ну, парни, вы, блин, даёте...
Короче так. Ведро не продал и уже не продам -- нет адекватного спроса :-)
Буквально вчера приехала очередная порция железячек -- воздушный клапан, мелочёвка в кулису, и прочее в том же духе, ещё на 8 или 9 тыров. Итого ведро стало ещё лучше :-)
Зарплату, похоже, снова всю раздам сразу. :-(
По поводу шорт -- забейте. Есть старая тибетская мудрость, на русский переводится примерно "не тронь говно, вонять не будет". Во многом он прав, и подавляющее большинство парка 15=20ти летних БНВ составляют дико переколхоженные вёдра. И ценообразование стало совершенно невменяемым. Коллега взял на днях е32: м30б30, 4НР22, мебель, свинина, подлокотники, клима, 17", штора, боковые шторы, люк -- по знакомству за 165 тыров. Из неё течёт отовсюду всё, что может, поддомкратники провалены, жучки размером с мадагаскарского таракана, уплотнители текут -- после автомойки ведро просто всплыло, мотор еле заводится, троит, пердит, впрыск переливает, ZKE вообще не алё, шторы ломаные все, радиаторы засраны, диски кривые -- это так, чисса поверхностно на глаз. Подвеску пока не трясли -- чё-та как-то сыкотно :-)
Однако преподносить логан или авео, как технологии XXI века -- не к месту и не ко времени. Как минимум по высоте у нас сёдла регулируются в стоке, в отличие от. Так что лучше мы останемся в XX :-) Вообще за новые авто могу рассказать мнооого интересного, не только за БНВ -- тойота камри тут заехала, седан, блин, бизнес класса.
По поводу гонок. Было бы неплохо собраться и дожечь летнюю резину -- сезона осталось совсем немного. Трубите сбор?