BMW E30 Logo

Автор Тема: тюнинг М20В27  (Прочитано 13095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 13 Сентября 2008, 18:18:35 »
Альпина, а выложь фотки самой машины))) А то интересно
Или на аватаре она?

Сорри за офф)


8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тюнинг М20В27

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 13 Сентября 2008, 22:59:17 »
Передняя губа доработанна или тюнинговый "сток"? А то "планочка" как-то вроде сильнее выступает.
А так прикольный агрегат!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #27 : 13 Сентября 2008, 23:08:26 »
оч медленно :(

что то тут не то :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #28 : 13 Сентября 2008, 23:18:45 »
Передняя губа доработанна или тюнинговый "сток"? А то "планочка" как-то вроде сильнее выступает.
А так прикольный агрегат!

ОрИГинал губа
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #29 : 13 Сентября 2008, 23:19:14 »
оч медленно :(

что то тут не то :(

вот и мне интерестно ....................... 
кстати МАХОВИК ДВУХМАССОВЫЙ стоит , думаю поставить обычный ( есть какиенить соображения по этому поводу )
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 23:20:48 от ALIPINAB7
»
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #30 : 14 Сентября 2008, 01:45:05 »
150лс чистых?! как же так?! что со СЖ?!
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 14 Сентября 2008, 15:34:15 »
ну что товарищи бмводы тюнеры  -  судя  по выложенному на форуме описанию ( как увеличить мощность  м20в27 )   мой случай не попадает ,     вопрос остается открытым  ПоЧеМу
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 14 Сентября 2008, 22:44:55 »
мой мотор кто не в курсе 






Это фото при положении поршней в ВМТ?
я же тебе писал, что нельзя так делать как ты-ставить шатун 130мм и поршни от м20б25. у тебя недоход поршня примерно 3мм до ВМТ!!! Потому ни мощности нет, ни момента. я не удивлюсь если тебя обычная ЕТА объедет.
ставь либо шатуны укороченные (от 135мм надо укорачивать на 2,5-3 мм их). Либо поршни от ЕТА 87го года, которые ты мне продал (кстати я их не поставил)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 14 Сентября 2008, 22:45:36 »
кстати, где померять мощность и скока это стоит?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #34 : 14 Сентября 2008, 23:19:54 »
2200руб,тебе зачем?))
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 14 Сентября 2008, 23:51:07 »
2200руб,тебе зачем?))
если всё буит нормально, то в скором времени соберу 2,7 в своем исполнении  8)

а где территориально?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #36 : 14 Сентября 2008, 23:57:03 »
мой мотор кто не в курсе 






Это фото при положении поршней в ВМТ?
я же тебе писал, что нельзя так делать как ты-ставить шатун 130мм и поршни от м20б25. у тебя недоход поршня примерно 3мм до ВМТ!!! Потому ни мощности нет, ни момента. я не удивлюсь если тебя обычная ЕТА объедет.
ставь либо шатуны укороченные (от 135мм надо укорачивать на 2,5-3 мм их). Либо поршни от ЕТА 87го года, которые ты мне продал (кстати я их не поставил)


ну блок я уже расточил и новые поршни засунул ( 1 ремонт ) , с поршнями обратного пути нет ,
а может мне просто компрессор поставить ? 
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 15 Сентября 2008, 00:06:02 »
так еще раз  все сначала

мой мотор  = м20в27   разобрали   блок расточили в первый ремонт ( поршня от м20в25 ) , колено и шатуны от м20в27 , гбц от м20в25 ( распред клапана ) , расходомер впускной коллектор дросель мозги от м20в25 ,

компресия 10
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2008, 00:18:12 от ALIPINAB7
»
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #38 : 15 Сентября 2008, 00:13:40 »
какие варианты ваабще есть и что из этого выльется

может колено с шатунами поменять , вдруг обьем будит 3,0л.
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #39 : 15 Сентября 2008, 00:32:53 »
так еще раз  все сначала

мой мотор  = м20в27   разобрали   блок расточили в первый ремонт ( поршня от м20в25 ) , колено и шатуны от м20в27 , гбц от м20в25 ( распред клапана ) , расходомер впускной коллектор дросель мозги от м20в25 ,

компресия 10

у меня компрессия была 14

в общем СЖ у тебя получилась около 7ми, если не меньше
потому что недоход поршня 1.6-2 мм!!!
надо фрезировать блок, либо ГБЦ
компрессор или турбина как вариант, но пусть лучше знающие люди ответят

  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #40 : 15 Сентября 2008, 02:11:35 »
так у меня по другому
колено дизель шатуны Б20
поршни Е36-Б28 был недоход 2,2мм сточили 1,8мм
маховик М20Б25 облегчен на 2.4кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 15 Сентября 2008, 12:02:56 »
Альпина, самый простой для тебя вариант-фрезернуть блок и поставить разрезную шестерню (кстати продавали тут недавно)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 15 Сентября 2008, 13:35:23 »
самое простое это поставить колено м52б28 (напялив переходное колечко под передний сальник)с ходом 84мм и шатуны 130мм при поршневой от м20б25,у тебя будет недоход всего 0,5.Мне кажется.что воткнув голову от м20б20 была бы решена проблема именно этих 0,5 мм.Впуск выпуск оставив от 325.Конечно,хотя бы номинально, можно пролить головы для определения обьема головы 2.5 и 2.0.Но если б с 2.0 все прокатило,то практически было бы намного проще иметь голову под обьем 2.0  с точки зрения ее распостранености.ВСЕ предлагаемое ИМЕННО привязанно к поршневой от м20б25 с сж8.8.Что касается редуктора с числом 2.93 то под него надо поставить ТОЛЬКО коробку от ТУРБОДИЗЕЛЯ!!!!м21 ,у нее первая передача 4.3 и расчитана коробка под пару 3.15
все сказанное лично мое мнение
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #43 : 15 Сентября 2008, 13:39:15 »
уточню ТУРБОДИЗЕЛЬ ТОЛЬКО Е28,на е30 уже шла обычная коробка видимо из-за веса машины
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #44 : 15 Сентября 2008, 13:46:13 »
2.0 и 2.5 ГБЦ не совместимы, даже если недоход 0.5мм надо проверять что будет. (в контесте поршней 2.5)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 15 Сентября 2008, 15:12:59 »
кстати, может ему сейчас голову 2,0 воткнуть? как раз можно попробывать компенсировать недоход в 2мм маленькой камерой сгорания в голове 2,0
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #46 : 15 Сентября 2008, 16:10:57 »
если ставить колено 2.8, то надо фрезировать блок.
если не ставить колено от 2.8, всё равно надо фрезировать блок

ставить голову 2.0 на 2.5 поршни???? человек продал супер редкие ета поршни с формой 2.5, и поставил 2.5 поршни - именно для соответсвия поршня камере сгорания, я так понимаю

а ставить 2.0 голову .... это шаг назад
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #47 : 15 Сентября 2008, 16:47:13 »
если поставить колено от 2,8 М? какого  ,  и какой обьем  получится ? шатуны старые останутся ?

ГБЦ  когда ремонтировал  плоскость  снял чутка

если  все это сделаю что на выходе получится лс-??

а если турбину поставлю - ........................
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2008, 16:49:27 от ALIPINAB7
»
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #48 : 15 Сентября 2008, 17:05:41 »
Альпина, самый простой для тебя вариант-фрезернуть блок и поставить разрезную шестерню (кстати продавали тут недавно)

и что мне даст такое действие , кто продовал ?
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 15 Сентября 2008, 17:42:24 »
Альпина, самый простой для тебя вариант-фрезернуть блок и поставить разрезную шестерню (кстати продавали тут недавно)

и что мне даст такое действие , кто продовал ?
такое действие тебе поможет поднять ССЖ. тебе надо 9,5-10. Чтобы подойти к 200лыс
продавали где-то в куплю-продам

если ставить колено 2.8, то надо фрезировать блок.
если не ставить колено от 2.8, всё равно надо фрезировать блок

ставить голову 2.0 на 2.5 поршни???? человек продал супер редкие ета поршни с формой 2.5, и поставил 2.5 поршни - именно для соответсвия поршня камере сгорания, я так понимаю

а ставить 2.0 голову .... это шаг назад
какая разница какая голова? нам сейчас надо уменьшить камеру сгорания чтобы повысить ССЖ. и сделать это минимальными затратами. соответствие формы поршня и КС -это уже дело второе. форма поршня просто задает необходимую ССЖ и оптимизируем смесеобразование. поршни от м20б25 он поставил потому что их было легче найти (у него ремонтный размер), чем от ЕТА 87го
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам