BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по радиатору и шлангам  (Прочитано 6244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 28 Апреля 2016, 16:24:21 »
Надоело мучаться с охлаждением, кучу тем уже пересоздавал. Хочу поменять радиатор поменьше на радиатор побольше:)
Авто е30 2й переход, мотор s50b30.
Сейчас стоит радиатор от е36 кондейный. На фото видно что за радиатор.

1) Нужен радиатор максимально большой, чтоб уже точно не париться с охлаждением и чтоб не надо было колхозить с его посадочным местом, чтоб один вынул, второй поставил. Подскажите пожалуйста номер этого радиатора.

2) Теперь получается расширительный бачок у меня будет выносной. Я купил вот такой как на фото. У него два выхода, один поменьше, второй больше. Куда они идут? Сорри за тупой вопрос, просто у меня никогда не было авто с выносным бачком.

3) При установке большого радиатора с выносным бачком, такие вопросы:
1. Мои шланги подойдут?
2. Что то еще нужно докупать
3. Вопрос из второго пункта, ставлю куда нибудь выносной бачок, куда от него идет тонкий шланг и куда тот что потолще?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по радиатору и шлангам

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 28 Апреля 2016, 16:35:00 »
Андрюха этот бачек от 1го перехода

У тебя аккум в багажнике или нет

Почему спрашиваю на место аккума можно вкорячить расширительный бачек
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 28 Апреля 2016, 16:35:55 »
Радик от 324 дизелямбы кондейной и нормуль будет у него площадь больше
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 28 Апреля 2016, 16:36:53 »
Или позвони объясню 9104737805 это рома
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Апреля 2016, 17:17:35 »
Толстый выход из бачка надо соединить с шлангом, который подходит к бачковому радиатору под его встроенным бачком. Тонкий выход из бачка - к тонкому выходу из радиатора (на безбачковом радиаторе где-то сверху он будет).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 28 Апреля 2016, 17:18:38 »
Выкинь с50 поставь м40 и будет счастье
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Апреля 2016, 22:53:12 »
Абра, это точно так подключать? Я на всякий случай переспрашиваю, переживаю так сказать.

Роман, радиатор от дизельное е30, это самый большой для этого кузова?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Апреля 2016, 23:59:22 »
Они и по диаметрам никак иначе особо-то и не подключатся. Через толстый носик внизу бачка жижа идет в систему, через тонкий (к горловине) в бачок сбрасываются пузырьки воздуха и пар. У радиатора е34 (с бачком) нижний шланг средней толщины так же уходит куда-то в недра, а внутри радиатора растет на дно бачка. А верхний носик бачка (его видно, если выдернуть бачок из радиатора) сообщается с верхом радиатора и с горловиной. То есть та же хрень, но без одного шланга. На дизельной е34 примерно такой же бачок, как ты купил от тридцатки, толстый шланг снизу и тонкий на носик вверху радиатора.
Но если у тебя все лопнет и взорвется из-за неправильного подключения, я не виноват! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 29 Апреля 2016, 00:22:11 »
вот больше всего я хочу забыть про проблемы с охлаждением) чтоб ничего не лопнуло. Мне за полгода столько раз пришлось ремонтировать систему охлаждения на трех бмв, что я за всю жизнь столько не делал. то шланги рвутся, то муфты отказывают, то термостаты клинит, то радиаторы текут. Я уже потихоньку начинаю ненавидеть бмв.)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 29 Апреля 2016, 09:15:13 »
зато теперь ты можешь по запаху антифриза от проезжающих мимо авто достаточно точно диагностировать у них проблемы с охлаждением)))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 29 Апреля 2016, 11:22:58 »
У меня стоит новый-китай тропик е36 или просто м3 е36. Сверху крепится штатным е30 второго перехода креплением. Снизу можно как и на первый переход установить, чуть удлиннить подушки (у меня так), так и на второй - по бокам так же есть родные подушки для е36 или е30 второй переход. Правда нужно будет смотреть какой длинны ставить кронштейны радиатора.
Занимает всё доступное место, по моему это самый большой по габаритам радиатор, что можно сунуть в е30 без болгарки.
Патрубки нужны длиннее, должно от той же м3 е36 залезть как родные. У меня колхоз патрубков от радиатора, который вместе с бочком, которые я разрезал и удлиннил.
Выносной бочок я колхозил на штатное место от второго перехода, который квадратный. Круглый не красивый :)
Толстый выход выносного бочка идёт туда же, куда и патрубок нижнего правого края радиатора, если смотреть на машину. Кстати по крайней мере у меня этот патрубок диаметром тоньше, чем толстый выход на бочке - натянуть можно, но я поставил переходник из пластика.
Тонкий это обратка - на радиаторах с выносным бочком есть штуцер под обратку, на радиатором с встроенным - идёт внутри трубка и её не увидишь.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 29 Апреля 2016, 13:32:36 »
Ух ты как все расписал) благодарствую. И как,хватает охлаждения? Вентилятор часто включается или муфта?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 29 Апреля 2016, 16:30:34 »
Андрюх вроде с дизеляки для жарких стран......

если обману не пинать  :-[

по идее тебе 36 тропика должно хватать..... но не факт......


просто не так давно смотрел радик на дизеле он там реально большой и толстый
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 29 Апреля 2016, 16:31:55 »
система охлаждения она такая. за то по малейшему привкусу сладкого во рту начинаешь думать а не антифризик ли куда либо отчаливает по грамму  :):) бугагагагага
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 29 Апреля 2016, 22:02:46 »
Да я вот тему не могу найти,парень с форума писал номер радиатора,который большой для е30 и точно встаёт. Ник джокер у него вроде. Я просто реально хочу поставить и уже забыть про охлаждение хотя бы года на два
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #15 : 29 Апреля 2016, 22:19:01 »
С Е36 от М3 S50B32 мерил?По размерам,как и 324-325,большой,только Е36 ещё и толще на 10мм.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 22:22:17 от Виктор-Бумер
»
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 30 Апреля 2016, 00:21:17 »
Можно вот такой без болгарки поставить - 17 11 1 712 445,
E28 535i
А шланги самому "сочинять" придется)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 05 Мая 2016, 17:15:43 »
Купил вот такой радиатор от е28 3.5. Глянул на него и немного запутался)

1. Где у него низ и где верх?
2. от выносного расширительного бачка маленький шланг идет вот к этому тонкому писюну как на фото, правильно?
3. Куда идет тогда второй шланг от расширительного бачка?
4. Вот эти два медных отверстия, они под датчики температуры?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 05 Мая 2016, 19:24:54 »
Подскажите пожалуйста по его установке,а то реально не понимаю где верх и куда подсоединять второй шланг от бачка
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #19 : 05 Мая 2016, 19:27:59 »
Андрюх, вот это сливная пробочка, так что это точно НИЗ радиатора!
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #20 : 05 Мая 2016, 19:31:54 »
А этава будеца УЭРХ, верхняя точка радиатора и сюда придёт тонкий шланг от верха расширительного бочка.


А основной выход с расширительного обычно на м20 кпримеру ПП идёт в помпу, или как на ВП слева врезается в патрубок от печки к термостату. Как там у тебя система патрубков на с50 я конечно в душе не чаю :-[
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 05 Мая 2016, 19:36:30 »
Ну это вообще ахтунг:) теперь бы поточнее понять что куда там врезается:)
Про этот сливной болт я подумал что это прокачкой болт
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #22 : 05 Мая 2016, 19:50:41 »
Ну просто чтобы что-то конкретнее предложить, мне сначала надо расспросить тебя где там на моторе какие есть входы/выходы, где термостат, как выглядит помпа..
если к примеру на моторе есть патрубок, идущий от печки к термостату, то может стоит сделать как на м20 ВП и взять квадратный расширительный, разместить его штатно слева на крыле, взять (купить) от м20 тройной патрубок и подсоединить как на м20?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #23 : 05 Мая 2016, 19:59:06 »
вот на м20 вот так расширительный подсоединяется, патрубок №13. может так замутить? где хомут №15 - это в печку.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 05 Мая 2016, 20:05:47 »
мне отфоткать что нужно, чтоб мы как нибудь разобрались что мне делать? к печке не вариант подсоединять, там не подлезть. придется снимать впускной
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам