Коль на 2,4тд по заводу интеркуллеры не ставились, там с улитки сразу в коллектор, при том давлении он там не очень нужен, только лаги увеличатся и задержка на педаль газа, пока через куллер и пайпы до впускного при наддуве 0,6 прокачает "ждать устанет" При переделке д в тд я думаю изобретать велосипед не стоит все уже придумано, надо просто переставить как по заводу. интеркуллер есть смысл если турбу брать с того-же 525 тди или тдс, там гарреты хорошо прокачивают!!!
Сообщение склеено: 11 Июня 2010, 23:15:12
Еще по теме где-то пол года назад у Игоря на красной на разборке двиг м21 стоял, комплект турбы он тогда отдавал за 5000р. в дизеляторах тепература на выпуске меньше и ссж тоже, так что при условии сток поршневки на наддув в 0,6 бар можно смело расчтывать, а вот улитку надо выбирать, они там двух типов были большие и маленькие какие у них карты я увы сказать не могу....ЗЫ я себе в сток м20 такой турбой дую уже как месяца 3!