BMW E30 Logo

Автор Тема: Сменил приборку, горит OILSERVICE и не сбрасывается.  (Прочитано 5133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 12 Сентября 2008, 00:10:11 »
Ну тогда может и приборка неправильно подключается из за разницы переходов! Честно не знаю! Попробуй снять приборку и сбросить джампиком!

А чего такое джампик и как его сделать?
Джампик это съёмная перемычка! Используется для установки некоторых опций на уровне железа в электронике. Делать его не надо! =)) Выглядит как пластмассовая хренька (типо разъёма без проводов) насаженная между двумя контактами! В данном случае он насажен между двумя контактами из трёх, надо пересадить на другую пару из трёх, подержать некоторое время (например пол минуты) и поставить обратно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сменил приборку, горит OILSERVICE и не сбрасывается.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #51 : 12 Сентября 2008, 08:38:30 »
Вчера снимал приборку.
1. горела лампочка inspection, после перестановки этого джампика гореть перестала.
2. У меня приборка, спидометр, топливомер,  температурный прибор - VDO, тах. и экономайзер, плата - мотометр.
В зади на экономайзере приходит четыре дорожки а от спидометра на экономайзер приходит только один контакт (штырек).
Межет по этому и тах. и эконометр сильно врут.

Вопрос. Видел ли кто нибуть ( у кого правильно работают эти приборы на четырех цилиндрах) сколько должно подходить контактов. Или к моей приборке не подобрать тахом., нужно менять полностью приборку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 12 Сентября 2008, 09:53:49 »
Ну мне кажется что такая сборная салянка работать нормально не будет! Так что нужно или VDOшные искать, причём от такой-же по годам приборки) или целиком приборку менять!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #53 : 01 Октября 2008, 20:02:01 »
Тахо не врет. Отсечка как раз на 5800 оборотах. Проверил.

Млин, а должна же на 6200-6500...   
Запутался, теперь. :(
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам