BMW E30 Logo

Автор Тема: стук сзади при разгоне - что может быть и как исправить?  (Прочитано 27355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #75 : 24 Декабря 2008, 14:38:16 »
чем лучше будет промывать это все - керосином ???
наружный шрус разбирается только после разбора внутреннего или автономно, что внутренний останется неприкасаем?
а то почитал, что кто-то пишет, что доступ к наружному только после разбора внутреннего и что их полости могут сообщаться, смазки перетекать... кстати, смазка ШРУС-4 нужна для промазывания наружного?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стук сзади при разгоне - что может быть и как исправить?

bik-top
  • Гость
« Ответ #76 : 24 Декабря 2008, 14:39:29 »
х-500 спасибо за представление внутренностей, разберем-увидим ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #77 : 24 Декабря 2008, 15:23:48 »
чем лучше будет промывать это все - керосином ???
наружный шрус разбирается только после разбора внутреннего или автономно, что внутренний останется неприкасаем?
а то почитал, что кто-то пишет, что доступ к наружному только после разбора внутреннего и что их полости могут сообщаться, смазки перетекать... кстати, смазка ШРУС-4 нужна для промазывания наружного?
Kiot, расскажи, плиз, как правильно разобрать сам шрус ?
там ведь стопорное кольцо, наружную гранату сбивать придется молотком посильнее или есть методы покоректней?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 24 Декабря 2008, 16:26:34 »
Стопорное кольцо сначало нужно вынуть, и только потом сбивать гранату, но только очень аккуратно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #79 : 29 Декабря 2008, 13:33:02 »
Всем привет!

Хочу поблагодарить Kiot за то что вселил в меня надежду вылечить эту проблему.
Спасибо Лехе с Камарово за то что по телефону подсказал мне как снять полуоську с редуктора.
Спасибо Victor I что напомнил о стопорном кольце, оно меня поимело, а я его :)

В общем, пришлось поупражняться в разборке-сборке того узла, где пока еще не шарила моя рука. Наудивление собрать все обратно получилось вопреки всем тем выссказываниям, что наружный шрус неразборный, а уж темболее не собрать обратно все правильно - на самом деле все там так же разбирается как и ( предполагаю) на внутреннем.
Посчитал это странным, но смазки там почти не оказалось. Промыл керосином, промазал смазкой ШРУС-4 для шрусов. Перевернул внутреннюю детальку (на ней наИбольшая выработка), сепаратор и стакан гранаты провернул. Вроде шевелиться перебранный шрус стал живее старого.

Вот то, что удалось заснять во время работы (сорри за качество, но я старался).
/go.php?l=aHR0cDovL3BpY2FzYXdlYi5nb29nbGUuY29tL2Jpa3RvcEUzMC9TaHJ1cz9hdXRoa2V5PThzNjY0eHE2WFBJ
новый линк - старый инвалидировался
/go.php?l=aHR0cDovL3BpY2FzYXdlYi5nb29nbGUuY29tL2Jpa3RvcEUzMC9TaHJ1cz9hdXRoa2V5PUd2MXNSZ0NQSzU2ZFd4M0s3bjhnRQ==

Если у кого есть вопросы - спрашивайте, расскажу тонкости в деталях.

На мое удивление, после такой операции пропал полностью люфт наружного шруса. При езде пока стуков не воспроизводилось.

MEXANIK, желаю тебе тоже пройти такой же путь восстановления (кстати, полуось с разборки мне предложили за 210грн. что по курсу $7.85 будет примерно 27 длров. Хорошо что не поторопился брать, довел дело до конца и теперь новая запчасть мне пока не к чему).

Всем спасибо за участие и удачи!
С наступающим вас всех!
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:41:04 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexavrn
  • Гость
« Ответ #80 : 28 Января 2009, 23:37:16 »
Хочу поблагодарить Kiot за то что вселил в меня надежду вылечить эту проблему.
Вот то, что удалось заснять во время работы (сорри за качество, но я старался).
/go.php?l=aHR0cDovL3BpY2FzYXdlYi5nb29nbGUuY29tL2Jpa3RvcEUzMC9TaHJ1cz9hdXRoa2V5PThzNjY0eHE2WFBJ

Если у кого есть вопросы - спрашивайте, расскажу тонкости в деталях.

Тоже пришлось разобрать ШРУС. Скажи как ты потом тарелку надевал, завальцовывал на место?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #81 : 29 Января 2009, 11:39:38 »
Тоже пришлось разобрать ШРУС. Скажи как ты потом тарелку надевал, завальцовывал на место?

это был самый сложный момент, который я не смог решить на отлично...
насадил и тем же зубилом, отверткой, постукивая по кругу по кромке, загнул край, чтобы крышка не слетала... она не несет на себе нагрузки, так что нужно только для герметизации..
В моем случае я перебрал со смазкой и ее стало потом выдавливать через эти щели негерметичности :( разбирать и все делать по-новой не особо хосется... :(
Если бы сейчас это делал то может что еще придумал там предпринять, чтобы лучше герметизироват! может кто подскажет как лучше-правильней обжимать в подобных случаях? ??? .

сам процесс с крышкой напоминает крышку на банке консервации - разжать, снять, одеть, обжать.
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 11:42:02 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #82 : 29 Января 2009, 11:41:43 »
обмазать герметиком, дать ему просохнуть, завальцевать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #83 : 16 Февраля 2009, 12:07:45 »
обмазать герметиком, дать ему просохнуть, завальцевать.
а чем все-таки правильно обжимать-завальцовывать внутреннюю крышку внешнего шруса ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #84 : 19 Сентября 2011, 09:58:43 »
У меня немного другой стук. Он проявляется на нитралке или не под нагрузкой. Стучит даже при выжиме сцепления((( Стук слышен равномерный, с определенной частотой, видно что-то покругу стучит. Неужели это стучит шруз? Подскажите,  пожалуйста!
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 19 Сентября 2011, 20:59:05 »
Помогите, пожалуйста!!!!
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #86 : 20 Сентября 2011, 12:44:18 »
мне кажется это не шрус и даже не редуктор если у него ничего не болтается, видимо стоило бы обратить внимание на подшибники коробки, подвесной, крестовины кардана и муфту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #87 : 20 Сентября 2011, 18:25:09 »
Мне тоже говорили, что вроде подвесной, но стук именно сзади... Поднял вчера жопу и завел машину. В редукторе слышны шумы, будто масла нет. Может там подшибнику какому писец вот и стучит?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #88 : 21 Сентября 2011, 11:21:07 »
В редукторе слышны шумы, будто масла нет.
чтобы проверить масло в редукторе не обязательно разгонять и слушать гул, достаточно открутить верхнюю заливную пробку и сунуть  в нее палец, если он не упретса в масло, то масло нужно поменять-долить чтобы из пробки заливной вытекало. и сдеалть это нужно в первую очередь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам