BMW E30 Logo

Автор Тема: M10B18 карбер проблемы с электроникой  (Прочитано 6357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ancient
  • Гость
« Ответ #50 : 16 Марта 2008, 15:17:55 »
народ, вы вообще предыдущие посты не читаете ? фото сделаны когда на приборке лампа работала как полагается, на фото видно что провод обрезан и я уточнял, что он двужильный, и опять же аккум заряжен, я про это тоже писал =( ,


З.Ы. что то я разочаровываюсь в этом форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10B18 карбер проблемы с электроникой

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #51 : 16 Марта 2008, 16:26:15 »
а тебя 25 раз просили огласить тип своего карба... и потом не слишком ли много ожиданий от лечения аппендицита по телефону? машина - сложный агрегат и не всегда можно сразу определить что неисправно даже стоя рядом с ней. а ты хочешь чтобы тебе дали готовые ответы на все твои вопросы. боюсь что даже инженеры БМВ потеряются увидев проводку на твоих фотографиях. пойми, форум это не замена полноценной квалифицированной диагностике. тут тебе помогут понять только то в чём ты сам захочешь разобраться. но если тебя интересует готовый результат - ищи специалистов и плати им деньги. увы, такова жестокая реальность.
надеюсь ты поймёшь и не будешь требовать невозможного от людей которые ничем тебе не обязаны.
насчёт двужильного провода - попробуй каждый из этих проводков соединить с массой через лампочку из поворотника или освещения салона. если при соединении (при включенном зажигании) загорится лампочка на приборке то это он и есть. если загорится сама лампа которой пробовал - значит на проводе +12 и соединять его с корпусом нельзя. ну и неплохо бы поискать датчик давления который зажигал лампочку до этого. в этом деле тебе заочно помочь никто не сможет. лучше всего найти человека который весь этот колхоз сотворил и спросить у него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #52 : 16 Марта 2008, 16:30:22 »
а тебя 25 раз просили огласить тип своего карба... и потом не слишком ли много ожиданий от лечения аппендицита по телефону? машина - сложный агрегат и не всегда можно сразу определить что неисправно даже стоя рядом с ней. а ты хочешь чтобы тебе дали готовые ответы на все твои вопросы. боюсь что даже инженеры БМВ потеряются увидев проводку на твоих фотографиях. пойми, форум это не замена полноценной квалифицированной диагностике. тут тебе помогут понять только то в чём ты сам захочешь разобраться. но если тебя интересует готовый результат - ищи специалистов и плати им деньги. увы, такова жестокая реальность.
надеюсь ты поймёшь и не будешь требовать невозможного от людей которые ничем тебе не обязаны.
насчёт двужильного провода - попробуй каждый из этих проводков соединить с массой через лампочку из поворотника или освещения салона. если при соединении (при включенном зажигании) загорится лампочка на приборке то это он и есть. если загорится сама лампа которой пробовал - значит на проводе +12 и соединять его с корпусом нельзя. ну и неплохо бы поискать датчик давления который зажигал лампочку до этого. в этом деле тебе заочно помочь никто не сможет. лучше всего найти человека который весь этот колхоз сотворил и спросить у него.
+10000000000000000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #53 : 17 Марта 2008, 06:43:23 »
а тебя 25 раз просили огласить тип своего карба... и потом не слишком ли много ожиданий от лечения аппендицита по телефону? машина - сложный агрегат и не всегда можно сразу определить что неисправно даже стоя рядом с ней. а ты хочешь чтобы тебе дали готовые ответы на все твои вопросы. боюсь что даже инженеры БМВ потеряются увидев проводку на твоих фотографиях. пойми, форум это не замена полноценной квалифицированной диагностике. тут тебе помогут понять только то в чём ты сам захочешь разобраться. но если тебя интересует готовый результат - ищи специалистов и плати им деньги. увы, такова жестокая реальность.
надеюсь ты поймёшь и не будешь требовать невозможного от людей которые ничем тебе не обязаны.
насчёт двужильного провода - попробуй каждый из этих проводков соединить с массой через лампочку из поворотника или освещения салона. если при соединении (при включенном зажигании) загорится лампочка на приборке то это он и есть. если загорится сама лампа которой пробовал - значит на проводе +12 и соединять его с корпусом нельзя. ну и неплохо бы поискать датчик давления который зажигал лампочку до этого. в этом деле тебе заочно помочь никто не сможет. лучше всего найти человека который весь этот колхоз сотворил и спросить у него.

тип карба 2ВЕ было написано, я не просил готовых ответов, я всего лишь интересовался, сталкивался ли кто нибуть с такой проблемой и в чем может быть (ваши предположения) причина такого поведения машины. я не требовал от посетителей форума ничего нереального, и вообще не требовал, а вежливо спрашивал.

вот ты про соединение проводка с массой написал- это один из ответов которые мне помогут, мне например в голову не пришло так поступить, спасибо за совет, обязательно попробую.

а негатив мой вызван скорее тем, что народ не читая предыдущие посты советует что попало, писал же в начале, что все работает, что на датчике изначально не было никакого провода, что провода обрезаны, но так нет же предлагают проверить, а не слетел ли он оттуда случайно ., то что там где то стоит ещё один датчик ежу понятно, где он я тоже обязательно найду, как только позволит погода, у нас сейчас -20 на улице, и опять же я всего лишь спрашивал ваще мнение, что могло произойти, а не требовал каких то готовых ответов.

странные вы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #54 : 17 Марта 2008, 08:03:41 »
Ты точно уверен что у тебя 2ВЕ? ты его посмотрел? или только предположения? Короче посмотри к 2ВЕ подкодят электрические провода, которые управляют им, всего их три штуки. Два с одной стороны и один с другой. Просто если отцепить питание от моторчика воздушной заслонки то ты упаришься заводить машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #55 : 17 Марта 2008, 17:51:37 »
Ты точно уверен что у тебя 2ВЕ? ты его посмотрел? или только предположения? Короче посмотри к 2ВЕ подкодят электрические провода, которые управляют им, всего их три штуки. Два с одной стороны и один с другой. Просто если отцепить питание от моторчика воздушной заслонки то ты упаришься заводить машину.

обязательно посмотрю, обещают потепление )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #56 : 18 Марта 2008, 08:32:32 »
Ты точно уверен что у тебя 2ВЕ? ты его посмотрел? или только предположения? Короче посмотри к 2ВЕ подкодят электрические провода, которые управляют им, всего их три штуки. Два с одной стороны и один с другой. Просто если отцепить питание от моторчика воздушной заслонки то ты упаришься заводить машину.

обязательно посмотрю, обещают потепление )
:) будем ждать. Кстати я возможно через месяц поеду в твой город в коммандировку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #57 : 18 Марта 2008, 08:57:13 »
Ты точно уверен что у тебя 2ВЕ? ты его посмотрел? или только предположения? Короче посмотри к 2ВЕ подкодят электрические провода, которые управляют им, всего их три штуки. Два с одной стороны и один с другой. Просто если отцепить питание от моторчика воздушной заслонки то ты упаришься заводить машину.

обязательно посмотрю, обещают потепление )
:) будем ждать. Кстати я возможно через месяц поеду в твой город в коммандировку.
ну когда точно знать будешь-  пиши )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #58 : 24 Марта 2008, 20:02:01 »
вопросик небольшой..по рулевому., при переезде через трамвайные пути, стучит рулевая колонка, саму баранку если шевелить  в плоскости верх вниз, ощущается небольшой люфт, где его устранять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #59 : 25 Марта 2008, 07:59:20 »
а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #60 : 25 Марта 2008, 09:15:29 »
вопросик небольшой..по рулевому., при переезде через трамвайные пути, стучит рулевая колонка, саму баранку если шевелить  в плоскости верх вниз, ощущается небольшой люфт, где его устранять ?

Логично под это дело создать отдельную тему. Небольшой вопросик может вылиться в большую дискуссию, которая будет совсем не о "M10B18 карбер проблемы с электроникой"
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам