Саш, честно ....?! Самое главное кузов, я бы сказал - девственный.
По нему очень много нюансов, и какой бы не был хороший сварщик он не сможет его восстановить как с завода.
Плохой жестянщик - после восстановления его хватит на 2-4 года.
Хороший - на 6-8 лет.
И опять переварка.
Восстановить в стоке намного сложней чем закорчевать. И дело не только в умении, дело в затратах. Выходит намного дороже.
У меня лежит целый мешок, купленных и не установленных клипс, болтов, гаек, прокладок, разных креплений и т.д. Которые вроде родные но по тем или иным причинам не встали на место. И для их установки необходимо менять/покупать те детали на которые они устанавливаются.
Я это всё прохожу уже 6 лет и конца и края не видно.
И не надейся, лямом не отделаешься, тем более с сегодняшним курсом.
Главное кузов, однозначно.......