Всем привет у.в форумчане.
Я по такому вопросу,начну по порядку.
1. Имееться m10b18 184 vd карбовый
2. Работал при покупке не ровно скакала стрела таха,что было сделано..
3. Откинул все возможные причины не ровной работы ,регулировал зажигание .
Заменил свечи,бронипровода. Отрегулировал карб...
Перебрал блок (было заменено - шатунные + коренные вкладыши,успокоитель цепи, сальник, поршневые кольца. 2 цепи тоже новые были установлены..
После все собрал, отрегулировал клапана...в итоге не ровная работа так и осталась стрелка таха на приборке как дергалась как нервно больная так и осталась дергаться!!! Это пипец..товарищи..
Давай думать в чем дело...
После долгого прослушивания работы мотора и логического мышления + лазанья по форумам я понял в чем может быть дело..
Полез к трамблеру! Я его давай шевилить,там люфт горизонтальный и вертикальный!!!
Так как я в трамблер не лазил,прошу помощи у вас и советов! Что да к чему в трамблере?Как его разбрать,можно ли устранить люфт,можно ли его починить,где купить, как его ремонтировать??Столько вопросов пипец))