cardon на 650-й я так же вообще не понял, а слушал долго.Зачем все эти нудные рассказы о том что я слушал? К тому что если нужен звук в машину и слушаешь долбилку, без 50 симфонических изысков записывай рецепт, по которому у меня все заиграло:  2 усилка , желательно хоть чуть солидней 400-х пролижней и одноканальной супры, но без фанатизма, 6 или 4 динамиков, я вперед вниз в штатные 13 компонентные, 16 компонентные в двери( я им идеального места пока не нашел) и твитеры... все это  на одни передние кроссоверы, 2 шт 16 компонента + пищалки на задние  кроссоверы, уровень колонок средний... в пределах 3-4р за пару ...ИМХО стоимостью колонок можо принебреч в пользу стоимости усилков, эту разницу я лично слышу лучше, но все в разумных погрешностях , в багажник я сделал короб под нишу где крышка тента....с фазоинвертором.... вывел туда фазоинверторный ground zero 12, mb lab 10,его закрыл, то бишь без фазоинвертора... Если честно, за то лето перепробовал 7 разных сабов во всех вариациях...10 и 12 вместе слышно и слышно каждый...Но даже если оставить любую 12 одну и с жиру не бесится, сильной разницы нет, лишь на некоторых треках в некоторые моменты. Я порекомендую главное взять 88rs2  или аналог у Алпайна, но пыня мне родней.....это позволить отдельно каждую колонку порезать так как тебе слышится...да и чистота звучания действительно очень ощутима.Повторюсь, я на 180 без крыши слышу все то же , что и на 60, при этом сралова не слышу...звук тот, который я хочу, а не который у меня получается..
Первый раз я вообще ехал в наушниках....можно и так, но порево страшное, а слушая 4 слабеньких 13-ки имхо понимаешь, что лучше б наушники взял..так тоже довелось прокатиться....мое мнение может и не объективно, и не стоит брать его за чистую монету, тебе все ж виднее, оно звучит так: в кабре музыке быть!!и помощнее.... поменьше ухабов на дороге....удачи
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #193 : 21 Февраля 2016, 18:28:34 »
спасибо за ответ!)подиумы делать не собираюсь, колонки на первое время ставлю в штатные места от е39 хай фай, надо вот более менее бюджетный усилок 4х канальный поставить сразу, и саб, посоветуйте!

А вот с головой что-то не бюджетно получилось..Приобрел ALPINE CDE-178 BT
 и межблочный кабель для 4х канального усилка Kicx RCA-06
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #194 : 24 Февраля 2016, 05:02:33 »
По сабу:Короб сам смастеришь?(рекомендую, и место реально в багажнике останется и денег на кармане....Если справишься сам, то у меня что JBL 12 шка(около 5-ти р за голову),что pioneer 12шка, что kenwood 12 (обе модели самые дефолтные до 3 т.р за голову) ,что ground zero на 700w номинала 2 ома(этот более-менее не дешевый), что ground zero на 400w b 4 ма(около 5-ти т.р), играли +- без адской разницы, 2 омный даже похуже, helix 2 prescision его качал, напрягался..Я остановился на последнем и в паре дал ему еще 10 mblab....но его не всегда можно услышать, а потому усреднив : бери любую дешевую 12шку(Сарказм в том что имхо мне больше всего понравился Kenwood, он при этом самый дешевый..я брал его за 1.5 новым.но это субьективно , бери любой из тех что я перечислил и услышышь его...но ему не подойдет половинка 4-х канального усилка,воткнутая мостом...усел не потянет..возьми хоть б.у к нему 2-х каналку наминалом не менее 300W..сможешь порезать колонки хоть поудобнее)...Имхо, иначе будет пердеж к 140 кмч....или низов не будет слышно....Что провода берешь не в обмен роллтона тож правильно, но тогда и не забудь про акустические ...их сечение должно соответствовать сечениям межблочки, иначе в дорогой межблочке нет смысла...Про конденсатор я даже не напоминаю, думаю, ты сам в курсе что без него никак.... даже если все-таки пока усил 1, проводов кинь сразу 6 тюльпанов...Потом  так неохота пол салона разбирать...И купи еще кабель 2 тюльпана а не переход с 1 выхода на 2...потеряешь в звуке...Все не настойчиво  рекомендую..конечно решать тебе, время сейчас тяжелое..знаю не по наслышке...если советы пригодятся, я оч рад,а нет - так с меня не убудет, как сможешь сделать первые выводы о звуке - дай знать, интересно))
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #195 : 24 Февраля 2016, 05:11:10 »
Если сможешь взять оба усилка, смотри главное чтобы на 4-х каналке оба кроссовера имели регулировку по срезу hi pass, бывает что один канал "типо" на саб, в остальном можно самый дишман, а вот 2-х каналку лучше сравнительно не совсем жесть..ему тежелее всех будет...
     Колонки не рекомендую подключать от головы напрямую..даже с говеной 4-х каналкой разница будет сильная...Тарас правильно тебе написал,лучше резать центр и низ с динамиков, насколько это тебе понравится, остальное Саб делает...Колонки все ж лучше 4...назад 16-ки встают нормально, если подиумы сварганить...но колонки назад только компонентные....не кооксиальные...
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 05:14:05 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #196 : 24 Февраля 2016, 12:24:44 »
еще вопрос, у меня есть электроантенна Hirschmann, для е30!Буду ее ставтиь, хочу ее подключить, но хочу вывести на нее кнопку, чтобы можно было сложить ее когда хочешь, антенна дорогая и не хочется где нибудь оторвать ее или еще что-нибудь, а хочу поставить вторую антенну как основную, во первых какую выбрать менее заметную и эффективную, и как правильно подключить 2 антенны к устройству?
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #197 : 24 Февраля 2016, 22:05:55 »
Не знаю как Маки и Левинсоны в автомобильной теме но есть дома связка Мак Сд и Усил Мак звук оч.даже неплох,
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #198 : 26 Февраля 2016, 04:18:22 »
по Антенне: я дуб дубом в смысле радио и его корректного звучания..у меня тупо нет антенны ни в одной из машин, где делал музыку..радио слушать как-то не приходило в голову, честно...потому лучше скажу что не знаю, чем брякну: "что там подключать? связал контакты воткнул в гнездо"..Но честно хоть убей не пойму нахрен тебе еще и вторая?)))когда в кабрике вообще радио слушать??
     По макентошу и левинсону...Я и начал с того что все очень индивидуально и зависит как от специфики самой музыки так и от слушателя....Оговорился, что сам долбилку басовую люблю, а классику не умею воспринимать. Левинсон кстати в лехусе стоит своих денег, так как даже я услышал эту сцену....и понял что ж это такое....но с этим пониманием пришло и то что не эта сцена мне нравится, а тупой звук вокруг как раз что надо!...не собирать по крупицам частоты, наслаждаясь мелочами, а прикалывает меня грубое звуковое давление низких частот с нешироким спектром высоких, я тупо не слышу всех реальных возможностей идеально построенного пространства,  эквалайзеров, акустики..Но я не один думаю такой "не слышащий" имхо нужно  немало времени посвятить "правильному" звуку, чтобы  отличить его от более "грязного". Я лично не знаком с теми кто мог бы отличить закрытыми глазами nakamichi от той же rs-ки, я знаю что такие есть, просто не моего круга...потому ни коем образом не трогаю эталоны и Левинсона и Макентош, понимая что это одно из лучших и если я не могу услышать разницу, а что-то мне вообще не нравится, то они не перестают оставаться такими..У меня не было возможности послушать как играют лампы у других,но мои лампы дома я тож не слышу...всего их 12, они дают все что должны, но подключаю обычный автомобильный усилок на те же динамики и отстраиваю так, что на слух чище, а по мощности не отстают..Не хочу разводить полемику о том, что есть еще такое понятие как  межблочки и.т.д...суть всего в одном: смысл платить 7 значные цифры, если слух не подготовлен даж на  5 ти значную? А говоря про кабрик, действительно это не реально в самой концепции, но лично мне и не нужен этот размытый и мало кому знакомый Hi-end. Я не расстраиваюсь, а даже рад тому что могу оценить только узколобою концепцию звука в авто, но в этом варианте тоже что-то есть... и что немаловажно он доступен для владельца машины.Я так широко расписываю все, чтобы было меньше сомнений в выборе, если человек не слушает классику, не имеет музыкального образования по классу скрипка, к примеру, но хочет слышать музыку с открытым верхом так, чтобы бас сщущался телом а мидбасс и высокие не оставались в его тени, ни Левинсон ни Мак не обязателен...не обязателен ни DLS ни Morel, Да они лучше зазвучат, да это другой уровень звука, но точно ли мы сможем даже попробовать почувствовать разницу слушая современную музыку а-ля дабстэп?я не смог..вот о чем я....может и автору данной темы тож не нужны музыкальные "небеса" и его задача плотное сравнительно не грязное звуковое давление при невысоких затратах...На этот случай я все и пишу, должен же быть смысл в моих безумных экспериментах?))) понимание того, что доступный звук мало чем отличается от hi-end а из музыкальной мифологии мне дороговато встал)))пусть хоть кому-то пригодится...тогда мои потуги обретают какой-то смысл..повторюсь, выводы делать владельцу, это всего лишь мой личный опыт, другой человек пройдя все тоже может сказать ровно обратное и тоже будет прав, так как это его восприятие
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 04:36:39 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #199 : 04 Марта 2016, 15:00:46 »
Во многом ты прав,тут не стоит разводить полемику о качестве звучания.Каждый решает для себя что хорошо и что плохо.Я в машине музыку не слушаю вообще, более того у меня ни чего не стоит в ней уже много лет.Если мне надо я ее дома слушаю.Просто люди слушающие музыку делятся на две категории аудиофилы и меломаны.Аудиофилы больной народ те отлавливают разницу в звучании ,а меломаны слушают просто музыку им на ньюансы звучания плевать.Знаю только одно точно что бы звук в авто был как дома туда надо засунуть денег гораздо больше чем в домашнюю аудио систему.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам