я не много обрисую ситуацию автора темы
1 есть блок с вкладышами и дизельным коленом - колено 0.25 пробег 10000(отбалансировано с облегченым маховиком 5.7кг)
2 есть колено с ета но думаю что желательно прошлифовать под 0.25 для дальнейшего использования
вопрос по коленям звучит так--
1.ета бензиновое вес 23 кг желательно прошлифовать и добавить маховик старого образца на 6.3 который надо найти еще и отбалансировать с этим коленом
2 дизельное вес 24кг уже проточено и есть вкладыши под 0.25 к нему идет маховик облегченый 5.7 уже отбалансированый с ним
и то то колено стальное но бензиновое литое,а дизельное кованое,но в моторе турбы пока не предполагается
использование машины предпологается для города и для дрифта,вопрос на чем стоит остновится по механическим параметрам
поршня ремонтные второй ремонт 84.5 по колбену облегченые с большими вырезами для прохода противовесов,короче последних выпусков на м20б25
или же искать какой то третий вариант