BMW E30 Logo

Автор Тема: потскажите какой матор лучше поставить м20 3.0 или м30 3.5  (Прочитано 15088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #75 : 26 Мая 2008, 01:42:34 »
да дело не тока в этом, в экстремальных режимах у цепи больше запаса прочности,не зря же все драгстеры цепные!!!К примеру:мой кориш-чайник,при интенсивном разгоне врубил вместо 3-ей 1-ую,и в этоге ремень перескачил на неск.зубьев и поршня догнали клапана.На цепи этого бы не случилось.Согласен что пример тупой зато наглядный.

Перескочил - значит слабо был натянут!!!

З.Ы. Есть такая "замечательная" машина Крайслер Вояджер, у них часто цепи рвутся!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме потскажите какой матор лучше поставить м20 3.0 или м30 3.5

  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 26 Мая 2008, 02:30:32 »
ОК сойдемся на том что все требует правильного обслуживания.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #77 : 26 Мая 2008, 02:31:34 »
ОК сойдемся на том что все требует правильного обслуживания.

Да, правильное обслуживание - это полезная штука...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #78 : 26 Мая 2008, 03:34:04 »
да дело не тока в этом, в экстремальных режимах у цепи больше запаса прочности,не зря же все драгстеры цепные!!!К примеру:мой кориш-чайник,при интенсивном разгоне врубил вместо 3-ей 1-ую,и в этоге ремень перескачил на неск.зубьев и поршня догнали клапана.На цепи этого бы не случилось.Согласен что пример тупой зато наглядный.

Перескочил - значит слабо был натянут!!!

З.Ы. Есть такая "замечательная" машина Крайслер Вояджер, у них часто цепи рвутся!!!
Слава Богу мотор не от Крайслер Вояджер, на М30 весь комплект поменял, и забыл что какое ГРМ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #79 : 26 Мая 2008, 07:19:18 »
а результат как? в частности с таким валом холостой ход :)

               900об   но неровный,о результате-на стенд не ездил,максималка 240км что для полного привода щитаю неплохо,разгон 6сек с копейками
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #80 : 26 Мая 2008, 07:50:58 »
да дело не тока в этом, в экстремальных режимах у цепи больше запаса прочности,не зря же все драгстеры цепные!!!К примеру:мой кориш-чайник,при интенсивном разгоне врубил вместо 3-ей 1-ую,и в этоге ремень перескачил на неск.зубьев и поршня догнали клапана.На цепи этого бы не случилось.Согласен что пример тупой зато наглядный.
ничего не перескакивало это называется перекрутить мотор пружины просто неуспели поднять клапана вот поршни их и догнали , именно по этой причинена высокообортных моторах стараются облегчать клапанный механизм ставят более жосткие пружины.

Перескочил - значит слабо был натянут!!!

З.Ы. Есть такая "замечательная" машина Крайслер Вояджер, у них часто цепи рвутся!!!
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 27 Мая 2008, 01:40:19 »
Неа это был не перекрут просто ударная нагрузка из-за изменения скоростей трансмисии и мотора.Вруби на скорости 120 при оборотах 2-3 тысчи 1-ю или вторую, сперва будет удар а потом тока пойдут обороты.Вот из за этого удара и перескочил ремень.Тем более там мотор был стоковый и у него есть отсечка.Так што это не перекрут!!!!!!!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #82 : 27 Мая 2008, 14:23:42 »
удар из-за блокировки колес. если ремень нормальный  натянут нормально и ролик не изношен ничего не будет, ремень то всео навсего приводит в движение распредвал, не такая уж там космическая нагрузка
на харлеях  привод ремнем и ничего страшного
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 30 Мая 2008, 01:48:30 »
Ну видиш значит не был хорошо натянут,раз перескачил.А привод на колесо ремнем не тока на Харлеях на многих чеперах,так шума меньше и вибраций.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #84 : 30 Мая 2008, 23:08:10 »
Неа это был не перекрут просто ударная нагрузка из-за изменения скоростей трансмисии и мотора.Вруби на скорости 120 при оборотах 2-3 тысчи 1-ю или вторую, сперва будет удар а потом тока пойдут обороты.Вот из за этого удара и перескочил ремень.Тем более там мотор был стоковый и у него есть отсечка.Так што это не перекрут!!!!!!!!!!
Отсечка прекращает подачу топлива а не отсоединяет двигатель от трансмиссии именно поэтому при включении первой передачи на 100 км\ч двигатель легко можно раскрутить тысячь так до 10000 оборотов а это слишком много.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 31 Мая 2008, 01:49:24 »
Согласен.В общем х.з чуваку в сервисе сказали што ремень перескочил.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам