почитал все посты (почти) и немного шокировался.
хоть один из вас ездил на нормальном моторе, после хорошей капиталки? (новые моторы не берём в расчёт)
А кто сказал что на контрактый мотор гарантия 25 тыщ? ни где такого не видел! А кто сказал что нескажут что случись, что это ты его запарол!? Бред. Если нормальный кузов ходовка и салон, то почему бы просто не откапиталить нормально!? Капиталка м10 не стоит 60т.р. я их капиталю за 45 т.р. со всем барахлом. опять же +- пару тыщ. Скажу так, мотор м10, поршневая кованная, обьём 1,9литра, облегчённое колено и маховик, на карбе (доработанный солекс к примеру), всё собирается на весах и вы получаете отменный м10, который не только тащит но и долго живёт. Цена вопроса состоит в 60-65 т.р. примерна. Можно добавить гарбатый вал и подымиться момент при старте. Уж поверьте, таких моторов в этом году собрал уже 4, народ доволен, моторы едут и едут неплохо.
Даже просто, тупо перебрать с нормальными расточками и мотор проездит не одну сотку.
Покупая контрактный мотор, вы получаете гарантию только в том случае, если ставите у них, в другом случае вы получаете 7 дней на установку и проверку работо способности мотора. А кто сказал, что контрактник не умрёт после 10 тыщ!? или например, кто был у немцев, тот знает какие там автобаны, как там гоняют и сколько накатывают в год. Вы столько накатываете в 3-4 года!
Стоит задуматься о контрактниках или замене шила на мыло.
И самое главно: мотор не должен жрать масла, только ушатанный или прошедший не менее 200 тыщ, ну могут ещё поджирать на обкатке. А все книжки переведены не верно, не стоит им доверять!