BMW E30 Logo

Автор Тема: Загорелась лампа давления на ХХ!  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 02 Июля 2008, 14:40:13 »
Машина простояла неделю. Долго гонял ее стартером, пока не понял что сгорел мозг. Вместо родного 318 поставил мозг 330. Завел, прогрел - все нормально. Проехал 500 м, паркуюсь - замерцала лампа давления на ХХ. Поехал дальше она терь горит на ХХ - даш 1500 - гаснет. Потом сбросишь газ - мерцает и загорается. Датчик менял - не помогло. Чему пришел пипец?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Загорелась лампа давления на ХХ!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 02 Июля 2008, 15:56:06 »
В общем мерцает на горячую при 1000 оборотах.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июля 2008, 15:57:44 »
Думаю не стоит это привязывать к замене мозгов.Какой пробег?Машина чинилась? Мерить в первую очередь давление.У меня тоже самое - умер насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 02 Июля 2008, 19:56:49 »
для начала стандартный совет: масло+фильтр от м20
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 02 Июля 2008, 20:10:30 »
Может бензин в картер набрался пока пытался завести?. Попробуй подольше погонять без нагрузки на 1500-2000 об
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 20:34:36 »
Может и бенз попал, т.к. Я долго двиг гонял пока не понял, что работает только пусковая форсунка. Т.е. Накачивал бенз в коллектор. Ездил на сто - тож посоветовали поменять масло, т.к. Я на нем уже 4000 отъездил и возможно заклинило клапан в насосе т.к. Двиг несколъко дней не заводил, т.е. Еще можно промывочное масло залить, но я рисковать не буду. Поднял обороты ХХ до 1200 чтоб лампа не мерцала.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 03 Июля 2008, 02:29:45 »
Правильно тебе говорят поменяй масло и фильтр,ты его разжжижил бензом када пытался завести двигло вот и все,поменяеш и забудиш,4000 и ты не хочеш менять?По твойму это рано?Я масло меняю на дизеле через 4 тысщи а на бензе через 5.Чем чаще меняеш тем лучше,и даже если ты залили супер мега дорогое масло с нашем бензом через 5 тысщ ему уже хана!Поверь лучше часто менять масла и фильтра чем капиталить мотор!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 03 Июля 2008, 02:42:51 »
Полностью согласен! Я имел ввиду, что не буду промывочным гонять. То то я смотрю у меня масла стакан прибавилось. Ток не ругайте, но проехал я 150 км, правдо обороты держал и лампа не мерцала. Двиг такое стерпит?   
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Июля 2008, 02:44:15 »
время покажет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 04 Июля 2008, 01:12:28 »
Заменил масло. Из пробки вытекало черное масло, без стружки и эмульсии. Менял на станции, поэтому они фильтр маслом не заправляли,т.е. потом лампочка секунд 10-20 горела и не гасла даж когда обороты подбавишь! В прошлый раз тоже фильтр маслом не заправлял, но и погасла через пару секунд! Вот только фильтр другой был.
В общем щас она больше не мерцает, м/о сказать отделался легким испугом.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Июля 2008, 01:18:21 »
по началу масло (первых км 200 - 300) дает бОльшее давление чем после этого пробега... будь внимателен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 04 Июля 2008, 01:23:56 »
по началу масло (первых км 200 - 300) дает бОльшее давление чем после этого пробега... будь внимателен

Хороший совет.
снизил обороты ХХ до 900-1000. Ну и опускаю иногда их до 500, чтоб посмотреть замерцает или нет.

Тут еще был вариант, что какой-то клапан/поршень в насосе заклинило, т.е. новым маслом его должно расклинить, а если нет - то снимать насос и смотреть.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 04 Июля 2008, 01:29:52 »
Полностью согласен! Я имел ввиду, что не буду промывочным гонять. То то я смотрю у меня масла стакан прибавилось. Ток не ругайте, но проехал я 150 км, правдо обороты держал и лампа не мерцала. Двиг такое стерпит?   
Ну в принципе если ты большие обороты не давал на разжиженом масле,тада ни че страшного,но лучше с маслом не шутить.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 04 Июля 2008, 01:44:43 »
Полностью согласен! Я имел ввиду, что не буду промывочным гонять. То то я смотрю у меня масла стакан прибавилось. Ток не ругайте, но проехал я 150 км, правдо обороты держал и лампа не мерцала. Двиг такое стерпит?  
Ну в принципе если ты большие обороты не давал на разжиженом масле,тада ни че страшного,но лучше с маслом не шутить.

бывало чуть больше 3000 тыщ
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Июля 2008, 01:54:28 »
Объясните идиоту, как мозги с м54 работает на 318 машинке ?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 04 Июля 2008, 01:58:28 »
Объясните идиоту, как мозги с м54 работает на 318 машинке ?:)

объяняю, 330 и 318 - это последние три цифры номера ЭБУ Bosch :)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 04 Июля 2008, 02:03:11 »

бывало чуть больше 3000 тыщ
[/quote]
Ну это терпимо,но в след.раз будь акуратней.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 04 Июля 2008, 02:07:29 »

бывало чуть больше 3000 тыщ
Ну это терпимо,но в след.раз будь акуратней.
[/quote]

постараюсь)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 10 Июля 2008, 11:51:33 »
Мля, опять замерцала. Едешь на 2й, обороты 3000 начинает тускло мерцает. Но такое не всегда бывает, иногда немого замерцает на 1500-2000, и если душу не рвать, то практически не мерцает. И вообще после завода лампа горит пару сек, а раньше гасла тут же. На хх не мерцает. Т.е. Это в насосе дело, т.е. Он не качает на верхах? Иль мож дело в фильтре? Раньше был от м20 фирмы манн, щас стоит кнехт.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 10 Июля 2008, 20:56:02 »
скорее в насосе.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 10 Июля 2008, 21:10:21 »
Проехал 40 км - не мерцала. И кстати вчера замерцала после 2 часов непрерывной езды
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 10 Июля 2008, 21:29:38 »
Может у тебя еще как то бензин в масло попадает ??
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 10 Июля 2008, 21:36:13 »
Да кстати у меня на м10 движке карбовой прокладка между насосом и башкой бы надорвана слехка и как оказалось на высоких оборотах бенз уходил в башку(не большой струйкой) и тем самым разжижал масло,ты посмотри не стало масло жиже и не воняет ли бензом.
Ну а если нет смотри насос и редукционныц клапан.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 10 Июля 2008, 22:00:54 »
Уровень масла вродь не повышается, да и как бенз может туда идти? Через кольца?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #24 : 10 Июля 2008, 23:08:30 »
И долго ты так будешь решать что у тебя? Бензин мля или кольца?!! Или пока мотору пи№здец не придет?!! Вскрой поддон,сними насос посмотри, сегодня ко мне притащили беху 518ую,у ней такая же беда. Только этот дибилоид до конца ей вваливал,разобрали мотор,а там все посинело,вкладыши коренные в блоке провернуло!! Завис редукционный клапан. Так что думай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам