BMW E30 Logo

Автор Тема: [СПб] Стоит ли брать e30  (Прочитано 9638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 28 Января 2016, 23:23:02 »
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_3_seriya_1985_718717005

Лучшее что вылезало в твоем бюджете за последнее время, не считая адового колхоза с магнитолой :}
Наверняка косяков по кузову тоже достаточно, но хотя бы на вид прилично.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [СПб] Стоит ли брать e30

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:32
« Ответ #26 : 28 Января 2016, 23:52:00 »
Комментатор выше прав. Машинка достойная. Я по своему скудному опыту могу сказать несколько вещей. За 70к только м10 хороший будет, все остальные трупы. Если купе то гнилая будет. Если седан то ещё терпимо. А так нормальная е30 стоит в районе 110 и выше. Ищи седан с м10 под капотом, и пускай будет заводской инжектор, и что бы он ровно работал во всём диапазоне. Карбюратор не бери, 70к для него много уже. Ну если он только не заводской и нормально работающий, хотя всё равно не советовал бы. Пускай подвеска уставшая будет, салончик потрёпаный, это всё равно менять будешь, но за это скинут. Колёса пускай ущербные будут, всё равно потом купишь какие-нибудь бобры или ббс реплику.
  • BMW E30, M10B18i, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 29 Января 2016, 01:09:30 »
Не считайте меня хвастуном, но мне машинка бесплатно досталась от брата. Просто она ему не нужна была, отдал мне.
Так вот при условии что мне она даром в руки пришла, я на неё за год потратил 75 т.р. И это всякие мелочи. Рем комплект рейки, пару карбов, всё для рулевой, пара крыльев передних...

Машинка интересная. Есть куда приложить руки. Но карбюратор это просто жесть. тем более 2be. Экотроник мать его. Там настроить даже нечего.

Железо как у всех. Пол в ногах у водителя и пассажира. Даже не пол, а часть пола в педалях и под правой ногой пассажира. Задняя правая арка вроде норм, а всё равно надо варить. Пороги это ещё одна история.

Если брать за 70, то как сказал Orel Adler м10b18 с инжектором, да вваливать не будет, но и расход не большой и попу возить хватает.
Седан или купе. На седан подешевле детали и их больше на разборках.
Ставить в гараж минимум на пару недель и ремонтировать ходовую и рулевую.
В колёсах главное чтобы они были круглыми. Литье или штампы, решишь потом.


Есть у меня знакомый, говорит: "БМВ это стиль жизни, а не машина."
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 06/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 29 Января 2016, 01:33:25 »
Машина на каждый день должна ездить. Убитый мотор тормозат подвеска сцепление и трансмиссия не подходят. Можно гниловатую но лишь бы ездила. Вот приоритет. Я брал такие машины. Вот напримпр сарай был он проездил год без вложений и сдох.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 30 Января 2016, 04:11:01 »
Ух сколько тут ответов скопилось)
Машинку все еще не взял..
Можете называть меня больным, но все сходится к тому, что я буду брать кузов под постройку, благо нашлись здесь добрые люди которые отдают таковой за копейки. Возможно когда-то, я выложу сюда, что из этого получилось :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 30 Января 2016, 10:23:43 »
Зачем. Стройка затянетсяна долго это будет дорого ты даже не покатаешься и продашь все это дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 30 Января 2016, 11:20:32 »
Начинать надо с комплектной машины, иначе разоришься на мелочах и это займет вечность. Когда у тебя будет в гараже уже склад от 2-3 распилов, тогда можно с голого кузова стартовать.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 30 Января 2016, 23:31:03 »
я не спешу, дело это мне само по себе доставляет удовольствие, а тем более в конечном итоге я буду полностью уверен в том чем владею. посмотрим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #33 : 30 Января 2016, 23:40:58 »
Ээээ, вот возьми машину на ходу, и делай частями, она хотя бы ездить будет.

Иначет ы поипешься пару лет и потом будешь продавать. Я уже через все это проходил. вот почитай: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,117551.0.html Я взял и делал сразу крупными частями, тоже уверен даже на море ездил, без особых проблем.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 31 Января 2016, 00:14:41 »
Да толк в том, что изначально намеченная цена в 70тр в нынешней ситуации финансовой уже не актуальна, кузов предлагают за копейки, есть желание взять под проект корча без особых "собирательств мелочей", "на годы затянется" - это как то слишком, если постараться все собрать можно достаточно быстро, подварить, подкрасить, подвеска, тормоза, двигатель, самое основное по салону и полетели, а готовую я не известно еще когда смогу взять, да и не факт что она сюрпризы выдавать не начнет. Но я услышал тебя, спасибо, обдумаю еще свою идею
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 361
  • Репутация +7/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #35 : 31 Января 2016, 23:33:53 »
если постараться все собрать можно достаточно быстро, подварить, подкрасить, подвеска, тормоза, двигатель, самое основное по салону и полетели
:D 
я когда то тоже в розовых очках на таком же облаке катался
  • e30, купе, 88г, s50b30us
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 31 Января 2016, 23:56:17 »
да понятно что вероятнее всего начнутся какие то трудности, и все затянется, не суть. понимаю что это не лучший аргумент, но жигули я с нуля под себя собрал, с бнв у меня планы и идеи на проект поинтересней и поглобальнее конечно, но я верю в успех:)
пусть даже если это затянется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 361
  • Репутация +7/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #37 : 01 Февраля 2016, 00:04:17 »
в твои глобальные и интерестные планы должен входить еще высокий доход, помни это юный подаван отдавая за кузов деньги )
но вообще все равно таки лучше купи тачку на ходу, так мы хоть увидем тебя на улицах города, может на биржу приедешь или на пикник или еще на сходку какую.... я всегда за новую тридцатку в городе.... нежели ты возьмешь кузов и сгинешь в гаражах, ни тебя ни машины
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 00:07:56 от mavo
»
  • e30, купе, 88г, s50b30us
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 01 Февраля 2016, 00:22:33 »
доходы это да, пока с одной учебы свалил а до другой еще пол года, в данный момент достаток н-ый есть, то что нужны средства это само собой. за предложения спасибо, но один фиг что возьму готовую что нет, в покупке 30ки я все больше склоняюсь к тому что я хочу из нее корча под дрифт, ибо реально охото ездить, зима в питере очень короткая, на жигулях долго не покатаешь, надо что-то что едет летом хотя бы немного. по факту, 30ку под жопу - это все хорошо, я б не отказался, но в сторону увлечения которым горю склоняюсь больше нежели к желанию просто покататься на классной тачке. может кому то все это покажется смешным: стройки, корч-хуерч, но желание огромное, наличие инструмента, места и желания пока позволяют попробовать, а дальше видно будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 361
  • Репутация +7/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #39 : 01 Февраля 2016, 01:30:12 »
 корч у современной молодежи, я так понимаю, это трухлявый кузов + конченый мотор помощнее )

 ибо православный корч построить стоит как бы денег

  • e30, купе, 88г, s50b30us
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 01 Февраля 2016, 02:14:40 »
конечно я не о машине с бюджетом в пару лямов. облегченный кузов, в меру возможностей мотор помощнее, более жесткая подвеска, увеличенный выворот. Для некоторых и жигули корч, хотя по сути и среди них есть действительно достойные проекты, но сейчас не об этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 11 Февраля 2016, 22:46:45 »
Подниму темку, и все таки я стал обладателям 30ки.. взял за совсем смешные деньги, по кузову состояние впринципи достойное, но руки есть куда приложить и немного подсоберу мотор, кстати мотор м20б20. Всем еще раз спасибо кто здесь отвечал))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:32
« Ответ #42 : 12 Февраля 2016, 00:32:02 »
Ценник озвучишь или это тайна покрытая мраком?!  :D :D :D
  • BMW E30, M10B18i, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 12 Февраля 2016, 01:56:19 »
тогда вы закидаете её какашками, я вас знаю)) ну вообще тайны никакой нет, купил у пацанов за 25тр, по кузову вполне себе живая, даже арки заднице целы, полы почти тоже, единственное что краска уже не родная, покрашена краской для граффити, даже относительно не плохо, но все равно под перекраску)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #44 : 12 Февраля 2016, 08:55:57 »
тогда вы закидаете её какашками, я вас знаю)) ну вообще тайны никакой нет, купил у пацанов за 25тр, по кузову вполне себе живая, даже арки заднице целы, полы почти тоже, единственное что краска уже не родная, покрашена краской для граффити, даже относительно не плохо, но все равно под перекраску)
Молодец!Надо же с чего то начинать! ^-^ ^-^ ^-^
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 12 Февраля 2016, 20:52:23 »
Начни с перевода системы управления двигателя на мотроник.
Нормальное авто за такую цену.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 13 Февраля 2016, 03:47:26 »
Начни с перевода системы управления двигателя на мотроник.
Нормальное авто за такую цену.
а есть какая то информация про подобную операцию? ссылки мб какие, хотя бы ради интереса посмотреть)
но не уверен что это актуально, так как планирую свап м50 чуть позже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 13 Февраля 2016, 08:42:53 »
Набери в поиске "Самый полный список отличий мотроника от джетроника " и будет тебе щщастте.

Не торопись со свапами, поездий весну-лето-осень, приведи авто в ездабельное состояние, заодно подкопи денег и знаний для свапа.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 13 Февраля 2016, 17:17:07 »
Ок, спасибо, почитаю:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам