Проще это делается. Хотя без токарного станка все равно не обойдешься.
Точится втулка с буртиком небольшим. Толщина стенки миллиметра три-четыре. Длинна втулки с запасом. Набивается на вал аккуратно и не быстро, во много приемов. В руле рассверливается отверстие на сверлильном станке или можно обычной дрелью если навык есть. Существующее отверстие само сцентрует худо-бедно. Далее подгоняется втулка чтобы села с небольшим натягом. Большого натяга не нужно. Запас по длине, который немного расклепался при набивании, обрезается. Вклеивается в посадочное на поксипол например. Буртик обращен к моторному щиту само собой... Вместо шпонки для фиксации как тут предлагали, нужно засверлить сверлом 1мм на месте стыка втулки и руля скажем три отверстия. Можно одно, можно четыре. Не суть....
В отверстия вставляются штифты из тех же сверел, из гвоздей, из иголок от роликовых подшипников, что найдется. Главное плотная посадка.
Все.
И никуда оно не денется. С одной стороны буртик держит, с другой гайка. Если втулку сделать из хорошего дюраля то она будет вечной.
А аргоновая сварка вещь конечно хорошая, но проще иголку подложить.